• Реклама

Подвеска - оно итальянское или немецкое?

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение WhiteHards 11 июл 2010, 15:35

Доброго всем дня.
Подумываю о замене авто, из претендентов (главных) это ГП 1.3 дизель и Меган2 1.5 дизель (б/у 2-3х летняю с пробегом не более 75тыщ.). Т.к. живу в Кишинёве, а Европа как-то ближе к нам то и качество солярки на порядок лучше чем в РФ и Украине.
Если кто не знает, мотор 1.3 MultiJet был назван в 2005 году мотором года в рамках объёмах 1.0-1.4, помимо машин входящий в концерн ФИАТ данный агрегат ставился и на Опель Корса/Астра и все Опеля где установлен 1.3CDTI, Форд Ка (с 2008 года), Сузуки Игнис/Свифт/Вагон-Р.
Но вот собственно вопрос - судя по описанию модели (ГП) и по картинкам из электронных каталогов авто запчастей прихожу к выводу что у ГП и у Корсы (с 2006 года вып., или-же серия Д) одинаковая платформа.
Так-ли это??? Если да то хочется узнать если и стойки с рулевым управлением идентичны? (передние рычаги, задние сайлент-блоки, стойки и втулки стабилизатора одни и те-же если верить кодам зап.частей).
Спасибо за внимание.
WhiteHards
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 15:26
Откуда: Кишинёв - Молдова
Авто: Hyundai Elantra 2.0 МКПП

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение 44. 11 июл 2010, 17:15

Привет. Есть мнение што это опель испортил фиат.Многие вещи подходят к ГП,но на форуме как это редко проскакивает,ибо машинки в основном гарантийные..да и ломаются вроде как не часто.На укранинском форуме поищи инфу http://fiat-club.org.ua/forum/viewforum ... 0bfeb7d3dd там народ хитрый и рукастый))))
Автор я знаю несколько слов на молдавском :D (к тебе не относятся :D) Пуни,лассэ,пулэ муто :D
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение renov_ins 11 июл 2010, 17:49

44-й , переведи слова:)
Страхование КАСКО, ОСАГО. 8-903-209-51-55. Женя
Был GP 5D DY MTA Dualogic + опции

Изображение
Аватара пользователя
renov_ins
пунтоватый
 
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 12:05
Откуда: Moscow.VAO.Izmaylovo
Авто: Renault Megane Coupe 2012 Blue ✈ Jet

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение 44. 11 июл 2010, 18:20

по порядку:клади,оставь... и "плохой человек". Блинов не поверишь...."учу" вьетнамский и каждый день упражняюсь в украинском.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение Kationa 11 июл 2010, 22:20

Ну-ка, ну-ка, поподробнее, что вы тут на Опель наговариваете?))))) Интересно послушать))))
Если вечно думать только о грустных вещах, то никто на свете не будет иметь права смеяться. Э.М.Ремарк
Аватара пользователя
Kationa
пунтоватый
 
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 20:35
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: 176 Fiat Punto 75 SX Светло-зелененький :) Opel Corsa D 1.4

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение renov_ins 11 июл 2010, 23:46

Засланный казачок? :D
Страхование КАСКО, ОСАГО. 8-903-209-51-55. Женя
Был GP 5D DY MTA Dualogic + опции

Изображение
Аватара пользователя
renov_ins
пунтоватый
 
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 12:05
Откуда: Moscow.VAO.Izmaylovo
Авто: Renault Megane Coupe 2012 Blue ✈ Jet

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение Леонид121 12 июл 2010, 00:06

Ага,объявилась,не запылилась! :D Катёна!Привеееет!
Изображение
Аватара пользователя
Леонид121
пунтоватый
 
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 15:31
Откуда: Москва
Авто: Bertone, Giugiaro, что дальше-DS3, и опять Punto 1.4 Turbo Multi Air

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение Avanturist 12 июл 2010, 00:11

Корса - рууулееез )))
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение WhiteHards 12 июл 2010, 00:17

