• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение _GaS_ 22 янв 2010, 10:01

Да еще забыл упомянуть официалов, которые вообще предлагают третий способ решения вопроса, это перепрошить мозги роботу и нихрена не знают где находится этот предохранитель.
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение nio 22 янв 2010, 10:03

Машина октября 2006. Катаюсь с мая 2007. В январе 2008 делали по гарантии робота, на пробеге около 17 тк. Сейчас 80тк и -36 за бортом. Машина на автозапуске, t запуска -10, датчик на ГБЦ. Приехал на работу :)
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение _GaS_ 22 янв 2010, 10:04

А есть еще 4-й способ. Каждые 3-4 часа греть машину. Достало... Или как вариант поставить Вебасто, чтобы как у соседа сама грелась когда ей надо.
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение tundelta 22 янв 2010, 10:06

_GaS_ писал(а):
tundelta писал(а):
_GaS_ писал(а):Предварительный результат.
Вчера снял предохранитель. Сегодня утром, открывая дверь писка насоса не было. Завел машину нормально и насос не работал. Грел на оборотах от 2000 до 3000 примерно минут 25. Через минут 5 прогрева вылезла ошибка CHECK TRANSMISSION. После прогрева, вставив предохранитель на место и отключения аккума по-прежнему горела ошибка, но и звуков насоса по-прежнему не обнаруживалось. Открыв капот я увидел, что вся жидкость выдавлена... Каким образом может выдавиться жидкость, если насос не работал????? Пришлось заливать. Естесственно после этого он ожил. В чем может быть дело?


У богатых свои причуды... Я с удовольствием продам тебе блок актюатора, через некоторое количество таких измывательств над машиной он тебе понадобится, поверь)))) Правда цена за сей девайс не маленькая, но ведь ты же богатый человек, с юмором относящийся к эксплуатации авто, ты потянешь))) Кстати продам много дешевле чем офф дилеры, так что продолжай))))

Понимаешь, дело не в том, что я не хочу ремонтировать авто. Ты говоришь, что все дело в трансмиссионной жидкости, не предназначена она для эксплуатации в таких условиях. Мне в Италкоме говорят, нельзя заливать другое, только это. От Декстрона робот умрет. Я сижу и не знаю кому верить. Просто ты в Москве, и к тебе на эвакуаторе я машину не притащу в случае чего. :(



Ну тогда могу посоветовать еще и святую воду использовать (только на ручки дверей не брызгай, не откроешь потом))))
А выдергивание релюшки, введение блока управления КПП в аварииный режим (типа шокотерапия) - оФИЦИАЛЬНО РЕКОМЕНДОВАННАЯ ДИЛЕРАМИ ПРОЦЕДУРА?)))) Или типа *я если что поставлю её на место и скажу что ничего не трогал*?
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение _GaS_ 22 янв 2010, 10:11

nio писал(а):Машина октября 2006. Катаюсь с мая 2007. В январе 2008 делали по гарантии робота, на пробеге около 17 тк. Сейчас 80тк и -36 за бортом. Машина на автозапуске, t запуска -10, датчик на ГБЦ. Приехал на работу :)

Убери автозапуск и попробуй завести машину после ночи. Потом расскажешь ;)
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение nio 22 янв 2010, 10:19

_GaS_ писал(а):
nio писал(а):Машина октября 2006. Катаюсь с мая 2007. В январе 2008 делали по гарантии робота, на пробеге около 17 тк. Сейчас 80тк и -36 за бортом. Машина на автозапуске, t запуска -10, датчик на ГБЦ. Приехал на работу :)

Убери автозапуск и попробуй завести машину после ночи. Потом расскажешь ;)

Раньше это называлось "провокатор - расстрелять!"
В нг праздники 4 дня стояла без а/запуска. мороз за 30 был. Прошли этот этап без потерь ;) Вообще я так не делаю т.к. боюсь конденсата в вентиляции, правда щас селению залил - чудо масло :good:
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение _GaS_ 22 янв 2010, 10:35

Да причем тут моторное масло?... Может быть дело в дренажном отверстии, скорее всего оно забито, потому что слив жидкости должен идти туда... А что у тебя в робот залито?
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 22 янв 2010, 23:00

в общем, лучше не дёргать релюху лишний раз? толку нету?
где там, кстати, смотреть на жидкость вытекшую? что-то сегодня кое как всё работало... температура -27

надо ехать к дилеру...

нио, ты у того же дилера делал коробку, где и показывал в прошлый раз? :? забыл как его....
Последний раз редактировалось SergZX 22 янв 2010, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение tundelta 22 янв 2010, 23:01

SergZX писал(а):в общем, лучше не дёргать релюху лишний раз? толку нету?



