autoscania372 09 фев 2012, 11:57
блин, ни чего не нахожу на форуме, или сам торможу, так как не имел дело с таким гибридным электроусилителем. Завелся тут в минус 25, прогрел авто, покатался слегка. Обратно приезжаю, пятно масла на снегу. Под авто заглядываю - чистый поддон на движке. "Отмераю" думая что не моё, ставлю обратно. Прихожу через полчасика, опять капли под движком. Проверяю уровень масла, всё в норме. Напрягает, что и теч то нечему. Тем более маслу. Копаю глубже, понимаю что может течь рулевая рейка (вроде так называется в оригинале). Якобы система типа гибридная, мол эл.двигатель помогает крутить шкиф от руля, а тот уже в свою очередь передает усилие на эту рейку в которой масло. Заглядываю поглубже, точно она вся в масле. При чем в зависимости от температуры на улице то капает, то нет. В гараже уже лужица, а иногда на снегу ни капли после парковки. Понимаю, что сальники наверно под замену, продавливает. Но авто отдавать обратно через недельку не совсем приятным людям и нет резона вкладываться мне. Вопрос : опишите предполагаемую проблему и способ решения, на какую сумму залёт, и есть ли контрольное отверстие для залива масла не снимая рейки ? Что там за масло, и вообще что за принцип сея работы "электроусилителя".