• Реклама

Зимняя резина

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Сообщение @ндрей 13 ноя 2007, 08:59

Dmitry 242 писал(а):
equator писал(а):
Avanturist- писал(а):Если мне память не изменяет у него ГП! :D

тогда непонятно чо к чему про 13 радиус

У Самары 13 радиус. Пирелли у меня были на Самаре.

@ндрей писал(а):
Антон писал(а):У меня 185/65/15. При движении задним ходом с максимально вывернутым рулем шипы немного трутся об арки.
Кстати ГП с такой размерностью стал выше на 8 мм, что очень нравится. Опять же появилась предсказуемая погрешность спидометра, в районе 2% :)

Dmitry 242 писал(а):Как и обещал, купил Pirelli Winter Carving Edge 185/65 R15.
Разницы с 13 радиусом не почувствовал. Только вот на одной из кочек, когда машина прыгнула, шипы шкрябнули о заднюю арку :(
А говорили 185/65 - нормально подходит...


Не знаю у меня гисловед, ни че не шаркает.
Может машина пригруженная была? а диски родные?

В машине 2 человека, багажник пустой. Диски стандартная штамповка R15


Странно, очень странно, у меня еще запас можно и 195 на 65 засунуть было, а машины у нас с тобой одинаковые :?:
Может пружины разные могут стоять на них?
ГП 1,4 Актив, робот, Кондюх
Аватара пользователя
@ндрей
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 14:17
Откуда: г.Нижневартовск, ХМАО, Тюменской обл.

Сообщение Dmitry 242 13 ноя 2007, 22:00

@ндрей писал(а):Странно, очень странно, у меня еще запас можно и 195 на 65 засунуть было, а машины у нас с тобой одинаковые :?:
Может пружины разные могут стоять на них?

Обычная машина (см. подпись), 2007 год. Может и пружины :roll: ???
Dmitry 242

 

Сообщение Юра 14 ноя 2007, 12:00

Народ не могу удержаться и не похвалить свои пирелли в первый день испытания в экстремальных условиях(13.11). Я провел за рулем более 6 часов без перерыва, причем в самый пик снегопада: с 6 вечера до 12 ночи.И так сначала я очень осторожничал, т.к. было страшно по такой погоде ехать больше 40 км/ч, а потом почувствовал уверенность в "кедах", очень понравилась управляемость в поворотах на снежной каше. Вобщем за весь вечер небыло ситуаций типа "вот-вот долбану кого-то". Кульминацией испытания стал штурм 15 сантиметрового снежного слоя от дороги до гаража, лежал девственный пухляк, там еще никто кроме меня не проезжал и вот я решился стать первопроходцем.....не было конца моему удивлению: я не буксанул ниразу, если даже останавливался на этом снегу, потом с легкостью продолжал движения.Такая же уверенность была не только при движении прямо, когда я маневрировал рулем, чтобы вписаться в гараж, все было как летом на асфальте)). Вобщем я доволен :idea:
КОМУ НАКЛЕЙКУ MYPUNTO!?
Как вставить в сообщение видео-ролик из ютуба
Как вставить в сообщение гугл-карту

Buongiorno Italia con caffé ristretto
le calze nuove nel primo cassetto
con la bandiera in tintoria

e una 600 giù di carrozzeria
Аватара пользователя
Юра
Администратор сайта
 
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:48
Откуда: Москва, Домодедовская
Авто: Fiat Bravo

Сообщение Avanturist 14 ноя 2007, 12:17

Юра
я не буксанул ниразу

Ты точно на машине ехал-может гусяницы стояли! :roll:

Я вчера и сегодня так же испытал новинку от Toyo и резина как обычно оказалась отличным вариантом даже при таком колистве снега -по МКАДу ехал без каких либо напрягов, даже перестроение из ряда в ряд, где образуется куча снега не тоскало машину, но картина разбросанных по всей дороге машин-предупреждала об осторожности!

