• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 17 мар 2010, 19:49

master155 писал(а):
wind писал(а):а какие деффекты груши я могу увидеть?

Визуально не увидишь. По сканеру, если давление быстро снижается, как правило это груша. Внутренняя неисправность. Перепускает. Так же может не пускать, отсюда и высокое давление и как следствие не переключает там, куда не дошло масло в нужном количестве.

ну отвечу так на первом роботе проблема была скорее сбросить давление .... и потом разве датчик давлениея мериет не после груши ... будет время попробую ее открутить и посмотреть подуть как там каналы идут ... жалко схемы каналов нету
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение PEP 18 мар 2010, 21:19

PEP писал(а):Вопрос к знатокам. В новой прошивке робот при переключении селектора в N сразу отпускает сцепление? Или через какое то время, или только при отрицательных температурах?

wind, tundelta можете прокомментировать?
Fiat GP 5D 1,4 8V, Emotion, Робот (продан)
Аватара пользователя
PEP
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 18:32
Откуда: Москва-Красноармейск МО
Авто: был Fiat GP

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Алик 22 мар 2010, 00:04

Вот вам и мой рассказ: отдал в Аврору свой кар на ремонт коробки.Забрали по гарантии,потом звонит мастер,и говорит,мол,приезжайте оплачивайте масло и т.д....Я полез в одно известное место,типа оплачивать ничо не буду-ремонт гарантийный...ну он сказал,что разберется и т.д...я так ненароком спрашиваю-а чо было то.На что получаю ответ,что фиг знает-уровень масла махонький,а дальше они еще не влезали :? Отсюда я делаю вывод,что мне за мои же кровные просто долили масла,назвав все это дело гарантийным ремонтом. Но вот ведь незадача-седня опять загорелся проклятый чектрансмишн,но машина продолжала ехать...Вощем,бредятина какая то.Завтра меня ждет еще один серьезный разговор с Константином,али Алексеем,али Александром..я еще не совсем выучил график их работы,но,чувствую,еще пол годика обладания Пунтом исправят эту недоработку :D
Чем бы дитя не тешилось,лишь бы своих не натворило....
Изображение
Аватара пользователя
Алик
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 15:32
Откуда: Питер
Авто: GP 3D Серенький красивенький:)

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 22 мар 2010, 09:47

PEP писал(а):
PEP писал(а):Вопрос к знатокам. В новой прошивке робот при переключении селектора в N сразу отпускает сцепление? Или через какое то время, или только при отрицательных температурах?

wind, tundelta можете прокомментировать?

А зачем это знать? Хотите починить сами? Что изменится от того, что вы узнаете принцип работы?
Да, при переключении в N сцепление снова смыкается.
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 22 мар 2010, 12:16

Алик писал(а):Вот вам и мой рассказ: отдал в Аврору свой кар на ремонт коробки.Забрали по гарантии,потом звонит мастер,и говорит,мол,приезжайте оплачивайте масло и т.д....Я полез в одно известное место,типа оплачивать ничо не буду-ремонт гарантийный...ну он сказал,что разберется и т.д...я так ненароком спрашиваю-а чо было то.На что получаю ответ,что фиг знает-уровень масла махонький,а дальше они еще не влезали :? Отсюда я делаю вывод,что мне за мои же кровные просто долили масла,назвав все это дело гарантийным ремонтом. Но вот ведь незадача-седня опять загорелся проклятый чектрансмишн,но машина продолжала ехать...Вощем,бредятина какая то.Завтра меня ждет еще один серьезный разговор с Константином,али Алексеем,али Александром..я еще не совсем выучил график их работы,но,чувствую,еще пол годика обладания Пунтом исправят эту недоработку :D


мало того если вы притащите авто на эвакуаторе которое может передвигаться своим ходом ... эвакуатор вам не оплатят .... это так на будующее ..... вернее оплатят если найдут касяк который оплатит дестребьютер ... если не найдут то не возместят .....


а беда роботов еще в том что согнет допустим вилку на 2мм визуально ее не отдефектовать ... а после зборки робот калибруют ... и такое смещение откалибруется ... и будите ездить некоторое время пока не согнет дальше или совсем .... потом найдут конечно ... но на начальной стадии некоторые вещи отдефектовать не возможно ...