Да вообще ничего поставленное на заводе лучше не дергать лишний раз)))))))))
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 22 янв 2010, 23:03

но ведь хочетца иногда :D
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 22 янв 2010, 23:07

народ а вы знаете как нужно управлять роботом ??? нашел инструкцию может ктото чтото новое для себя найдет !



Включение двигателя автомобиля
осуществляется путем поворота ключа зажигания: двигатель включается, при этом реле стартера получает сигнал управления непосредственно от системы.

Если водитель повернул ключ в нефиксируемое положение "cranking", блок управления передачей данных TCU системы должен убедиться в том, что водитель нажал педаль тормоза. Если педаль нажата, система переключается в нейтральное положение "N" и разрешает включение двигателя путем передачи сигнала управления на реле (<0,5 с).

Предусмотрено аварийное включение двигателя: Если АКБ разряжена настолько, что включить двигатель невозможно, а давление в системе соответствует норме, автомобиль можно подтолкнуть (при выключенном сцеплении), и по достижении необходимой скорости запросить включение передачи с помощью селектора КП. Система включает передачу (не выше 2 передачи

) для включения двигателя (водитель должен сам запросить включение передачи, когда скорость автомобиля достигнет необходимого значения, для включения двигателя).

Принцип работы при выключенном двигателе
В целях безопасности любой запрос на переключение передачи, введеный с помощью селектора КП, (включая нейтральное положение) принимается системой во внимание, если водитель нажимает на педаль тормоза.

Все доступные передачи могут быть включены при выключенном двигателе и активных электрических потребителях (контакт K15).

Трогание
Для трогания при включенном двигателе и стоящем автомобиле могут быть включены следующие передачи:

1, 2 или передача заднего хода. Выбрать одну из этих передач при данных условиях можно только с помощью селектора КП.

Для включения передачи необходимо нажать на педаль тормоза, это предусмотрено в целях безопасности.

Для включения передачи заднего хода, автомобиль должен, кроме того, находится в состоянии покоя (частота вращения первичного вала КП = 0).

Трогание автомобиля происходит только тогда, когда водитель нажимает педаль акселератора (и отпускает педаль тормоза). Теперь система начинает управлять сцеплением для обеспечения трогания автомобиля.

Водитель может регулировать передаваемый сцеплением крутящий момент с помощью педали акселератора.

При отпускании педали акселератора по достижении автомобилем определенной скорости, сцепление постепенно включается, пока частота вращения двигателя не достигнет нижнего порогового значения, в противном случае сцепление выключается.

Когда система определяет, что синхронизация частоты вращения двигателя и сцепления выполнена, сцепление полностью включается.

Для каждой из трех передач, подходящих для трогания, установлен специальный параметр включения сцепления.

При трогании водитель может запросить переключение передач: система обрабатывает запрос при наличии некоторых условий.

Автоматическое выключение сцепления на спуске или при отпускании педали акселератора.
Если скорость автомобиля увеличивается на спуске при отпущенной педали акселератора и работающем двигателе, сцепление автоматически снова включается при определенной скорости для замедления автомобиля путем торможения двигателем.

Если водитель в этой фазе нажимает на педаль акселератора, управление передаваемым сцеплением крутящим моментом снова переходит к водителю.

Автоматическое включение сцепления прерывается, если автомобиль перемещается в направлении обратном включенной передаче.

Торможение автомобиля
При замедлении автомобиля, например, при включенной передаче и отпущенной педали акселератора, система автоматически выключает сцепление для предотвращения выключения двигателя, если частота его вращения приближается к минимальному значению.

Это очередное выключение сцепления производится при определенной частоте вращения в зависимости от степени замедления и команд водителя (педаль тормоза нажата или нет) При замедлении на более высокой передаче, чем 2

производиться автоматическое переключение на более низкую передачу.

При остановке автомобиля автоматически включается 1

передача.

Переключение передач с помощью селектора КП (полуавтоматический режим)
При движущемся автомобиле и включенном сцеплении передача переключается при перемещении водителем селектора КП в положение UP или DOWN.

Запрос принимается во внимание, если частота вращения двигателя превышает максимальное или стала меньше минимального значения.

Обычно при перемещении селектора происходит переключение только на одну передачу вверх или вниз. Однако иногда переключение происходит на несколько передач выше, если водитель быстро повторил команду.

Если система принимает команду переключения передач "up" (заданную водителем без отпускания педали акселератора), для переключения передачи автоматически выполняются действия в той последовательности, которая соответствует данному поведению водителя:

уменьшение крутящего момента с помощью команды, передаваемой на блок управления двигателем, и одновременое включение сцепления.

