• Реклама

Стук сзади(схема-рисунок стр.3+решение 4стр.)

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: Стук сзади

Сообщение Roman 26 окт 2009, 10:04

Ездил тут намедни в соседний город... Так вот после примерно сотни километров по дороге бряцанье исчезает до следующей длительной стоянки. Дело точно не в пятой двери, нише запаски или хламе в багажнике. И не в спинке сиденья.
Тут вот выше по странице схемка. Только я не понимаю схемка чего??? :) У меня есть подозрения, но без ямы/эстакады/подъёмника пока не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.
GP 1,4 A 5D. 599/A.
Изображение
Аватара пользователя
Roman
Punto - driver
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 10:07
Откуда: 57
Авто: GP Active 1,4 8v (77) `07 New Orleans Blue

Re: Стук сзади

Сообщение 44. 26 окт 2009, 17:02

44' писал(а):Если не поможет,тогда надо смотреть втулки аммо,пыльник аммо.Такшта сажай доп.уши назад и катайся.

Просек справа или слева? Я к тому,что надо "оголить" нужную стойку аммо путем наезда на бордюр или поддомкартить и подвигать пластиковый пыльник,если свободно болтается значит он и стучит....Эта тема уже 3-й год горячая :D Ну и в нагрузку...могут стучат воздушные клапана вентиляции кузова внутри заднего бамера... вот начинай читать Отсюда
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Стук сзади

Сообщение Zheka™ 08 фев 2010, 07:48

вообще это отбойник на задней стойке ходуном ходит, болтается по штокам.
кто-то может знает заказной номер? такая же ситуация...
Zheka™
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 22:13
Авто: Fiat Grande Punto 3D

Re: Стук сзади

Сообщение С-Илья 09 фев 2010, 13:24

Такая же хрень началась, слева. Справа нормально, причём держится не в стакане, а на штоке просто плотно, можно вверх-вниз подвигать, слева как г. в проруби. Как приделать, ума не приложу. Попробую надеть на шток пластиковую стяжку и запихать её в полость пыльника, не знаю, получится ли. Снимать аммортизаторы не хочется. С изолентой-последний вариант.
Ford Fiesta 3d 1.6 120лс КПП-5 Titanium X серебро. Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро.
Изображение
Аватара пользователя
С-Илья
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 22:19
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево.
Авто: Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро. Ford Fiesta 3d 1.6 120лс

Re:

Сообщение 44. 10 фев 2010, 22:42

1.JPG

Буду краток №2 не держится в №3(верхний рисунок)
На нижнем рисунке деталь помеченная зеленой стрелкой на неровностях бьет в деталь №3.
Нужно закрепить деталь(красная стрелка,нижний рисунок) в детали №3 :D
2.JPG
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Стук сзади(схема-рисунок стр.3)

Сообщение SPYDER 10 фев 2010, 23:45

Похоже эта беда и меня поситила после морозов! Пока забил на это, но раздражает жутко!!!! :evil: В скором времени займусь этой проблемой думаю решить получится довольно просто!
Короче очередная болезнь как и ручки задних дверей.....
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

Re: Стук сзади(схема-рисунок стр.3)

Сообщение С-Илья 11 фев 2010, 00:02

Не так. Shock adsorber-амортизатор (дословно: "поглотитель ударов"), Shock adsorber mounting- подушка амортизатора, резиновая, зажата между штоком и чашкой кузова. Из Ваших слов, амортизатор не держится в опоре. Нет. А гремит пыльник, который здесь отдельно не указан. Указан аммортизатор с пыльником всборе. Пыльник свободно перемещается по штоку и падая на кочках на корпус амортизатора гремит. С другой стороны он тоже перемещается по штоку, но плотно, (видимо пока), не падая на аммортизатор, который при сжатии поднимает его вверх. Я не утверждаю, я предполагаю. Как Вы предлагаете это закрепить?
Ford Fiesta 3d 1.6 120лс КПП-5 Titanium X серебро. Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро.
Изображение
Аватара пользователя
С-Илья
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 22:19
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево.
Авто: Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро. Ford Fiesta 3d 1.6 120лс

Re: Стук сзади(схема-рисунок стр.3)

Сообщение djfj 11 фев 2010, 11:12

губку для мытья машины прикрепить к пыльнику..........
ИзображениеИзображение
РАЗБИРАЮ PUNTO.http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4818&p=99640#p99640
Fiat Punto 2013MY White 3d
Santa FE -продан
Fiat Grande Punto-продан
Fiat 176 много продано
Fiat 188-продан
Fiat Brava-продан
Аватара пользователя
djfj
пунтоватый
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 11:21
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes Benz