так что совет ездить пока не встанет потом звонить диллеру чтобы прислал эвакуатор .... тогда точно все будет по гарантии
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение PEP 22 мар 2010, 12:24

master155 писал(а):
PEP писал(а):
PEP писал(а):Вопрос к знатокам. В новой прошивке робот при переключении селектора в N сразу отпускает сцепление? Или через какое то время, или только при отрицательных температурах?

wind, tundelta можете прокомментировать?

А зачем это знать? Хотите починить сами? Что изменится от того, что вы узнаете принцип работы?
Да, при переключении в N сцепление снова смыкается.

Просто после якобы перепрошивки в соллерсе, по положению штока видно, что оно не смыкается.
Fiat GP 5D 1,4 8V, Emotion, Робот (продан)
Аватара пользователя
PEP
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 18:32
Откуда: Москва-Красноармейск МО
Авто: был Fiat GP

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение tundelta 22 мар 2010, 13:02

А зачем это знать? Хотите починить сами? Что изменится от того, что вы узнаете принцип работы?
Да, при переключении в N сцепление снова смыкается.

Просто после якобы перепрошивки в соллерсе, по положению штока видно, что оно не смыкается.



Экзаменером подключится и посмотреть дату программирования, возможно никакой новой прошивки там и нет...
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 22 мар 2010, 14:33

А зная о том как эта прошивка работает...ммм...
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение FreeTiller 29 мар 2010, 15:04

alsis писал(а):http://narod.ru/disk/17485651000/robot.rar.html
Ссылка на робот кто с торрента не может скачать

Кто-нибудь, плз, обнародуйте чертеж втулки.
Два месяца отъездил при температуре от минус 20 до минус 30. В феврале заметил. что немного начало подтекать масло из сапуна. Ну думаю, весна скоро, течка у машинки дожна сама закончиться. Однако, хрн, уже плюс на дворе, а болезнь все не проходит.Долить нечем. Боюсь до дилера за 200 км не добраться.
Назрело два вопроса. Можно-ли самостоятельно (или местным автосервисом) без последствий датчик штока снять, втулку вставить и сапун запаять?
Есть-ли какой-то критический уровень масла в бачке при котором наступает полный кердыг?
Аватара пользователя
FreeTiller
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:09
Откуда: регион 43
Авто: Не ФИАД

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 29 мар 2010, 20:25

FreeTiller писал(а):
alsis писал(а):http://narod.ru/disk/17485651000/robot.rar.html
Ссылка на робот кто с торрента не может скачать

Кто-нибудь, плз, обнародуйте чертеж втулки.
Два месяца отъездил при температуре от минус 20 до минус 30. В феврале заметил. что немного начало подтекать масло из сапуна. Ну думаю, весна скоро, течка у машинки дожна сама закончиться. Однако, хрн, уже плюс на дворе, а болезнь все не проходит.Долить нечем. Боюсь до дилера за 200 км не добраться.
Назрело два вопроса. Можно-ли самостоятельно (или местным автосервисом) без последствий датчик штока снять, втулку вставить и сапун запаять?
Есть-ли какой-то критический уровень масла в бачке при котором наступает полный кердыг?


снять и вставить втулку можно ... только где вы ее собираетесь брать ? т.к. даже у диллера она не всегда в наличии .... про уровень масла вопрос забавный ... как только насос его весь выкачает из бачка и не создаст положенного давления ... получите ошибку и возможно отказ в работе .... так что совет отзвонится диллеру с уточнением есть ли в наличии масло и втулка (если быстро то за деньги) и выдвигаться ..... если не доедите звонить томуже диллеру и вызывать эвакуатор ....

