AlexanderGP 20 июл 2010, 12:39
Купил новую заглушку, поставил.
Если бы на сервисе когда меняют фильтр хотя бы 10 секунд на нее смотрели, то стало бы понятно, что верхняя клипса у нее жесткая, а нижняя - гибкая. И работает как защелка как раз нижняя клипса, а верхняя служит как крючок. Да даже если следовать логике и выполнять сборку в обратной последовательности, то дураку ясно, что сначала нужно закрепить вверху, а потом внизу.
А ломают ее по-моему по следующей причине. Повесить загулшку на крючок можно очень легко если открыть бардачок и светить фонариком, сразу видно все. Но до этого они не додумаются и тупо заркрепляют снизу, а потом пытаются защелкнуть сверху причем если оно не защелкнется ( а оно не защелкнется ), то давят со всей дури, отчего клипса и отваливается.
Мораль такова, снимайте заглушку перед сервисом, либо не пускайте их менять салонный фильтр.