Ох блииин..
Читаю и поражаюсь- какие ж мужики умные!!
ЗЫ Потом вот задирая нос буду пересказывать..главное- ничего не перепутать, по обыкновению
44. писал(а):На альфу изначально маслосъемные кольца ставят фигового качества...вот и пишут Движок нарно высокооборотистый...любит покрутиться.
А сколько пробежал додж и эта альфа?
Inquizitor писал(а): Особенности Twin Spak'ов и не более того.
Inquizitor писал(а):44. писал(а):На альфу изначально маслосъемные кольца ставят фигового качества...вот и пишут Движок нарно высокооборотистый...любит покрутиться.
А сколько пробежал додж и эта альфа?
Колечки здесь не при чем Особенности Twin Spak'ов и не более того. Кстати, флуктуации тоже еще те на самом деле. Завист от любви или не любви давить тапку в пол.
На неделе если знакомый заедет на AR 159 3.2l Q4 засуну нос в мануал, посмотрю сколько на ней допустимый, а то даже интересно стало.
tundelta писал(а):А причем тут Твинспарки если в мануале к той же Баркетте написан точно такой же допустимый расход масла?
Inquizitor писал(а):tundelta писал(а):А причем тут Твинспарки если в мануале к той же Баркетте написан точно такой же допустимый расход масла?
Вообще-то про 156 разговор был. Так же могу спросить, при чем здесь Баркетта?
tundelta писал(а):Изначально речь вообще про ГП шла, при чем тут Твинспарк?))))
olive писал(а):Объясните, пожалуйста, автолузеру как понять где на щупе максимум, где минимум. Что-то не нашла меток
DanKA писал(а):olive писал(а):Объясните, пожалуйста, автолузеру как понять где на щупе максимум, где минимум. Что-то не нашла меток
Смотри последние 5см, там , где он сплющен, отрезок в несколько см, надписей мин., макс. не будет.
Дрю989 писал(а):а я от ТО до ТО примерно грамм 200-300 подливаю.
olive писал(а):То есть, если все ок, то должно посередине этого плоского отрезка?
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1