Управление выключением, выбором и включением другой передачи одновременно при переключении передач осуществляет блок управления двигателем для того, чтобы добиться частоты вращения, с которой должно работать сцепление, после выбора нового передаточного отношения.

Регулируемое включение сцепления и одновременно постепенный возврат к максимальному крутящему моменту двигателя, когда система определяет, что частота вращения двигателя и сцепления равны. Это приводит к полному включению сцепления.

Новая передача включается в соответствии со следующими критериями:

запрашиваемая водителем мощность

предполагаемая температура в гидравлической системе

Переключение передач может быть прервано в любой момент другим запросом водителя, соответствующим пограничным значениям частоты вращения двигателя.

Автоматическое переключение передач (режим "Auto")
Для роботизированной КП предусмотрен автоматический режим, аналогичный традиционной автоматической КП.

Переключение передач осуществляется в соответствии с теми параметрами, которые выбрал водитель (ECO или NORMAL), при этом в зависимости от положения педали акселератора, скорости управления педалью акселератора и скорости автомобиля выбирается оптимальная передача.

Наличие двух вариантов параметров связано с наличием двух вариантов автоматического режима (можно выбрать с помощью соответствующей клавиши на центральной панели управления): ECO (экономичный) и NORMAL, обеспечивающих оптимальные динамические характеристики.

При отпускании педали акселератора система не переключается на более высокую передачу для обеспечения торможения двигателем.

Переключение передач выполняется также, как при полуавтоматическом режиме с помощью селектора КП. Используются одни и те же параметры проверки исполнительных элементов КП и двигателя.

Включение автоматического режима осуществляется путем перемещения селектора КП в определенное нефиксируемое положение; выключение - с помощью повторного перемещения селектора КП в то же положение, что и для включения.

Запрос переключения в нейтральное положение
Этот запрос является приоритетным по отношению к переключению на другие передачи и осуществляется с помощью селектора КП.

При выключенном двигателе, как уже говорилось, необходимо нажать педаль тормоза.

При движущемся автомобиле этот запрос принимается при любой скорости, либо когда педаль акселератора отпускается при скорости меньше 10 км/ч.

Выключение двигателя и системы
При повороте ключа в положение STOP двигатель выключается и система остается на той передаче, которая была включена перед этим.

Система деактивируется, когда частота вращения всех трех элементов - двигатель, первичный и выходной вал КП - достигает нуля, и после того, как рабочие харктеристики и данные диагностики будут сохранены в энергонезависимом ЗУ блока управления (EEPROM).

Выключение производится самое позднее прибл. через 5 с после выключения двигателя и остановки автомобиля.

Если ключ зажигания повернуть в положение STOP при нейтральном положении селектора КП, система предупреждает об этом водителя в течение нескольких секунд с помощью зуммера и индикации в виде буквы N, мигающей на дисплее.

Информация для водителя (дисплей и зуммер)
Система информирует водителя с помощью следующих индикаций:

Дисплей: индикация активности полуавтоматического режима "Manual" и выбранной передачи, индикация активности режима "Auto", варианта ECO или SPORT и фактической передачи, индикация неисправности системы.

Зуммер: неправильное использование автомобиля, безопасность автомобиля нарушена, неисправность системы

Далее некоторые примеры неправильного использования:

Троганье с перегретым сцеплением

если система выключается при нейтральном положении селектора КП, зуммер должен сообщить о том, что ставить автомобиль на стоянку без включения режима "парковка" опасно.
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 22 янв 2010, 23:14

а ни у кого при отпускании газа скрежета-треска в районе КПП не слышно? а то хрень какая-то.. непонятная..
иногда в момент переключения слышно его :?
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение DanKA 23 янв 2010, 02:51

сегодня давнишняя клиентка приезжала на сервис, у неё как раз РобоКоП
думал, что причина очевидна.... :cry: , оказывается вообще из-за какой-то ерунды, ТО что ли....
там где ночует её машина обычно температура опускается за -30, при этом никаких проблем у неё не возникает с коробкой! мистика! :shock: пробег 9ткм
Punto New 2012 & SY Actyon TD AWD
Аватара пользователя
DanKA
пунтоватый
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Punto New 2012 & SY Actyon TDi

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение punto-addict 23 янв 2010, 16:34

Все повторилось сегодня. -18, после ночи не завелась "Check Transmission" И все. Это уже после того, как в Соллерсе "все сделали". Недолго пробегала. Завтра опять повезу.
Уже очень надоело. Думаю менять машину.
Аватара пользователя
punto-addict
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:13
Откуда: Гатчина, Санкт-Петербург

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение nio 24 янв 2010, 00:20

wind это в e-learn так подробно написано? Ты русский можешь организовать?
зы. робот ваще сложная штука. Честно у меня уже мозг кончился его понимать, езжу, пока работает :)
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1