• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение renov_ins 10 мар 2010, 00:30

да. видел и новые и Бэу. Потому что спор был нереальный с моим ремонтом.
Все требовал показывать.
Страхование КАСКО, ОСАГО. 8-903-209-51-55. Женя
Был GP 5D DY MTA Dualogic + опции

Изображение
Аватара пользователя
renov_ins
пунтоватый
 
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 12:05
Откуда: Moscow.VAO.Izmaylovo
Авто: Renault Megane Coupe 2012 Blue ✈ Jet

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 10 мар 2010, 01:24

renov_ins писал(а): По их вердикту манжеты треснули из-за кривого предыдущего ремонта (который, к слову был в МегаМоторс с привкусом малинового вареньица Ратибор)


а то что варение малиновое вы по вкусу определили???? или оно там прям с потолка капало источая ароматные запахи?

renov_ins писал(а):да. видел и новые и Бэу. Потому что спор был нереальный с моим ремонтом.
Все требовал показывать.
и чем закончился этот ремонт ?
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение renov_ins 10 мар 2010, 09:55

wind писал(а):
renov_ins писал(а): По их вердикту манжеты треснули из-за кривого предыдущего ремонта (который, к слову был в МегаМоторс с привкусом малинового вареньица Ратибор)


а то что варение малиновое вы по вкусу определили???? или оно там прям с потолка капало источая ароматные запахи?
Не поверите, по вкусу. Когда вся замша на передней левой стойке в чем-то бордовом - это сильно
renov_ins писал(а):да. видел и новые и Бэу. Потому что спор был нереальный с моим ремонтом.
Все требовал показывать.
wind писал(а):и чем закончился этот ремонт ?

Тем, что мне перебрали коробку на n-ную сумму и теперь с роботом проблем нет
Страхование КАСКО, ОСАГО. 8-903-209-51-55. Женя
Был GP 5D DY MTA Dualogic + опции

Изображение
Аватара пользователя
renov_ins
пунтоватый
 
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 12:05
Откуда: Moscow.VAO.Izmaylovo
Авто: Renault Megane Coupe 2012 Blue ✈ Jet

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дрю989 10 мар 2010, 12:03

[/quote]
Тем, что мне перебрали коробку на n-ную сумму и теперь с роботом проблем нет[/quote]
Так поделись инфой, многие я думаю не прочь были решить эту проблему) за n-ную сумму хоть так.
Изображение
Изображение
Дрю989
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 07 май 2009, 12:21
Откуда: Юг Москвы
Авто: Был Fiat Grande Punto, 5d,робот

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение bak 10 мар 2010, 20:37

я думаю проблему можно решить зная итальянский почитать про это на итальнских форумах,а может быть на английских(буржуи более продвинутые), я попробую поискать,если найду выложу сюда.
bak
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 14:30
Авто: Fiat Grande Punto

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение stalker-pro 10 мар 2010, 20:48

bak писал(а):я думаю проблему можно решить зная итальянский почитать про это на итальнских форумах,а может быть на английских(буржуи более продвинутые), я попробую поискать,если найду выложу сюда.

Там надо знать язык огого. Я ту лексику ваще не понимаю.
Изображение
Аватара пользователя
stalker-pro
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 21:04
Откуда: Москва ЮЗАО, Киев.
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 8v Dualogic

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Palik 10 мар 2010, 21:37

Была эта инфа или нет? вроде не видел, случайно наткнулся.
"В роботизированных коробках серии Selespeed, т.е. в коробках с актуаторами применяется 2 типа масел, непосредственно для коробки передач и диффернциалов трансмиссионное масло TUTELA Car ZC 75 Synth 75W-80, а для актуатора (автоматического управляющего механизма) трасмиссионное масло TUTELA Car CS Speed 75W

Как для новых, так и для некоторых предыдущих моделей а/м с МКПП серии "Selespeed", "Dualogic" и им подобных с возможностью автоматического переключения передач (использование актуатора, роботизированная система) например а/м FIAT Grande Punto, Alfa Romeo ALFA GT, Alfa Romeo 156 для заправки гидравлической системы актуатора/сервоприводов можно использовать только масло TUTELA SС Speed. В данных типах коробок сцепление выжимается сервоприводами по команде электроники, а актуатор (автоматический механизм переключения) переключает передачу. Заправка коробки передач и гидравлической системы производится раздельно. По маслам рекомендованным к применению непосредственно в МКПП смотрите Рководства по эксплуатации.

ВНИМАНИЕ! Для коробок передач моделей автомобилей FIAT перечисленных в п.1, п.4 и п.5 разрешено использовать только указанные продукты. Заменять их при проведении технического обслуживания на жидкости серии ATF D II D, D II E и D III строго запрещено! Это приведет к преждевременному выходу агрегатов из строя."

