Решил собрать сей девайс из двух нерабочих клапанов. Запасясь нехилым терпением, инструментами и другим клапаном со сдохшим соленоидом, начал сие мероприятие. Корячился пару часов, пока снял клапан сцепления. Нужно убрать аккумулятор, снять площадку аккумулятора и тонкой отверткой(звездочка на 3-4 мм) открутить болты. Внутри клапана сердечник с тремя дырочками и пружинка. Осмотр клапана показал, что на сердечнике, что внутри клапана, имеются царапины; резинка, которая имеется на самом клапане по-ходу изношена, т.к. вылезла из своего посадочного места; ну и пружинка по размеру чуть-чуть короче чем другая. Из-за этого клапан не держит давление. Получается, что когда на соленоид подается питание он толкает вперед сердечник и клапан открывается, а вот возвращаться в обратное положение не хочет.
ОБезжирив и прочистив перекинул внутренности и натянул резинку. Перед тем как ставить все обратно окунул его в жидкость, потом поставил все назад, долил жидкости, которую выплюнул гидроблок, но блин, перепутал питание клапанов. Запитал питанием клапана сцепления, клапан четных передач. (Все пришлось отсоединить, иначе отверткой до него просто не добраться). Проверить все при включенном зажигании не подумал и сразу завел двигатель. В итоге машина дергнулась как ужаленная и заглохла на второй передаче. Заводиться после этого не хочет. На экране горит 2-я передача
Что можно сделать, чтобы вывести коробку в нейтраль?... На дисплее сейчас горит 2-я передача и когда дергаешь селектором туда сюда, то вместе привычных клацканий, слышится эдакое чпоканье... По-другому сказать нельзя. Что можно сделать?