Уверения эти были подкреплены безотказным функционированием робота все последующие холодные зимние дни прошлого и этого года, вплоть до прошлого четверга, когда пресловутые масляные пятна вновь омрачили мое настроение. На этот раз в сервисе юлить не стали, сразу открутили чего положено и немедля констатировали - датчик надо менять снова, только на этот раз несколькими днями мне уже, видимо, не отделаться - ближайший завоз пообещали через месяц(sic!).

Прочитав ветку, кроме рекомендации оставлять машину на нейтрали (что, увы, чревато примерзанием ручника) и сразу после заведения двигателя трогаться в путь (что тоже проблематично, если, например, машина покрыта ровным полусантиметровым слоем льда) - так до конца и не уяснил следующие пункты:
1) Нужно ли обязательно менять датчик после появления течи масла или данная течь не обязательно связана с его повреждением? Если второе, то как проверить, что датчик (или, точнее, его сальник) не поврежден?
2) Есть ли у официалов 100% (ну ладно, хотя бы 95%) решение проблемы, которое с них стоит требовать? Идея менять датчик каждую зиму меня не радует, особенно после истечения гарантийного срока, да еще и с месячным ожиданием.
3) Есть ли вышеозначенный датчик в Exist'е и если да, то какой у него part number?
Любая информация от компетентных в данных вопросах лиц будет принята мной с огромной благодарностью.