44. писал(а):Там помнится под капотом есть еще фильтр паров бензина...Может они как-то забивают топливную магистраль
звук бензонасоса меняется по прошествию некоторого времени при включении зажигания. Считаешь связано как то?
44. писал(а):Там помнится под капотом есть еще фильтр паров бензина...Может они как-то забивают топливную магистраль
Bubble^gum писал(а):С-Илья писал(а):Не увлекался ездой с горящей лампочкой резерва?
бывало что загоралась, но стараюсь практически не доводить до этого состояния.
У меня в голове одно не укладывается. Если бы была забита сетка, тогда была бы плохая тяга у авто и была бы тупизна, я прав? т.е. этот момент я бы начал задолго до данной проблемы наблюдать. И ещё, ну не должна ведь она глохнуть то из за сетки, насос просто должен давать не то давление, но никак не обрубаться
С-Илья писал(а):Bubble^gum писал(а):С-Илья писал(а):Не увлекался ездой с горящей лампочкой резерва?
бывало что загоралась, но стараюсь практически не доводить до этого состояния.
У меня в голове одно не укладывается. Если бы была забита сетка, тогда была бы плохая тяга у авто и была бы тупизна, я прав? т.е. этот момент я бы начал задолго до данной проблемы наблюдать. И ещё, ну не должна ведь она глохнуть то из за сетки, насос просто должен давать не то давление, но никак не обрубаться
Мотор из-за забившейся сетки сначала теряет тягу а потом уже реально глохнет. Потом постоит, разряжение пропадает, грязь отваливается, едет дальше, насасывает и всё по кругу.
44. писал(а):Там помнится под капотом есть еще фильтр паров бензина...Может они как-то забивают топливную магистраль
Bubble^gum писал(а):ну как бы всё это дело представляю и прокручиваю в голове, но не могу понять почему именно в жаркую погоду.
lutor писал(а):1. ещё как вариант ..... неисправность крышки бензобака в которой розположены два клапана, один на превышение второй на разряжение давления в бензобаке. Может при повышенной температуре воздуха клапанок залипает и в бензобаке создаётся вакуум.
2. недостаточное охлождение бензонасоса ..... держать уровень в баке не ниже 1/2-1/3.
3. проверить давление на рампе.
Bubble^gum писал(а):
по поводу охлаждения, не зависит от кол-ва бензина. Вот если я плескну к примеру 20 литров свежачка, то почти 100км успеваю пролететь пока не "остынет"
wind писал(а):Bubble^gum писал(а):
по поводу охлаждения, не зависит от кол-ва бензина. Вот если я плескну к примеру 20 литров свежачка, то почти 100км успеваю пролететь пока не "остынет"
ага а потм с полным баком едут на диагностику ... гле мастер по щиколотку в бензине снимает насос ... т.к. он льется через край
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1