Sergunja 28 июн 2010, 18:00
Ну и в продолжение темы, так сказать... В районе обеда раздается звонок от ОД и мне начинают тереть уши, типа провели диагностику и сломался подрулевой переключатель (диагностика 475 руб.) и я теперь могу заказать в отделе продаж новый, а они, если я конечно захочу, мне его и поставят, ну когда привезут разумеется. Я маненько в шоке, спрашиваю как же так, привез исправную авто, сменили рулевую колонку, а подрулевой переключатель вы не трогали и он сломался сам по себе, сразу после смены колонки? Г-н, который представитель ОД, говорит да, мы говорит этот переключатель не трогали и он не ремонтируется, а меняется в сборе блоком. Короче я слегка офигеваю над всем этим и говорю ок, и соглашаюся приехать за машиной и забрать. Тут же набираю тел. горячей линии и рассказываю эти приколы нашего городка, там оформляют документ. В это время раздается снова звонок от ОД и мне говорят, что мол извините, провели диагностику (тут я снова не понял, это они второй раз провели или первый, а до этого ничего не делали, хотя сказали делали) и признаются, что косяк их и будут устранять.
Потом в течении дня сроки возврата мне исправной машины сдвигались потихоньку, потом назначили крайний срок 20-00 вечера. Потом снова позвонили, примерно в 18-00 и сказали что извиняются за причиненные неудобства, но машину вернут только завтра после обеда. При этом начинанают рассказывать, что чего то там устраняют и никак не могут, ссылаясь на мастера. НУ я соответственно спросил, а как так, с утра говорили, что там все меняется блоком и вы там ничего не делаете, а сейчас уже чего то устраняете. На это мне ответили, что вот и ищут блок, думают где взять быстро.
С нервным тиком жду завтра.
Продолжение следует...