давно не бывал в своей теме)) потомучто проблем особо и нет =) разве что:
осенью 2010 поменял стойки и опорники: Monroe и Lemforder 3373501 (опорники подразбились, стойки были ещё более менее)..и фильтр салона поменяли не очень удачно-криво впихнули.
появилась фишка с сальником выбора кпп - кпп слегка потеет, но масло не течёт. тк замена со снятием коробки - иногда езжу смотреть уровень и всё ок.
Зиму провёл на отлично..ну пару раз трудно, но заводился из за подсевшего морозной ночью аккума.
в мае 2011го перед поездкой к родственникам в центральную Россию сделал ТО 60тыс. Брал всё что было в наличии чтобы не ждать :
Ремень ГРМ: dayco 5627XS
Ролик ГРМ: INA\LUK 28662F
Ремень генератора\кондиционера: Dayco 5-1148
Ролик натяжной доп.оборудования: Dayco 22376F (тк ролик начал тарахтеть..оказался в сборе аж за 1800р)
Ну и масло с фильтром меняю каждые тысяч семь.
Вобщем всё ок) верный конь верно служит) 4го июня был год как мы с ним вместе)))
В берёзах под Тулой:

На ужасной аналоговой заправке в белгородщине..да ещё с ужасным недоливом плохого бензина
