После стоянки на морозе (от -15 до -23) в течение 4 дней, на позапозапрошлой неделе. После запуска двигатель завёлся с полоборота, но его работа сопровождалась сильным гулом в салоне и достаточно сильной вибрацией. "Перезапуск" не помогал, подумал, что крандец, поломалася. Но двигатель прогрелся в штатном режиме и тянул как положено. Подумал, что опять защиту прижало к двигателю (наехал на обледеневший снег) поехал на подъёмник. Оказалось, что всё в порядке (не прижата). Мастера развели руками и предложили ещё раз завести, завёл и ни вибраций, ни гула, всё ОК. Предположили, что конденсат. Может конечно и конденсат, только от момента начала гула и вибрации до их окончания прошло минут двадцать, за это время всё должно было десять раз "отконденсироваться". Вот такая история. Пока полёт нормальный (тьфу, тьфу, тьфу) и если у кого подобное будет не пугайтесь как я, как оказалось данное явление проходит.
Если у кого такое было или кто знает, что это было отпишитесь. Спасибо.



а что в данном контексте обозначает слово 
. Подумал, что подзамёрзла. Но ехать надо, завелась с пол оборота тахометр не работает, датчик температуры двигателя тоже, работает только дисплей и индикация ошибок. Прогрелась, проехался неисправности только на приборной панели т.е. УР работает фары и поворотники тоже, а на приборке тишина. Последняя заправка была на ВР, а про этот бензин плохие слухи ходят (правда заливаю его периодически уже лет 6) думаю мож датчик топлива в баке примёрз и все приборы отрубились (итальянская защита
), решил залить Лукойла 15 л. И после заправки всё нормально заработало. Вот интересно, в бензине дело или заправка совпала с прогревом машины? 