Kationa
Это мы о том что итальянцы сделали отличный дизельный мотор, а немцы промахнулись с подвеской... хорошо хотяб цены на шарниры маленькие))
Я думаю что кто-то уже менял кое-чего "не по гарантии" из деталей подвески, вот и решил подтвердить мои догадки.
Из того в чём я на 99% уверен это то что рычаги, задние сайлент-блоки, стабилизаторы что у ГП что у Корсы одинаковые - так что имейте в виду когда придёт время менять что-то. Вот что для меня более важнее это если рулевой механизм (наконечники, тяги, и сама рейка) тоже идентичны.
Кстати, кто сколько проехал и не поменял ничего из по подвески? (прошу отписаться те у которых что-то вышло из строя а так-же те у которых пробег за 100 000км - к примеру всё ок за такой пробег)
WhiteHards
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 15:26
Откуда: Кишинёв - Молдова
Авто: Hyundai Elantra 2.0 МКПП

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение Avanturist 12 июл 2010, 00:25

А чему ломаться в подвеске, где спереди Макферсон, а сзади балка. Все стоит копейки и никаких забот не вызывает.
Максимум, что спереди - это стойки стаба, которые стоят около 600 р., ну и для особо любящих проскакивать лежачих полицейских - рулевые тяги, наконечники. Если ездить без фанатизма, то 100 тысяч подвеска живет без каких-либо замен.
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение WhiteHards 12 июл 2010, 07:13

Avanturist
то что подвеска выдерживает 100 000 я не сомневаюсь, её простота радует - как и то что шарниры рычагов меняется отдельно.
Если верить кодам зап.частей и каталогам прихожу к выводу что и рулевой механизм (по крайне мере наконечники) идентичны т.к. выбиваются одни.
WhiteHards
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 15:26
Откуда: Кишинёв - Молдова
Авто: Hyundai Elantra 2.0 МКПП

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение С-Илья 12 июл 2010, 07:49

WhiteHards писал(а):Avanturist
то что подвеска выдерживает 100 000 я не сомневаюсь, её простота радует - как и то что шарниры рычагов меняется отдельно.
Если верить кодам зап.частей и каталогам прихожу к выводу что и рулевой механизм (по крайне мере наконечники) идентичны т.к. выбиваются одни.

Шарниры рычагов это шаровые? Меняются отдельно? Они заклёпаны.Оригинальные рычаги всборе. Или Magnetti Marelli. Отдельно это как, высверливать?
Ford Fiesta 3d 1.6 120лс КПП-5 Titanium X серебро. Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро.
Изображение
Аватара пользователя
С-Илья
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 22:19
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево.
Авто: Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро. Ford Fiesta 3d 1.6 120лс

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение WhiteHards 12 июл 2010, 10:05

С-Илья
Шарниры рычагов это сайлент-блоки и шаровые, все они меняются отдельно от рычага (если конечно знать об этом). Если они заклёпанные то их снимают а в замен ставят на болтах или как они там крепится (в Фордах частое это явление)
Изображение
Выше рисунок где нарисован рычаг от ГП, если нажать на него то откроется ссылка из екзиста с кодом рычага и его стоимостью... так-же, если посмотреть ниже указанны зап.части которые содержатся в рычаге.

А ниже рисунок рычага от Корсы Д
Изображение
Как видно то шаровая меняется отдельно, тут ссылка на шаровую в экзисте - обратите внимание на заменителя, а именно Moog с кодом зап.части O * * * 0 который идентичен тому который содержится в рычаге от ГП.
WhiteHards
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 15:26
Откуда: Кишинёв - Молдова
Авто: Hyundai Elantra 2.0 МКПП

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение Avanturist 12 июл 2010, 10:12

WhiteHards
По-моему только на Альбее это все отдельно, а на ГП рычаг идет в сборе. На Фиат Стило менял нижние рычаги - там точно идет все в сборе.
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Re: Подвеска - оно итальянское или немецкое?

Сообщение 44. 12 июл 2010, 10:15

WhiteHards писал(а): Если они заклёпанные то их снимают а в замен ставят на болтах или как они там крепится

Вот небуду морочиться и сразу есичо куплю с рычагами.Зачем пытать судьбу и доверяться каким то гайкам и дяде Ване из сервиса? Потом сайленты в рычагах застучат и чего менять рычаг опять откручивая шаровые? Нихачу два раз в одну и ту же кабалу лезть.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

След.

Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron