• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение D_Suvi 29 янв 2010, 18:45

Поздравьте меня, у меня повторный Check Transmission.
Оставил машину с утра на скорости, пришел - не дает ни туда ни сюда переключить. Завести тоже не давала. Только после N-ного количества передергиваний ручкой переключения, перешла на N и потом завелась. Ну и потом вроде отошла...Теперь боюся ездить.
Кстати, я лечил машинку у Дохтура ;)
D_Suvi
Пользователь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 01:07
Авто: Grande Punto

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение tundelta 29 янв 2010, 19:11

D_Suvi писал(а):Поздравьте меня, у меня повторный Check Transmission.
Оставил машину с утра на скорости, пришел - не дает ни туда ни сюда переключить. Завести тоже не давала. Только после N-ного количества передергиваний ручкой переключения, перешла на N и потом завелась. Ну и потом вроде отошла...Теперь боюся ездить.
Кстати, я лечил машинку у Дохтура ;)



Масло в САМОЙ коробке передач когда менялось?
И по такой погоде не надо оставлять машину на скорости, только нейтраль. При попытке вывести в нейтраль замерзшую КПП при запуске двигателя робот действительно неадекватно себя ведет.
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 29 янв 2010, 19:43

wind писал(а):
SergZX писал(а):батя залил Кастрола этого в бачок.. но загвоздка в том, что насосец перестал жужжать, седовательно, либо мёртв предохранитель (если он есть вообще), либо насос (или помпа, 1 фиг..) :-(

придёца ехать в сервис на эвакуаторе...


и да, коробка так же не фурычит :|



предохранитель есть ... находится в раене плюсовой клемы АКБ ... рыжий 30А (не нужно его искать в монтажном блоке там его нету)

поздно...
машина отдана на растерзание дилеру :D
приблизительная заявленная стоимость ремонта - 9 тыс. руб. (вот только не понял со слов отца, это с диагностикой или без)...
стоимость диагностики кпп - 3 тыс. руб.

не выгодное дело ремонтировать робота не по гарантии... :(
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 30 янв 2010, 07:01

SergZX писал(а):
не выгодное дело ремонтировать робота не по гарантии... :(


фиат вообще ремонтировать не бюджетно ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Shmidt 30 янв 2010, 08:19

Shmidt писал(а):
Zloy Rurik писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане.
ПРшлую зиму откатался без проблем. А этой зимой и я столкнулся с такой проблемой. После стоянки на морозе передачи не включаются, иногда пишет CHECK TRANSMISSION, иногда нет
и просто пищит. После 5-40 минут прогрева (зависит от температуры), передачи начинают включатся сначала неохотно потом нормально.
Уровень жижи в норме, нигде не выдавливает. Масло в коробке в нормальном состоянии. И самое главное, первое трогание рывком и глохнет сразу, примерно также, когда прихватывает колодки, но не из-за этого, на нейтралке катится без проблем. Пару раз оставлял на передаче, после чего эвакуатор в сервис или теплый гараж и через полчаса все ОК. Ошибок диагностика не показывает, видимо по тому, что делают её в уже отогретой машине.

Вот еще, когда передачи не включаются происходит щелканье в датчике который рядом с гидроаккумулятором, и он немного в масле.

Прошу кто знает или предполагает что энто такое высказаться :))

сегодня забираю машину из сервиса, вердикт тот же: постояла в тепле ошибок нет, все работает

Намедни супруга заглушила машинку на скорости, все повторилось. Упер на эвакуаторе в теплый гараж, надеялся постоит и все будет тип-топ. Нифига! На эвакуаторе отперли к дилеру (кстати, когда в сервисе с эвакуатора скатывалась,была на нейтрале, хотя перед этим с передачи не снималась - не суть). Вообщем ситуэйшен на данный момент такая машинка, после шаманских действий заводится, но через пару тройку секунд глохнет. Разобраться не могут, говорят первый раз у них такая проблема :(
Тёмный воин светлого будущего
Shmidt
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 08:08
Авто: Fiat GP робот

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение tundelta 30 янв 2010, 08:20

SergZX писал(а):
wind писал(а):
SergZX писал(а):батя залил Кастрола этого в бачок.. но загвоздка в том, что насосец перестал жужжать, седовательно, либо мёртв предохранитель (если он есть вообще), либо насос (или помпа, 1 фиг..) :-(

придёца ехать в сервис на эвакуаторе...


и да, коробка так же не фурычит :|



предохранитель есть ... находится в раене плюсовой клемы АКБ ... рыжий 30А (не нужно его искать в монтажном блоке там его нету)

поздно...
машина отдана на растерзание дилеру :D
приблизительная заявленная стоимость ремонта - 9 тыс. руб. (вот только не понял со слов отца, это с диагностикой или без)...
стоимость диагностики кпп - 3 тыс. руб.

не выгодное дело ремонтировать робота не по гарантии... :(



А список работ есть? Интересно почитать. Сумма просто неоднозначная какаято.
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 30 янв 2010, 19:43

ну, примерно только...
замена прокладок, возможно насоса, перепрошивка.. хз, это всё со слов папы, я с ними не общалсо...

