• Реклама

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)

FIAT Grande Punto
*ТО - Техническое Обслуживание

Модераторы: 44., djfj

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)

Сообщение RUS98 21 апр 2009, 23:10

Я новичок.Может быть эта тема была,но я ее невидел.
GP 5D 2007года.Обслуживаю а/м в "Эльва Моторс"СПБ.Все гарантийные ремонты делаются с огромным скрипом.
Сегодняшний визит в салон:
1."Скрежечет" стартер при запуске.
В "Эльва Моторс" сказали:"Когда заклинет или развалится,тогда приезжайте.А пока гарантия не распространяется."
2.Мотор весь в масле из-под клапанной крышки.
"Эльва Моторс":"Это двигатель потеет.Нормальная ситуация.Почаще мойте и все в поряде".
3.Сочится сальник на КПП.
"Эльва Моторс":"Для Фиатов это нормально.Если заменить потечет еще сильней."

Это я общался с технич.директором.Решил с ним пообщаться после 1,5 месячного игнорирования моей "заявки претензии".А до инженера по гарантии вообще не достучаться и не дозвониться.

Попросил его оформить отказ в гарантийном обслуживании в письменном виде с указанием причин.Он не отказал,но взяли тайм-аут в 10 дней.А напоследок посоветовал ехать в "Соллерс".Типа "Соллерс"-это "Северсталь",пусть они и ремонтруют.

Интресно как у других с гарантийным ремонтом???
RUS98
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:54
Откуда: СПб
Авто: grande punto

Re: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)

Сообщение Killer 22 апр 2009, 06:16

Сейчас я думаю у всех напряг с этим, у меня машина уже месяц стоит по гарантии. Запчасти жду.
Изображение
Если долго смотреть на бездну, бездна начнет смотреть на тебя.
Аватара пользователя
Killer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:11
Откуда: г.Пермь
Авто: Fiat Grande Punto 3D 1,4 V8 2006 г.в.

Re: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)

Сообщение 44. 22 апр 2009, 07:05

Мой тебе совет: Забей на Эльву...я там накладки с февраля месяца "меняю"..вот тока на 4.05 записался уже на замену....
Езжай:
а) в Аврору на Кубинскую,там зав.тех.отделом хороший,если удасться с ним увидется...думаю все будет хорошо
б)езжай в Соллерс....очереди,но согласование идет быстро,запчасти тоже...Да и уровень по круче...(Гарантийщик там немнога трудноватый,но прогибаемый...твои проблемы думаю точно решит)

Проблемы твои сурьезные..такшта пока гарантия надо решать....

А вообще,создай темку в нужной ветке и представься...Как-бы то небуло,добро пожаловать на форум :)
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)

Сообщение RUS98 22 апр 2009, 17:23

Забивать на отказы нельзя.
Как ТО сделать,так они первые.А как по гарантии произвести ремонт,так идите на..... к другим дилерам.Через 10 дней если не будет ответа поеду ругаться,а там посмотрим.
Не исключаю,что у Эльвы проблемы как и у Аксель-Лайна.
RUS98
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:54
Откуда: СПб
Авто: grande punto

Re: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)

Сообщение TITAH 22 апр 2009, 18:23

У меня только на второй день после покупки лопнул тросик привода заслонки печки, неделю ждал пока привезут, все поменяли молча.
мой маленький вклад в душевное равновесие населения

http://www.yaplakal.com/forum28/topic201262.html
Аватара пользователя
TITAH
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 12:31
Откуда: МОСКВА

Re: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)

Сообщение 44. 22 апр 2009, 18:27

RUS98 писал(а):Забивать на отказы нельзя.

Ну...если есть лишние нервы,время...то тогда даааа 8-)
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)

Сообщение DanKA 22 апр 2009, 18:41

RUS98 писал(а):Забивать на отказы нельзя.
Как ТО сделать,так они первые.А как по гарантии произвести ремонт,так идите на..... к другим дилерам.Через 10 дней если не будет ответа поеду ругаться,а там посмотрим.
Не исключаю,что у Эльвы проблемы как и у Аксель-Лайна.

Так любой дилер будет рад провести ТО, т.к. оно платное, на нём заработать можно. А вот гарнтийный ремонт....его увы оплачивает производитель либо с огромной задержкой, либо не оплачивает вовсе. Поэтому, например, дилеры чайнакаров, заряжают такой ценник за ТО, но отбивают этим гарантийный ремонт. Ты заблуждаешься, у Эльва Моторс всё очень даже хорошо, скоро ещё одно дилерство возьмёт... ;) Сочуствую тебе, думую всё решится.
Punto New 2012 & SY Actyon TD AWD
Аватара пользователя
DanKA
пунтоватый
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Punto New 2012 & SY Actyon TDi

Re: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)

Сообщение Brat2 04 май 2009, 15:05

Я делаю проще, если мне отказывают или плохо обслуживают у официала, то я звоню на горячую линию ФИАТ 8-800-100-5002 (звонок бесплатный) жалуюсь, а еще делаю соответствующие отметки в книге жалоб и предложений этих дилеров... С ними нужно бороться! И чем больше народ будет на них официально наезжать, тем быстрее поднимется качество обслуживания!
*** FIAT GRANDE PUNTO 5D DYNAMIC МКПП Exotica Red ***
Аватара пользователя
Brat2
Punto - driver
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 май 2008, 07:04
Откуда: Москва

Re: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)

