KO1dun писал(а):Комрады! Все спасибо!!! Только что прокатился, попал на штраф за превышение, вышел, при гаишнике начал обнюхивать колеса, потрогал, оказалось, что тормоза. Гаишник долго смеялся.. Но почему запах напоминает запах масла???
stalker-pro писал(а): Щас на дорогахх грязи много, талый снег с реагентами, маслом, бензином, резиной... просто оно попадает на тормоза и воняет. Я так думаю.
KO1dun писал(а):а вот интересно, что входит в состав колодок? Можно было бы разобраться, что именно воняет с повышением температуры )))))))))
Mixaelis писал(а):KO1dun писал(а):а вот интересно, что входит в состав колодок? Можно было бы разобраться, что именно воняет с повышением температуры )))))))))
а это простите ЗАЧЕМ?
San писал(а):Не тормоза это, у меня тоже самое. И не сцепление, недавно менял сцепление запах остался. Я живу в конце длинной горы и всегда когда поднимаюсь по ней домой всегда есть этот запах, то есть запах есть когда двигатель работает под большой нагрузкой. От оборотов не зависит, зависит именно от нагрузки. Потом обратил внимание если активно крутить двигатель и потом остановится, запах тоже есть. Если ехать дальше его ветром сносит. Я весь двигатель обнюхал пришел к выводу что запах от резиновых подушек двигателя идет. Двигатель полностью сухой никогда ничего не текло.
San писал(а):Ну я 52000 с таким запахом прошел и ничего живой А запах я предполагаю от сильной вибрации этих подушек. Чистая физика, энергия не может исчезнуть, она переходит из одного состояния в другое, моем случае в запах тоже Я когда в гору поднимаюсь мне тормозить не надо обороты скинул и все. Попробуй затяжную горку или не очень затяжную
Раньше делали из асбеста.
Колодки служили долго и диски изнашивались мало. Поставщиком асбеста №1 был СССР. Потом буржуям надоело закупать асбест в Стране Советов.Пришлось им придумать миф о канцерогенности асбеста и напугать обывателя разными страшилками.Разумеется, асбестовая пыль-штука не полезная, но не многим превосходит асфальтовую, которой гораздо поболее будет.Асфальтовую активно производят шипованные шины.Однако с шипам только недавно объявлена война.
Вернемся к колодкам..
Колодки стали делать черт знает из чего.Зато это стало поводом для увеличения их стоимости и буржуи стали чаще менять и колодки и диски к восторгу производителей автозапчастей. Как оказалось, новые колодки гораздо быстрее съедают металл тормозных дисков, а это не могло не обрадовать и тех кто их выпускает и тех кто устанавливает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1