Re: Стук сзади(схема-рисунок стр.3)

Сообщение Roman 11 фев 2010, 13:41

Если его потянуть вниз, то он опускается и видно, что держится он (пыльник) своей верхней частью в той самой детали номер 3, которая сверху прикручена к кузову за счёт посадки с натягом. Пыльник - пластиковый, деталь - металлическая. От перепадов температур пыльник видимо начинает свободно выскакивать под действием силы тяжести и его начинает колбасить по всей стойке.
У меня вот стучит сейчас, после морозов с обоих сторон (причём чем больше народу в машине, тем хуже стук). До этого тоже стучало. Но на мойке попросил с удвоенной энергией промыть задние арки, так стук прекратился на долгое время.
Я так думаю, что грязь тоже тут принимает непосредственное участие забиваясь сверху в посадочное отверстие детали номер 3.

Деталь номер три имеется ввиду с первого рисунка. Та, которая сиреневого цвета. А не то кольцо под пружиной с нижнего. Оно вообще в другом месте.

На мой взгляд проще всего стянуть пыльник вниз, промыть задние арки и намотать на верхушку пыльника, там видно куда, пару оборотов обычной изоленты. Затем с усилием вставить его на место, т.е. вверх запихнуть.
GP 1,4 A 5D. 599/A.
Изображение
Аватара пользователя
Roman
Punto - driver
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 10:07
Откуда: 57
Авто: GP Active 1,4 8v (77) `07 New Orleans Blue

Re: Стук сзади(схема-рисунок стр.3)

Сообщение С-Илья 11 фев 2010, 17:16

Как держится он (пыльник) своей верхней частью в той самой детали номер 3? Это РЕЗИНОВАЯ подушка амортизатора. Shock adsorber mounting. Приклеен, прикручен? Только что спросил в магазине на Радонежке (колодки покупал), пыльник должен туго перемещаться по штоку, нигде он не держится больше. Попробую стянуть его стяжками, даже если рукой его сжать, он туго ходит.
Ford Fiesta 3d 1.6 120лс КПП-5 Titanium X серебро. Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро.
Изображение
Аватара пользователя
С-Илья
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 22:19
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево.
Авто: Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро. Ford Fiesta 3d 1.6 120лс

Re: Стук сзади(схема-рисунок стр.3)

Сообщение 44. 11 фев 2010, 17:19

Roman писал(а):На мой взгляд проще всего стянуть пыльник вниз, промыть задние арки и намотать на верхушку пыльника, там видно куда, пару оборотов обычной изоленты. Затем с усилием вставить его на место, т.е. вверх запихнуть.

+1000 на втром рисунке красной стрелкой показан отбойник(верхушка пыльника) вот на него и нуно мотать.Только я буду мотать сантехническую бандажную ленту,ширирой как скотч..ну или мона распустить по уже.Липкая и армирована нитками.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Стук сзади(схема-рисунок стр.3)

Сообщение nio 11 фев 2010, 19:11

С-Илья писал(а):...пыльник должен туго перемещаться по штоку, нигде он не держится больше
Абсолютно верно.
44. писал(а):Только я буду мотать сантехническую бандажную ленту,ширирой как скотч..ну или мона распустить по уже.Липкая и армирована нитками.

Там эти штуки (резиновый отбойник и деталь № 3) перекрываются по окружности от силы на 5 мм. Я пробовал обматывать - помогает ненадолго, но другого решения без хирургического вмешательства пока не вижу :(
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Re: Стук сзади(схема-рисунок стр.3)

Сообщение 44. 11 фев 2010, 19:42

Я вот зрительно непомню..а намного этот отбойник углубляется в железку,которая №3?
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Стук сзади(схема-рисунок стр.3)

Сообщение nio 11 фев 2010, 20:20

44. писал(а):Я вот зрительно непомню..а намного этот отбойник углубляется в железку,которая №3?

Вышепостом я сложновато выразился. На полсантиметра примерно углубляется :)
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Re: Стук сзади(схема-рисунок стр.3)

Сообщение С-Илья 11 фев 2010, 23:46

Я уже купил нейлоновые стяжки, если завтра пиво с рёбрышками не перевесят :D , попробую.
Ford Fiesta 3d 1.6 120лс КПП-5 Titanium X серебро. Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро.
Изображение
Аватара пользователя
С-Илья
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 22:19
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево.
Авто: Был Fiat GP 3D 1.4 8v Dynamic КПП-5 серебро. Ford Fiesta 3d 1.6 120лс

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0