Bystrik писал(а):ребят ну признайте двигло у фиата никакущее... пунто 8 кл. не едет!!! так. фыркает чёт. турбомотр думаю хорош, но опять таки 1.4....
сел в браву, да не вопрос торпеда не плохо отделана, но как увидел этот унылый пластик на центральной консоле оч огорчился, поворотник неудобно расположен. что бы увеличить бакажник нужно поднимать сидушку потом откидывать спинку, в хонде всё как то ну удобнее что ли.... да и движки у них ходят по 1000000.
сеат леон смотрел, кузов интересный, но в салоне не оч как то (кашловенько)).
Никакущее???

А что от него хотеть при его ОФИЦАЛЬНО заявленных характеристиках? Сразу не видно было, что он как ТАЗовский 1.6 по всем показателям почти...? Наверно при покупке всё-таки в ТТХ смотрел? По мне так отличная альтернатива трёхцилинровым 1.0 от Опиля или 1.2 от от Шкоды. При этом ресурс немалый, как показывает практика на Добло-такси. Его для езды каждый день, а не "пулялок со светофора" берут.
Ты на 1.4 16кл. Стар-Джете ездил, которые на ГП 06-07гг. ставились? Овощной??? Вовсе нет.
В Браве пластик не вышел на бороде??? Так там всё весьма уместно и адекватно её деньгам, хотя Феад как правило не расчитывает на ежедневные посчупывание пластиков салона

его владельцем.А как ты хотел, что бы в Браве скидывался габажник при почти ровной поверхности грузовой площадке? Смущает 1.4??? Хм, так за ними будущее, этот 1.4 моментом(крутящим) утрёт нос Хондовскому 1.8, тем более тот атмосферник(что ограничивает его форсировку), при этом содержать этот же Фиат будет куда полегче, всё-таки, что б ТО 20р стоило, надо очень сильно постараться.... И кто сказал этот бред, что на Хонде тот же 1.8 миллионник?!?!?!? Ну тупой же миф о моторах 80-90х гг!:wall: Ну никто ведь на этих "свежих" соторах ещё 300т.км толком не отъездил?!?!