unknowhost 25 май 2010, 13:57
Кстати, чуть не забыл поделится ощущениями.
В субботу очень сильно перепугался. Заехал на заправку, залил почти полный бак (так как в воскресенье утром собирался в Элисту уезжать ~300 км. от Волгограда), может быть до полного не хватало литров 10.
Приехал на рынок за проводами, встал на стоянке чуть в горку, то есть зад внизу морда на возвышенности, угол не более 5-7 градусов. И пошёл по своим дела. Возвращаюсь, снимаю с сигналки, всё замечательно, вставляю ключ в зажигание поворачиваю, дожидаюсь когда погаснут все лампочки кроме тех какие должны гореть и поворачиваю на зажигание, и тут то вот БАЦ и ТИШИНА....причём слышу что при повороте в первое положение бензонасос то сзади работает...начинаю вспоминать, что в инструкции видел что-то про переключатель отсекателя топлива где-то под бардачкомЮ думаю надо заодно посмотреть где он...и нифига в итоге там не нашёл. Вспомнил что на советских машинах так могла глючить сигналка не давая завести машину пока клеммы не сбросить с аккумулятора, и тут так же вспомнил что на форуме видел что на моей машинке таким методом лечатся/сбрасываются кратковременные мелкие ошибки. Ну дай думаю попробую. Снял клеммы, подождал, вернул всё на место, и ТИШИНА, вновь, всё та же пугающая тишина. Далее нашёл все коробки с предохранителями, проверил все предохранители, всё оказалось целым.
Финишная черта, плюю на всё, думаю сейчас столкну с горки на ровную поверхность (где-то читал что может колен вал кажется не довернут быть или что-то там с датчиком положения колен вала) сажусь, поворачиваю ключ, и о чудо, она заводится !!! Как в том анекдоте, а ты колесо попинал, а в бензобак заглянул, а стекло протёр, а в выхлопную трубу дунул....
Вообще и целом так и не понял что это было, но всю дорогу по пути в Элисту (а это Калмыцкие степи и почти не души вокруг) старался не останавливаться в горку