не советую доливать что попало в робот .... ремонт может выйдти слишком дорого ....
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Алик 29 мар 2010, 22:20

Эх,со времени моего последнего сообщения прошло совсем немного времени,я стал радоваться починенной коробке,но не тут то було-пару дней назад мальца побуксовал на стоянке-итог-опять Чек трангсмишн..но машина ехала(именно так-выдавала ошибку и ехала),на следующий день я все время провел за рулем Пиканты сестры(забавная коробочка,кстати)-пунт стоял во дворе,в итоге сегодня ехать наотрез отказался...После скинутой клеммы проехал километров 20,и опять чек..потом опять и опять..в итоге день докатал опять же на Пиканте,как лох с желтым прямоугольником и с подушкой с туфелькой...И вот вопрос-чо они там нахимичили,что раньше хоть как то ездила,а теперь до 6-го числа в отстойнике..И ващще,пора уже по рекламации сдавать нах-она больше стоит чем ездит :evil:
Чем бы дитя не тешилось,лишь бы своих не натворило....
Изображение
Аватара пользователя
Алик
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 15:32
Откуда: Питер
Авто: GP 3D Серенький красивенький:)

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение FreeTiller 30 мар 2010, 13:21

Повторюсь. Можно-ли заменить робота механикой? Может это выйдет дешевле, чем менять, к примеру, весь гидроблок?
Узлы из ЕПЕРА:
http://eper.fiatforum.com/cgi-bin/narea ... TLR/80.jpg
http://eper.fiatforum.com/cgi-bin/narea ... TLR/81.jpg
Аватара пользователя
FreeTiller
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:09
Откуда: регион 43
Авто: Не ФИАД

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Альберт 30 мар 2010, 14:57

FreeTiller писал(а):Повторюсь. Можно-ли заменить робота механикой? Может это выйдет дешевле, чем менять, к примеру, весь гидроблок?
Узлы из ЕПЕРА:
http://eper.fiatforum.com/cgi-bin/narea ... TLR/80.jpg
http://eper.fiatforum.com/cgi-bin/narea ... TLR/81.jpg

А не легче ли съездить к фиатодоктору дяде Жене
Аватара пользователя
Альберт
пунтоватый
 
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:22
Откуда: Чебоксары, Москва СЗАО
Авто: Хюндай солярис, Лянча каппа, бывший пунтовладелец и бравовладелец

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение FreeTiller 30 мар 2010, 15:28

Альберт писал(а):А не легче ли съездить к фиатодоктору дяде Жене

Мечта, однако. Мне до доктура, как до Чебоксар в полтора раза.
Аватара пользователя
FreeTiller
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:09
Откуда: регион 43
Авто: Не ФИАД

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Natalia_42 09 апр 2010, 07:17

Доброго времения суток. Прочитала весь пост.
У меня машина Фиат ГП 2007г, приобрела в мае 2008г, сейчас пробег 39 тыс, скоро заканчивается гарантия. Первую зиму чек вылез в морозы - еле доехали сами на аварийке до сервиса. Сделали по гарантии, сказали, что заводская недоработка - слишком мало сливное отверстие, через которое сливается отработанное масло. Остаток зимы проездила без проблем. Эту зиму 2 месяца морозы стояли жуткие. Машина в гараже капитальном, но это мало спасало. Чек стал вылезать на светофорах, и вообще пару-тройку раз глох двигатель на светофоре, вылазили значки аккамулятор, масло и масло в коробке. Ключ вынимала, заводила снова - нормуль. Но стало страшно, и в один прекрасный день, когда опять вылез чек, машину прогрела, и поехала до сервиса. Слезно просила помочь, так как ехать до дома 30 км. Процедура заняла меньше часа - подлили масла, прокачали. Взяли где-то 500 рэ за долив масла. Дальше проблем не было, может потому, что ниже -30 на пунктике не ездила. Хотела уже продавать - не смогла, это же как родное существо.
Прочитав пост, взяла на вооружение следующее: поменять масло перед зимой на D III, возить его с собой и подливать, стартовать из гаража. Если не получается - то на сервис однозначно. Этой зимой у нас больше 2-х месяцев морозы под -30 и ниже. Машина на автозапуске, стоит на улице с утра до вечера, пока я на работе, на периодическом прогреме по температуре, если ниже -15, то заводится и 15 минут греется. Не могу это состыковать с тем, что нужно ехать без прогрева. Значит, и прогревать тоже не следует. Но есть же риск, что она после 9-ти часового стояния на морозе может не завестись.
Что тогда делать? какую из 2-х зол выбирать?
Аватара пользователя
Natalia_42
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 06:40
Откуда: Кемерово
Авто: Fiat Grand Punto 5D Dynamic Dialogic

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1