Здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой: при температуре воздуха свыше 30 градусов по цельсию при езде по трассе или просто по городу в течении часа (время приблизительное) двигатель перестает развивать обороты и начинает поддергиваться при более сильном нажатии на педаль акселератора и автомобиль постепенно начинает терять максимальную скорость и доходит все это дело до 70-80-90 км/ч и при сильном нажатии на педаль акселератора двигатель совсем отказывается на неё реагировать и постоянно поддергивается, при переходе на нейтраль он глохнет. Постояв 1 минуту заводим едим максимум 10 км и снова глохнет. Постояв минут 10 заводим авто и как нивчем небывало двигатель ускоряется как надо, но эта радость остается не долгим. В общем я грешу на бензонасос, мне кажется что его в жару стало отрубать в следствии перегрева, но с чем связан перегрев я не могу понять Почему бензонасос? потомучто при остановке и повороте ключа зажигания он начинает издавать прерывистый гул, а не протяжный как обычно и при этом этот гул имеет более ярко выраженый звук (по громкости). И ещё камень в адрес насоса. Залил 95го 20 литров и доехал оставшиеся 100км до пункта назначения с очень приличной скоростью, но буквально 20км последних всеравно начала опять потехоничку компосировать мозги!
P.S. пробег 50500, ДВС 1,2, МКПП.
Может кто сталкивался и сможет помочь? Может быть причина в топливном фильтре? и если я правильно понимаю этот фильтр расположен вместе с насососм? и замена онного не представляется возможным? может быть какие нибудь переделки можно сделать? В общем очень хочется выслушать Ваше мнение по данной проблеме.
P.S.2. при температуре воздуха меньше 25 градусов проблем никаких не возникло и проехал 500км без происшествий за исключением "втыкания" и забытого знака "населенный пункт Винзили"