сайт http://www.fiatpandaclub.ru/forum/viewt ... e7a89830d5

Действительно используется 2 типа масел??? хотел поменять на castrol tq dexron III. стоит ли его лить?
Аватара пользователя
Palik
Пользователь
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 14:37
Откуда: г.Киров
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 8V

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 11 мар 2010, 21:30

когда отец пригнал пунта на ремонт (точнее эвакуировал), дяди там сказали, что нахрен Д3... хз почему... :?
заказали оригинальную жижу, залили её потом после ремонта и промывки
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 14 мар 2010, 18:16

wind писал(а):ну скажем так .. машина была донором у какогото диллера в таком виде и притянули на автовозе .. часть датчиков было снято .. в системе налито чтото красное ... может просто доливали пытаясь оживить история умалчивает ... да давление по экзаминеру .. варьируется от 56 до 80атм (на склько читал мануал больше датчик давления не покажет шкала закончина ).. робота укомплектовали ... датчик давления ставился другой с исправной машины ... но ситуации не решило .... сбросить частично давление можно поигравшись исполнительными механизмами (четные нечетные передачи сцепление)

сняли робота ... акуратно разобрали весь гидроблок на сколько это возможно ... каналы продуваются от слива и до подачи ... собрали и ничего не изменилось ... чего и следовало ожидать ..... остался вопрос так в каком же узле происходит стравливание избыточного давления ...

к стати про клапана тоже стоял вопрос .. одинаковые ли они или нет ... т.к. по внешнему виду идентичные ... хотя слышал что разные ... поэтому собрали как стояли ... да и в мануале про это умалчивается

А это часом не светло серый или серебристый Гранде Пунто? ;)
Возможно, проблема в самом гидроблоке. Продувка и протечка жидкости не показатель. Достаточно не протекать в каком нить закрытом для доступа месте но при этом в сомкнутом контуре. Замена гидроблока результат дает? Пробовали менять поагрегатно? В каком состоянии груша? (гидроаккумулятор) Что показывает диагностика САN линий? Возможно сигнал не правильный.
Вообще такие вещи по переписке не рашаются, но если есть желание посотрудничать, напиши ошибки в личку и время, место для встречи и соответственно конструктива.
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 14 мар 2010, 18:27

По поводу применения D3 в гидроблоках...
ИМХО не приводит к ужасным результатам. Скорее всего печальный результат наступает тогда, когда применение любой жидкости не поможет, тоесть при наступлении критического износа манжет, уплотнений, поршней.
Я еще не сталкивался с проблемами роботов с замененой жидкостью в начальной стадии эксплуатирования автомобиля. Это касается как Selespeed на Альфах так и Dualogic на Фиатах.
Так же сообщу, что до сих пор с успехом эксплуатируется Маserati с ее Combicorsa, в которой залит D3.
Этот топик не носит рекомендательного характера и ни в коем случае не идет на перекор утверждениям д.ц. о применении только рекомендованой заводом Tutela CS Speed. Я лишь высказал свое мнение о применении D3 в роботах.
Применение жидкости решается только в частном и индивидуальном порядке.
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение PEP 15 мар 2010, 16:32

Вопрос к знатокам. В новой прошивке робот при переключении селектора в N сразу отпускает сцепление? Или через какое то время, или только при отрицательных температурах?
Fiat GP 5D 1,4 8V, Emotion, Робот (продан)
Аватара пользователя
PEP
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 18:32
Откуда: Москва-Красноармейск МО
Авто: был Fiat GP

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение renov_ins 15 мар 2010, 21:36

в новой прошивке сцепа включается только при нажатии тормоза. и отключается при отпускании.
Завязок на передачу в последней прошивке, по словам техконсультанта Соллерса, нету.
Информация актуализирована на ноябрь 2009
Страхование КАСКО, ОСАГО. 8-903-209-51-55. Женя
Был GP 5D DY MTA Dualogic + опции

Изображение
Аватара пользователя
renov_ins
пунтоватый
 
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 12:05
Откуда: Moscow.VAO.Izmaylovo
Авто: Renault Megane Coupe 2012 Blue ✈ Jet

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дрю989 16 мар 2010, 12:50

на выходных забрал своего пунтуса с Авроры, поменяли мне манжеты и залили новую прошивку, пока езжу нормуль, даже как то по другому все стало, переключение более мягкое не дергает как раньше.
Изображение
Изображение
Дрю989
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 07 май 2009, 12:21
Откуда: Юг Москвы
Авто: Был Fiat Grande Punto, 5d,робот

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 16 мар 2010, 13:13

master155 писал(а): А это часом не светло серый или серебристый Гранде Пунто? ;)
Возможно, проблема в самом гидроблоке. Продувка и протечка жидкости не показатель. Достаточно не протекать в каком нить закрытом для доступа месте но при этом в сомкнутом контуре. Замена гидроблока результат дает? Пробовали менять поагрегатно? В каком состоянии груша? (гидроаккумулятор) Что показывает диагностика САN линий? Возможно сигнал не правильный.
.


это светлосерая пятидверка с вмятиной на задней двери ... машина уже уехала с другим роботом в зборе .... а этот в коробке на полке ... проблема там не только с гидроблоком но и гидронасосом ... походу давление перепускает в обратку именно там ... т.к. установин его на машину с насосом который замкнут (всевремя горит предохранитель при включении .... в системе тоже показало 80атм ... но в отличии от первого робота тут все передачи включаются ...

а какие деффекты груши я могу увидеть?
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение master155 17 мар 2010, 16:25

wind писал(а):а какие деффекты груши я могу увидеть?

Визуально не увидишь. По сканеру, если давление быстро снижается, как правило это груша. Внутренняя неисправность. Перепускает. Так же может не пускать, отсюда и высокое давление и как следствие не переключает там, куда не дошло масло в нужном количестве.
Страсть и скорость - понятия идентичные!
Аватара пользователя
master155
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:41
Откуда: Москва,ЮВАО. ЮАО
Авто: Fiat Punto II 1,2 16v.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron