w00d31f писал(а):здравствуйте. Буквально знакомлюсь с приобретенным ГП - 2007 1.4 8кл.
Подскажите такую вещь - когда жарко - например +30 как сейчас и после интенсивной езды начинаешь выключать двигатель то происходит калийное зажигание разной степени интенсивности.. почитал инструкцию - написано "дайте ему несколько минут отдышаться прежде чем глушить".. если так делаешь то всё ок. жду пока пару раз включится выключится вентилятор и глушится ровно.
Это насколько нормально вообще? каждый раз так ждать...
Тут скоро ТО-45 намечается - какие есть пути диагностики и устранения причин подобного явления?
я бы обратил на доп оборудование .. типо сигнализаций ... калильное зажигание возможн если питание проподает с контроллера впрыска происходит не сразу при выключении а постепенно