SMF писал(а):Да ладно нет проблем в России? К вашему сведению 80% вредных выбросов в Московскую, питерскую и атмосферу других городов производится именно автомобилями! Природа - то регулирует, но лишь саму себя!Ей не по приколу миллиарды людей на бричках, выбрасывающих миллиарды тонн СО2, угарного газа и прочих веществ, выбрасываемых ДВС! Что нам мешает помочь природе?
Насколько серьёзно ты занимался данным вопросом? Или все суждения из нагнетающих обстановку СМИ? У меня жена эколог... Дальше рассказывать? Вообще несведующего человека легко запугать, пару статей, душещипательных пейзажей... Короче, кроме общих фраз и пустых призывов ничего не услышал, тем более, что никто наверное даже не знает, насколько опасен или безопасен задушенный под ЕВРО 4 двигатель, его приходится раскручивать, средний расход топлива 10 литров, думаешь о чём это говорит? О том, что палка о двух концах. А теперь попробуем посчитать доходы "околоэкологических помощников", которые как присоски надуманной проблемы, тратят огромное бабло на "просветительские кАмпании" и вешая нам лапшу на уши, втуливают абсолютно ненужные вещи, это я вам уже говорю, как проффесиональный маркетолог. И в каждой области нашей жизнедеятельности, есть многочисленные примеры, например "таблетки от стрессов", многочисленные болезни, на поиск противоядия каждая страна тратит огромные ресурсы, многочисленные фонды, которые высасывают бабло. Короче господа, читайте, просвещайтесь. Тоже никого не хотел обидеть.
Профессионально занимался) Изучал экологическую ситуацию в мегаполисах нашей страны.На тему ситуации в Москве даже есть свой труд)
Как я понял из твоего поста, ты считаешь, что проблема загрязнения воздуха(кстати экология и чистота воздуха - разные вещи, спроси у жены
)раздута СМИ?А все мировое сообщество - так, олухи, начитавшиеся газеток и решившие заняться проблемой? А зачем двигатель с евро 4 надо крутить прости?
Если ты про нагрев катализатора, то он и на холостых проходит, правда чуть подольше))И кстати на евро 2 тоже катализатор и его также надо греть)) И почему расход 10 литров при евро 4? Разработчики экологических стандартов наоборот требуют постоянного снижения расхода! Без этого низких выбросов СО2 не достичь!Поверь, проблема реально носит серьезный характер.Пусть не завтра и даже не через месяц, но очень ского при таком пофигистическом отношении к нашему воздуху, она приобретет реально ужасающий характер.Так было в Европе, но власти сумели вовремя остановить...
Опять же без желания кого - либо обидеть
Все только с лучшими пожеланиями!