Сообщение 44. 04 май 2009, 17:36

А я сразу дублирую визит по гарантии с письмом на фиат.ру..в котором чётко излогаю проблему...
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)

Сообщение Серега 57рег. 17 апр 2010, 19:04

ТТЦ Автомаркет (Брянск)
Во время ТО (30тыс) заявил диллеру гарантийные случаи:стук в передней подвеске(отбойники стоек), проблемы с открыванием задних дверей.
Через неделю сообщили что з/ч поступили.
В результате гарантийного ремонта оказалось что Пунтяра попал под отзывную компанию (замена рулевого вала).
Итого: замена по гарантии 2 ручек задних дверей (полностью), замена двух опорных подшибников передних стоек, замена рулевого вала (и еще что-то, т.к рулевая колонка вся в смазке). Заоодно и новое лобовое стекло(подарок от фирмы, т.к. грохнули они его сразу же :shock: ).
В результате металический звук при пошатывании рулевого колеса исчез, грохот в передней подвеске исчез. Машина стала лучше новой!
Изображение
Аватара пользователя
Серега 57рег.
Пользователь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:44
Авто: Fiat Grande Punto 1,4 Activ

Re: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)

Сообщение wind 18 апр 2010, 06:15

Brat2 писал(а): И чем больше народ будет на них официально наезжать, тем быстрее поднимется качество обслуживания!

наивное предположение ... чем больше машин по гарантии будет приезжать тем больше ее будут футболить ..т.к. она отнимает время на оплачиваемый ремонт ... :D

а качество ремонта может подняться только если ремонт рентабелен ... это как у зубного можно поставить цементную пломбу (по медицинской страховкес ) или световую и докучи камень зубной снять и полечить воспаления нормальными средствами ... но за наличные деньги
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)

Сообщение 44. 18 апр 2010, 08:32

wind писал(а): или световую и докучи камень зубной снять и полечить воспаления нормальными средствами ... но за наличные деньги

Ой как это сомнительно..."Поставят и полечат" они все что угодно,вопрос цены и качества.О последнем я хочу сказать,что оно страдает сурьезно,что по гарантии или за денешки.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)

Сообщение PEP 18 апр 2010, 08:57

wind писал(а):
Brat2 писал(а): И чем больше народ будет на них официально наезжать, тем быстрее поднимется качество обслуживания!

наивное предположение ... чем больше машин по гарантии будет приезжать тем больше ее будут футболить ..т.к. она отнимает время на оплачиваемый ремонт ... :D

а качество ремонта может подняться только если ремонт рентабелен ... это как у зубного можно поставить цементную пломбу (по медицинской страховкес ) или световую и докучи камень зубной снять и полечить воспаления нормальными средствами ... но за наличные деньги

Качество ремонта поднимется только тогда когда отношение к самой работе поднимется. Если человек серьезно относится к своей работе он будет работать хорошо вне зависимости от условий ремонта. Либо нужно драть всех и вся - это тоже иногда приносит результат. А с таким отношением как у вас мистер wind, чтобы вам постоянно на блюдечке приносили денежки, качество работ ни поднимется никогда, ибо сколько денег не плати - будет всегда мало.
Fiat GP 5D 1,4 8V, Emotion, Робот (продан)
Аватара пользователя
PEP
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 18:32
Откуда: Москва-Красноармейск МО
Авто: был Fiat GP

Re: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)

Сообщение renov_ins 18 апр 2010, 12:47

PEP писал(а):
wind писал(а):
Brat2 писал(а): И чем больше народ будет на них официально наезжать, тем быстрее поднимется качество обслуживания!

наивное предположение ... чем больше машин по гарантии будет приезжать тем больше ее будут футболить ..т.к. она отнимает время на оплачиваемый ремонт ... :D

а качество ремонта может подняться только если ремонт рентабелен ... это как у зубного можно поставить цементную пломбу (по медицинской страховкес ) или световую и докучи камень зубной снять и полечить воспаления нормальными средствами ... но за наличные деньги

Качество ремонта поднимется только тогда когда отношение к самой работе поднимется. Если человек серьезно относится к своей работе он будет работать хорошо вне зависимости от условий ремонта. Либо нужно драть всех и вся - это тоже иногда приносит результат. А с таким отношением как у вас мистер wind, чтобы вам постоянно на блюдечке приносили денежки, качество работ ни поднимется никогда, ибо сколько денег не плати - будет всегда мало.

+ 100500
Страхование КАСКО, ОСАГО. 8-903-209-51-55. Женя
Был GP 5D DY MTA Dualogic + опции

Изображение
Аватара пользователя
renov_ins
пунтоватый
 
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 12:05
Откуда: Moscow.VAO.Izmaylovo
Авто: Renault Megane Coupe 2012 Blue ✈ Jet

Re: ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ(отказы дилеров)

Сообщение warrior82 21 апр 2010, 19:07

Да потому что все диллеры это бывшие тазоремонтники. Вот если набрать и снуля научить. тогда может быть чтото сдвинется.
Соллерс кста тоже такая шарага. гарантия к концу подходит они время тянуть начали 3.14..сы. Еще и в смену такую хреновую попал. А в другой смене не берут, говорят не наша.
/|oO\===\*/===/Oo|\

" Sic est vita homenis"
Аватара пользователя
warrior82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 09:48
Откуда: Moscow-City
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 v16, 5d, emotion new orleans blue 2007 г.в.

След.

Вернуться в Ремонт и ТО*

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron