44. писал(а):Уф рафеке карбюратор..ты перегазовками наполняешь поплавковую камеру бензой..А тут инжехтур..хоть газуй хоть не газуй....

Дергаешь капот,срываешь воздухан,5 болтов на крышке карбюратора,глядь туды,а там жижа желтая замерзла
Молодость блин. По нормативу пару раз управлялся за 8 минут.
Эх..времена,бензин в канистру и в отстой,потом через воронку с двумя фильтрами в бак...на улице при этом -20 


Avanturist писал(а):44. писал(а):Avanturist писал(а): Но перед стоянкой даю ему немного прогазовки и сразу глушу,
Ты как заправский трактористА зачем на бензе такое?
Папа так учил меня в детстве на карбюраторном Рафике, привычка осталась, но она действенна или мне кажется, т.к. после таких действий пуск намного легче : ) Мое личное наблюдение. Но так делаю, если мороз за 20 градусов.
, и так нормально заводится. Но хуже не будет.С-Илья писал(а): тем самым дожгая весь бензин в камерах и в предклапанном пространстве. Разницы инжектор карбюратор нет.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1