Едит по любому сугробу, но посадка дает о себе знать!
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение Serg_ZX 14 ноя 2007, 18:07

Воткнули наконец-то сегодня зимнюю..
185/65 R15 Gislaved Nord Frost 5
тихая оказалось, на удивление ))
13200 рэ за 4 колеса + 640 за работу по перестановке и т.п.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serg_ZX
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 16:01
Откуда: 59 rus (Russia, Perm)
Авто: Fiat GP'06 Active, Silver, 1.4l 8v

Сообщение Dmitry 242 14 ноя 2007, 22:07

Юра писал(а):Народ не могу удержаться и не похвалить свои пирелли в первый день испытания в экстремальных условиях(13.11). Я провел за рулем более 6 часов без перерыва, причем в самый пик снегопада: с 6 вечера до 12 ночи.И так сначала я очень осторожничал, т.к. было страшно по такой погоде ехать больше 40 км/ч, а потом почувствовал уверенность в "кедах", очень понравилась управляемость в поворотах на снежной каше. Вобщем за весь вечер небыло ситуаций типа "вот-вот долбану кого-то". Кульминацией испытания стал штурм 15 сантиметрового снежного слоя от дороги до гаража, лежал девственный пухляк, там еще никто кроме меня не проезжал и вот я решился стать первопроходцем.....не было конца моему удивлению: я не буксанул ниразу, если даже останавливался на этом снегу, потом с легкостью продолжал движения.Такая же уверенность была не только при движении прямо, когда я маневрировал рулем, чтобы вписаться в гараж, все было как летом на асфальте)). Вобщем я доволен :idea:

+1
А по снегу летишь - резина шумит тихо-тихо. Не знаю кто там кричал, что Пирелли шумная :wink:
Dmitry 242

 

Сообщение не Шумахер 15 ноя 2007, 00:32

Dmitry 242 писал(а):
Юра писал(а):Народ не могу удержаться и не похвалить свои пирелли в первый день испытания в экстремальных условиях(13.11). Я провел за рулем более 6 часов без перерыва, причем в самый пик снегопада: с 6 вечера до 12 ночи.И так сначала я очень осторожничал, т.к. было страшно по такой погоде ехать больше 40 км/ч, а потом почувствовал уверенность в "кедах", очень понравилась управляемость в поворотах на снежной каше. Вобщем за весь вечер небыло ситуаций типа "вот-вот долбану кого-то". Кульминацией испытания стал штурм 15 сантиметрового снежного слоя от дороги до гаража, лежал девственный пухляк, там еще никто кроме меня не проезжал и вот я решился стать первопроходцем.....не было конца моему удивлению: я не буксанул ниразу, если даже останавливался на этом снегу, потом с легкостью продолжал движения.Такая же уверенность была не только при движении прямо, когда я маневрировал рулем, чтобы вписаться в гараж, все было как летом на асфальте)). Вобщем я доволен :idea:

+1
А по снегу летишь - резина шумит тихо-тихо. Не знаю кто там кричал, что Пирелли шумная :wink:

Я кричал, у меня очень шумная Пирелли :D Но, едет, действительно прекрасно, сегодня специально поездил в разных режимах-отлично.И тормозит даже на укатанном снегу хорошо, АБС почти не срабатывает
Гранде Пунто 1,4
не Шумахер
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 19:04
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Alehandro 15 ноя 2007, 00:38

Вчера по ТТК и МКАД тоскало машину пипец как на 110 120 это гдето 23-00 было! Гонялся за субариком)) Одно разочарование! Это двигло не тянет с**а!!!! А резина норм))
Аватара пользователя
Alehandro
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 17:49

Сообщение Dmitry 242 15 ноя 2007, 00:42

Alehandro писал(а):Вчера по ТТК и МКАД тоскало машину пипец как на 110 120 это гдето 23-00 было! Гонялся за субариком)) Одно разочарование! Это двигло не тянет с*ка!!!! А резина норм))

Не Пирелли... Вот и тоскало...
:mrgreen:
Dmitry 242

 

Сообщение @ндрей 15 ноя 2007, 08:54

Serg_ZX писал(а):Воткнули наконец-то сегодня зимнюю..
185/65 R15 Gislaved Nord Frost 5
тихая оказалось, на удивление ))
13200 рэ за 4 колеса + 640 за работу по перестановке и т.п.


Мне тоже нравится, езжу на ней уже два месяца.
Один минус, на разгон немного слабовато на 4 все остальные характеристики на 5 (хотя по разгону, возможно сказывается маленькая масса машины).

Взял со скидкой за 10400 рублей. + 700 за перестановку.
ГП 1,4 Актив, робот, Кондюх
Аватара пользователя
@ндрей
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 14:17
Откуда: г.Нижневартовск, ХМАО, Тюменской обл.

