can 23 май 2010, 18:32
сегодня "уплотнял" место подтекания масла, из-под ЭБУ
Для удобства снял (если не хотите, то обязательно скидываете "минус") "а кому таторы-а кому ляторы", корпус возд. фильтра (2 болта и защелка с пружинкой)
1- в принципе, можно не снимать сами блоки ЭБУ, при наличии достаточно длинного воротока на торцевую головку "на 10"
ЭБУ - снимаем ВВ провода, в принципе не перепутаете, длинна разная, для "непотеряния" проводочки можно пометить. Аккуратно отщелкиваем контакты эл.питания блоков. Снимаем ЭБУ при помощи шестигранника на 4 или 5, нужно открутить 4-е болта. Повторяем со вторым ЭБУ.
2- теперь, перед нами площадка без ЭБУ, но прикрученная 3-я гайками, болтами ("на 10") к блоку ДВС. Откручиваем.
После вынимаем площадку, будет "идти" плотно, без фанатизма, ровно вытаскиваем. Площадка в руках...
3- Площадку чистим от потеков масла, старый герметик удаляем, чистим уайт-спиритом, !!!ахтунг!!!, можно порвать резинку, используйте "палочку" деревянную, при прочистке уплотнительной резинки. НА блоке ДВС круглое "входное" отверстие, в месте соединения с "площадкой" ЭБУ. Чистим, удаляем смолы и старый герметик.
4- Сушите, у меня на мотор солнышко светило, промазывайте герметиком резинку уплотнения на площадке ЭБУ, я немного подождал пока герметик покроется "пленкой", теперь ставим площадку обратно, собираем остальные "запчасти" (закручиваем эбу, ффтыкаем провда и контакты), ставим корпус фильтра, аккуратно, смотрите снизу, что бы корпус сел "нормально" в уплотнение (резинка) вокруг дроссельного узла и трубку вентиляции подсоедините.
Прикручиваем аккомулятор. Можно включить зажигание в первое положение, проверить фияд-коттт..
Застывает, герметик, через 1 час, 24 часа полная полимеризация... загерметил и собрал около 3 часов дня... Пробный пуск сделаю через 1 час ))) или через 5-6 часов после проведенных работ. Проедусь. Если не будет свежих потеков, то значит усе упорядке.. а если нет, то "щщит хепендс" и нужно повторить сделанное, только тщательнее...
Последний раз редактировалось
can 24 май 2010, 00:51, всего редактировалось 2 раз(а).
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies