@ндрей писал(а):Андрей писал(а):Я поставил себе нешипованные Continental ContiVikingContact 3 (Раньше была Hakka 2 на шипах).
Резина очень нравится, пробовал ночью в разных режимах на пустой дороге.
Кстати, сегодня спокойно выехал из огромного сугроба, который насыпала снегоуборочная машина, а вот друг мой из того же положения на Gislaved Nord Frost 5 очень долго буксовал. Хотя странно, я всегда считал Gislaved хорошими шинами.
Чего то ты сказочник какой то
У вас с ним наверное машины просто разные (у него тяжелее кг на 400), ContiVikingContact 3 вообще посредственная резина
и с гисловед ни в какое сравнение не идет.
У GP очень хорошая проходимость по песку и по снегу за счет маленькой массы (сам проверял, особенно если резина 185-195 стоит)
И качество щип. резины проверяется не по прохождению сугробов, как раз, тут тебя любой чувак на норм всесезонке сделает, за счет протектора, а шиповка меряется по льду, асфальту, шумность и т.д.
в этом плане у меня Опыт пользования Continental-ем был, больше не в жизнь не куплю, тем более за её цену.
Машины разные, у него новая Элантра. Я не сказочник, на хрена мне кого то обманывать, написал о конкретной ситуации, которая случилась сегодня утром. То что качество шип. резины проверяется не по прохождению сугробов это я знаю, просто когда много снега шипы играют последную роль, а сейчас в основном как раз снег и есть. Против шипов ничего не имею против, просто отъздив на них не одну зиму, я понял что в Москве они мне (лично мне) не нужны.