и да, стоимость включает диагностику
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение punto-addict 30 янв 2010, 20:51

Забрал второй раз авто из Соллерса. "Все сделали! Теперь работать будет всегда и греть не надо и вообще забудь про проблемы с коробкой." Ободрил меня мастер. Ну спасибо, посмотрим. Сдавал еще с проблемой с двигателем глохнет после прогрева на светофорах, в пробках и т.д. Все работы по их словам свелись к замене прошивки. Залили 5.44 (так и написали в заказ наряде). Вроде как специальная от FIAT для таких случаев. В ней все исправлено. Сливаться жидкость из коробки не должна. Ну и сазали что греть двигатель нельзя. Как только температурная стрелка достигает начала шкалы "С" нужно ехать. Заводиться на нейтрали. Езжу второй день полет нормальный. Но и морозы спали так что эксперимент не чистый. Проехал от Соллераса до дома 40 км. все хорошо, но на одном из последних светофоров двигатель таки заглох. Завелся снова, доехал до стоянки без проблем. Звоню сегодня с утра в Соллерс. Там та же смена что вчера мне автомобиль сдавала, так и так, что, говорю, делать будем. Там мастер отвечает, что похоже на некачественный бензин. "Мы почистили заслонку и все что необходимо, но двигатель устроен так что что-то там происходит от катерных газов. Т.е. они используются в работе и если бензин некачественный то уже много раз замечено что на той же заслонке образуется смола которая собственно заслонку дезориентирует и она не знает как открываться" :) в общем посоветовали сменить бензин. Заправляюсь я только на Neste 95м эти заправки пользуются хорошей репутацией в наших краях. Считается что заправляться на них лучше (но и дороже), поэтому сначала не поверил, никогда не было претензий к их топливу. Кроме того, еще полбака. Но решился попробовать. Сегодня днем заглох первый раз сразу после выезда со стоянки. Настроение подпортилось, но раз советуют, надо попробовать. Добрался да ближайшей Shell и наполовину разбавил то что было в баке 98м... Проблема исчезла. Всю вторую часть дня ездил без проблм по городу, пробкам, светофорам, стрелка оборотов ни разу не дернулась даже. Наученный опытом пока не обольщаюсь. Буду кататься еще завтра посмотрим и на коробку и на движок. Но если все это действительно было из за бензина, то я это повод для сильного удивления... Не обожествлял Neste никогда, но не Лукойл же и не ПТК все таки.
Аватара пользователя
punto-addict
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:13
Откуда: Гатчина, Санкт-Петербург

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение 44. 30 янв 2010, 21:41

punto-addict писал(а):Ну и сазали что греть двигатель нельзя. Как только температурная стрелка достигает начала шкалы "С" нужно ехать.

А теперь представь ситуацию.Как ты знаешь климат у нас влажный и если я живу в густозастроенном районе и машина практически не покрывается льдом,то некоторые живут на продуваемых окраинах,где за ночь машина может покрыться оочень толстенько изморозью,льдом и т.д. И что.....?Кое-как местами удалить лед,завести машину,опустить окно (дабы изнутри не покрылись инеем) и таким образом ехать на машине? Это даже не по тазовски как-то... :D Это у них в европе низя греть...экология там и т.д.
Стрелка кстате и так лежит на начале этой шкалы.По поводу того,что машина глохнет..мастерам надо было смотреть выходное отверстие с корпуса воздушного фильтра.
Доктор tundelta вы своим "больным" после лечения рекомендуете греть робота?
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение tundelta 31 янв 2010, 17:03

44. писал(а):
punto-addict писал(а):Ну и сазали что греть двигатель нельзя. Как только температурная стрелка достигает начала шкалы "С" нужно ехать.

А теперь представь ситуацию.Как ты знаешь климат у нас влажный и если я живу в густозастроенном районе и машина практически не покрывается льдом,то некоторые живут на продуваемых окраинах,где за ночь машина может покрыться оочень толстенько изморозью,льдом и т.д. И что.....?Кое-как местами удалить лед,завести машину,опустить окно (дабы изнутри не покрылись инеем) и таким образом ехать на машине? Это даже не по тазовски как-то... :D Это у них в европе низя греть...экология там и т.д.
Стрелка кстате и так лежит на начале этой шкалы.По поводу того,что машина глохнет..мастерам надо было смотреть выходное отверстие с корпуса воздушного фильтра.
Доктор tundelta вы своим "больным" после лечения рекомендуете греть робота?



Заводить на нейтрали, на ней же и оставлять с вечера.
Греть до теплого воздуха с печки и оттаивания стекол, а то тут есть фанаты до вентилятора догонять)))
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение 44. 31 янв 2010, 17:12

Плин хоть памятку пиши.... "Памятка об эксплуатации робота в суровых условиях РФ" :D
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение tundelta 31 янв 2010, 17:42

Роботовладельцам:
http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=4649
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 31 янв 2010, 18:10

tundelta писал(а):Роботовладельцам:
http://forum.fiat-club.ru/showthread.php?t=4649

ну.. ёпт... это несправедливо... :(
:D
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение PEP 31 янв 2010, 21:38

Починили мне робота. Вчера отвез в Соллерс, сегодня уже забрал. Вытекла жидкость опять оказывается, хотя я поглядывал периодически на защиту двигателя, подтеков не замечал. То ли травило по чуть чуть жидкость то ли я хз. В соллерсе сказали что масла в расшительном бачке почти на дне было. Короче сделали переборку с заменой манжет (прошлый раз ее не делали, а просто долижи жижи и сделали перепрошивку). Надо наверное снять кожух с расширительного бачка нафиг чтобы за уровнем поглядывать.
Fiat GP 5D 1,4 8V, Emotion, Робот (продан)
Аватара пользователя
PEP
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 18:32
Откуда: Москва-Красноармейск МО
Авто: был Fiat GP

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение 44. 31 янв 2010, 21:45

Сразу прикрепи туды штатный фонарек....
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron