Я так понимаю, на фото то, что в РФ продаётся как Huindai Verna. Про него не знаю, но вот про Акцент могу много рассказать, так как на нём работаю. Пробег 40 т.
Плюсы:
1.Динамичный мотор 1,5 102л/с, 16v.
2. Большой багажник, мне он нафиг не нужен, только мешает в дырках парковаться в отличие от ГП. Это всё.
Минусы:
1. Полное отсутствие шумоизоляции, мотор, громче чем ВАЗ-01, если был бы дизель, оглох бы. В ГП тишина до 130 км/ч.
2. Дешёвая пластмасса, убогий салон. Да ещё серого цвета, в том числе ковёр, который московской зимой гадится и не очищается. ГП просто дизайнерский автомобиль, о чём на наклейках у задних арок написано.
3. Тормоза как у вазов, отвратительные, непредсказуемые даже с АБС, я и коллега попадали в аварию на ровном месте, т.е. в начале экстренного торможения былы уверены, что остановимся, с 80 до 40 замедление прогнозируемое, потом объяснить невозможно и удар. Возможно это из-за маленьких 13 колёс и задних барабанов. У ГП тормоза ни в какое сравнение.
4. Отвратительный кондей, при этом в машине неатермальные стёкла, детали салона на солнце нагреваются, тело тоже до пота, и холодный воздух. Сначала ангина, потом привыкаешь. При включённом кондее тупит нереально. При этом жрёт до 13 литров. С климатом у ГП не сравнить. И не тупит.
5. Высокая стоимость работ и запчастей. ТО-50000 выходит в 20000 у официалов, сюда входит рекомендуемая замена ГРМ, до 60000 некоторые не доживали. Многовато для бюджетной машинки.В 40000 трещина на резинках опор стоек.
6. К 30000 появились потёртости на лобовом стекле, второй комплект щёток, на ГП стоит родной, никаких намёков.
7. Дорожный просвет ниже только у спорткаров. При этом под бампером спереди 2 буксирных крюка, которые ниже всего, 14 см. При парковке у бордюра бампер проходит, расслабляешься, а потом х--к! На последнем ТО попросил сезать болгаркой правый. Кстати при буксировкой высокой машиной типа газели, трос из-под крюка резко выходит вверх и коцает бампер.
Не думаю, что новая модель далеко ушла.