Сообщение Андрей 15 ноя 2007, 09:46

Я поставил себе нешипованные Continental ContiVikingContact 3 (Раньше была Hakka 2 на шипах).
Резина очень нравится, пробовал ночью в разных режимах на пустой дороге.
Кстати, сегодня спокойно выехал из огромного сугроба, который насыпала снегоуборочная машина, а вот друг мой из того же положения на Gislaved Nord Frost 5 очень долго буксовал. Хотя странно, я всегда считал Gislaved хорошими шинами. :shock:
Аватара пользователя
Андрей
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 07:43
Откуда: Москва

Сообщение Avanturist 15 ноя 2007, 10:14

Андрей писал(а):Я поставил себе нешипованные Continental ContiVikingContact 3 (Раньше была Hakka 2 на шипах).
Резина очень нравится, пробовал ночью в разных режимах на пустой дороге.
Кстати, сегодня спокойно выехал из огромного сугроба, который насыпала снегоуборочная машина, а вот друг мой из того же положения на Gislaved Nord Frost 5 очень долго буксовал. Хотя странно, я всегда считал Gislaved хорошими шинами. :shock:


Вот и доказательства спора о шиповке! :evil: Сам лично вчера выдергивал друга, застравшего на Акценте в сугробе со своими Нокиан Хака! Toyo-не подвела! :D
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение @ндрей 15 ноя 2007, 11:33

Андрей писал(а):Я поставил себе нешипованные Continental ContiVikingContact 3 (Раньше была Hakka 2 на шипах).
Резина очень нравится, пробовал ночью в разных режимах на пустой дороге.
Кстати, сегодня спокойно выехал из огромного сугроба, который насыпала снегоуборочная машина, а вот друг мой из того же положения на Gislaved Nord Frost 5 очень долго буксовал. Хотя странно, я всегда считал Gislaved хорошими шинами. :shock:


Чего то ты сказочник какой то :lol:

У вас с ним наверное машины просто разные (у него тяжелее кг на 400), ContiVikingContact 3 вообще посредственная резина
и с гисловед ни в какое сравнение не идет.

У GP очень хорошая проходимость по песку и по снегу за счет маленькой массы (сам проверял, особенно если резина 185-195 стоит)
И качество щип. резины проверяется не по прохождению сугробов, как раз, тут тебя любой чувак на норм всесезонке сделает, за счет протектора, а шиповка меряется по льду, асфальту, шумность и т.д.
в этом плане у меня Опыт пользования Continental-ем был, больше не в жизнь не куплю, тем более за её цену.
Последний раз редактировалось @ндрей 15 ноя 2007, 11:47, всего редактировалось 3 раз(а).
ГП 1,4 Актив, робот, Кондюх
Аватара пользователя
@ндрей
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 14:17
Откуда: г.Нижневартовск, ХМАО, Тюменской обл.

Сообщение Dmitry 242 15 ноя 2007, 11:41

Avanturist- писал(а):
Андрей писал(а):Я поставил себе нешипованные Continental ContiVikingContact 3 (Раньше была Hakka 2 на шипах).
Резина очень нравится, пробовал ночью в разных режимах на пустой дороге.
Кстати, сегодня спокойно выехал из огромного сугроба, который насыпала снегоуборочная машина, а вот друг мой из того же положения на Gislaved Nord Frost 5 очень долго буксовал. Хотя странно, я всегда считал Gislaved хорошими шинами. :shock:


Вот и доказательства спора о шиповке! :evil: Сам лично вчера выдергивал друга, застравшего на Акценте в сугробе со своими Нокиан Хака! Toyo-не подвела! :D

Поставить Хаку мало, надо чтоб ещё водила понимал на что давить и куда рулить.
Мало кто обучен граммотной зимней езде.
Dmitry 242

 

Сообщение @ндрей 15 ноя 2007, 11:58

Хака рулит однозначно, это признано по тестам не таких
балбесов как мы :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Затем идет гисловед, они вообще основной профиль деятельности
в зимнюю резину направили, у них резина уступает хаке но и цена
почти в два раза меньше.
Потом идут там Мишлены, Гудричи, якахамы, бриджстойны и т.д.

А такие фирмы на континенталь, тойо, кумхо и т.д.
это вообще бюджетная резина считается, и писать что я там
на каме или тойо выдергивал когото обутого в хаку
и говорить что это типо от резины все, просто безграмотно.
ГП 1,4 Актив, робот, Кондюх
Аватара пользователя
@ндрей
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 14:17
Откуда: г.Нижневартовск, ХМАО, Тюменской обл.

Пред.След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0