Malyaska писал(а):Кхе... еще раз хочу удостовериться, 185/65 влезает на родное литье?
Это же резиновое изделие-что ты как маленький - НАТЯНЕШЬ!
Malyaska писал(а):Кхе... еще раз хочу удостовериться, 185/65 влезает на родное литье?
Avanturist- писал(а):Malyaska писал(а):Кхе... еще раз хочу удостовериться, 185/65 влезает на родное литье?
Это же резиновое изделие-что ты как маленький - НАТЯНЕШЬ!
Malyaska писал(а):Avanturist- писал(а):Malyaska писал(а):Кхе... еще раз хочу удостовериться, 185/65 влезает на родное литье?
Это же резиновое изделие-что ты как маленький - НАТЯНЕШЬ!
@ндрей писал(а):Взял Gisloved 5 185/60-15 - за 10 т.р. ,
как ни странно 175/65 кроме нокиан 5-й вообще не было,
но слишком дорого и макс. три сезона щас нокиа стала ходить почему-то
До этого на короле было бриджстоун круизер (шипованная, Япония) на 15, не очень особенно на разгон.
Самая лучшая из всех, что катал из шипов это Мишлен,
но объехал все маги в своем городе под свой размер не нашел.
По гиславеду 5-му могу сказать, что на уровне нокиан -5-й где-то,
по ходовым характеристикам, производится в Германии и стоит
гораздо дешевле, не знаю как по долговечности, время покажет,
но по рассказам владельцев Gisloved 3 выхаживает сезонов 4-5.
Avanturist- писал(а):У меня машин больше 2 сезонов не ходят, в том смысле что обновляю на 3 год, т. к. очень быстро у меня киллометраж идет! И как так можно ездить по 4-5 сезона то на одной резине? Она же не вечная резина и менять ее надо не реже 2!
Дмитрий-Екатеринбург писал(а):Гиславед 3 хорошая резина. я на ней 3 сезона откатал, пока машину не продал. А сейчас взял Нокию Хаку 4 , шумная правда, но поездив остаток нашей уральской зимы, понял выбор очевидин. так что не мучайте мозг , хотя это дело каждого!
SMF писал(а):Дмитрий-Екатеринбург писал(а):Гиславед 3 хорошая резина. я на ней 3 сезона откатал, пока машину не продал. А сейчас взял Нокию Хаку 4 , шумная правда, но поездив остаток нашей уральской зимы, понял выбор очевидин. так что не мучайте мозг , хотя это дело каждого!
Мне Хакка вообще не понравилась, ни 2-ая, ни 4-ая... Тронуться, впорчем как и остановиться при активной езде очень тяжело, она хороша только при поворотах... Хотя на зимнем кольцевом треке я на ней рысачил хорошо, никто не угнался, и не знаю чья это заслуга, прокладки или коллёс...
Гиславед 3 понравился, 5-й интересно как?
Скоро буду испытывать новинку российского рынка БФ Гудрич...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1