Тоже в четверг поменял сцепление. Пробег 66 тыщ. Симптомы: на ходу при переключении скоростей с начала вниз со 2-й на 1-ю, а потом уже и вверх с 1-2 робот выбивало в нейтраль. Переключения сопровождались легкими рывками. Задняя иногда включалась с хрустом, иногда с толчком. Менял в АРМ. По деньгам комплект сцепления 8999, вилка сцепления 1900, работа 5000, обучение робота 700. Сегодня обнаружил, что в сервисе забыли поставить заглушку на коробку в том месте где коробка к двигателю крепится. Буду разбираться. Забирал машину вообще интересно. Приехал расплатился, сел завел. Начинаю переключать передачи N-R-1-хотел вторую включить, а тут хрен, писк компа и надпись передача недоступна
. Трогаюсь на первой на вторую так и не включается. я ваще в шоке. Зову мастера говорю так и так. Заехали в сервис, подключили комп. Ошибок не находит, все тесты робот проходит без проблем, но на вторую так и не хочет включаться. Мастера чешут репу. Дергают селектор, тут включается вторая
и..... робот застывает на ней
. Далее не реагирует на селектор вообще. Я думаю все домой я сегодня еду опять на общественном транспорте. И тут чудо робот заработал. Вывешиваем передние колеса, разгоняем все работает, далее глушим и опять только первая и задняя
. Отсоединили шлейф управления роботом, попшикали на контакты очистителем, вставили на место и все заработало. Домой доехал без проблем. А так робот стал как новый, плавное трогание, плавные переключения.