Арм сервис, что в Москве, Золоторожский вал, 4, 28.06.2010 то 3 пробег 45500
Заказ наряд
То 3 45000
Замена масла в двигателе
Замена воздушного фильтра
Замена масляного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена масла в КПП
Установка заводской пластиковой защиты картера (которую я благополучно оторвал)
Приехал к 11:00 утра забрали до 15:00 уехал на работу. На территории делать нечего, район в окружности скучный. Советую приезжать с кем-то, чтобы не было скучно либо с ноутом и и-нетом. На территории есть палатка с колой, снеками и дошерами.
Дополнительно заранее позвонили и порекомендовали поменять сальник штока выбора передач 900р согласился.
Расходники радонежка цену не помню. Пластиковая защита картера стоит 2100р поставил, как и стояла при покупке авто вместе с металлической.
2канистры селения k 5w40
фильра маслянный, фильтр воздушный, фильтр салонный, три литра охлаждайки paraflu up (красная) концентрат 1 к двум положено 5.27л, два литра тормозухи, два литра масла в коробку Tutela Matrix 75W-85 более подробно тут
viewtopic.php?f=50&t=4656Цена работы
то 3 45000 1760р
замена жидкости охлаждения 440р
жидкость тормозной системы и сцепления 715р
масло механическое замена 330р
нижний щиток с.у. 440р
вода дистилированная 90р
сальник штока выбора передач 990р
фиксатор штока выбора передач 60р
------------------------------------
Выводы: приятно, что сразу сообщили о сроках работы в сервисе время не терял, доброжелательны. Позвонили и спросили разрешение о замене сальника штока выбора передач и фиксатор штока выбора передач, очень было приятно. Приехал забирать, оплатил. Завожусь не успеваю выехать за территорию глохну, забиваю. Еду дальше, глохну, останавливаюсь и открываю капот, клапанная крышка залита маслом, авто глохнет при заводе из трех раз один минимум, обороты плавают (при
этом раньше за два года такого не испытывал ни разу). Возвращаюсь объясняю проблему находят причину свечной колодец залит маслом (как можно были заливать масло, чтобы облить клапанную крышку им?). Через 20 минут возвращают фунтика, идеальный. Проходит две недели выезжаю на м4 разгоняюсь до 120 включаю 6 передачу не включается. Освоил теперь 6 включается при максимальном усилии в правую сторону, раньше все включалось двумя пальчиками при усилии меньше нажатия кнопки мобильного телефона. Изучил вопрос "не поймали правильно шлицы" договорился на 28.07.10, чтобы исправили. После отпишусь.
p.s. 48100 полет нормальный, фунтик по прежнему доставляет, кроме шестой. В АРМ поеду еще, надеюсь без косяков, свято верю, что это недоразумение и влияние луны на марс.
Оказалось недоразумение приехал в АРМ поправили за одну минуту даже не заезжая в ремонтную зону.