warrior82 писал(а):с резиной все ясно, читаем первоисточник. Не ясно с дисками, а именно что лучше литье или ковка, и почему?
преимущество кованных дисков - это легкость.они могут быть легче в 2 раза по сравнению с литьем.уменьшается не подрессоренная масса, и это сказывается положительно на управляемость и комфорт.
Но большое "но" попробуй найди под ГПшную ступицу кованые диски, это раз. Если найдешь кованые то только импортные,а стоят они в разы дороже литья (литье Реплика в среднем 3200рэ за диск 15 радиуса) -это два.
единственный вариант, если бюджетно, вкорячивать отечественные кованые ВСПМО через проставки и тп,ну и дизайн у них не айс, но по мне лучше родное литье либо тупо железки под колпаками не та у нас машина шоп так извращаццо