• Реклама

Морозы-аккумулятор

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Морозы-аккумулятор

Сообщение sergion 22 янв 2010, 20:23

Привет всем!У меня проблема с аккумулятором.Мой ГП стоит в ракушке.Выезжаю только по выходным.Аккумулятор родной-MARELLI.При морозах -20 градусов за неделю простоя разрежается полностью. После "прикуривания" машина два дня работает как часы(тьфу-тьфу-тьфу), а через неделю всё повторяется . Сейчас снял на зарядку домой.Кроме меня остальные во дворе заводились нормально. При покупке ГП в октябре .часть машин в автосалоне была с разряженными батареями(не могли открыть багажник).Непонятно! :?:
Аватара пользователя
sergion
Punto - driver
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 10:56
Авто: фиат пунто

Re: Морозы-аккумулятор

Сообщение Joss 22 янв 2010, 20:32

Кроме меня остальные во дворе заводились нормально.


Они тоже неделю при -20 машиной не пользовались?
Аватара пользователя
Joss
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 01:14
Откуда: Питер
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Морозы-аккумулятор

Сообщение sergion 22 янв 2010, 20:39

Соседи тоже нечасто выезжают на авто.Даже обидно!
Аватара пользователя
sergion
Punto - driver
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 10:56
Авто: фиат пунто

Re: Морозы-аккумулятор

Сообщение Сашок3110 22 янв 2010, 21:06

замеряй ток утечки, должен быть не более 100 миллиампер..... проверяется тестером в разрыв плюсовой клеммы аккума и клеммы машины, при этом двери закрыты и зажигание выключено, возможно магнитола подключена не через ЗЗ или сигналка подъедает...если утечка не большая то лезем в аккум, мерим плотность и т.д....
Аватара пользователя
Сашок3110
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:59
Откуда: замкадье
Авто: ГП 3D 2007, 1.4 ручка, баржа 105-я

Re: Морозы-аккумулятор

Сообщение DanKA 23 янв 2010, 02:59

а/м слишком мало ездит. у Фиата есть для таких случаев удобная фишка: минусовая клемма отщёлкивается и так АКБ хватает на подольше(при консервации) ;) . НО для того, что бы не садился, погонять машинку по километражу надо подольше :girl_witch: .
то, что в автосалоне а/м с разряженными акб, то это как раз последствие их долгого неподвижного отсоя.... :hang:
да и а/м 2008г..... АКБ уже так почти 2 года как стоит без зарядки, многие уже можно списывать :cry:
Punto New 2012 & SY Actyon TD AWD
Аватара пользователя
DanKA
пунтоватый
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Punto New 2012 & SY Actyon TDi

Re: Морозы-аккумулятор

Сообщение Mixaelis 24 янв 2010, 00:46

Сашок3110 писал(а):замеряй ток утечки, должен быть не более 100 миллиампер..... проверяется тестером в разрыв плюсовой клеммы аккума и клеммы машины, при этом двери закрыты и зажигание выключено, возможно магнитола подключена не через ЗЗ или сигналка подъедает...если утечка не большая то лезем в аккум, мерим плотность и т.д....


100мА это как то очень много :geek:

на исправном авто ток утечки не должен быть больше 30-40 мА

т.к. при нынешних холодах (и при небольших пробегах) АКБ медленно востанавливает утерянный заряд. К тому же при сильном охлаждении электролита зарядка может начаться спустя довольно длительное время,иногда несколько часов.

исъодя их вышесказанного топикстартеру совет: если до этого аккум ни разу не заряжался от сети, то очень желательно это сделать :)
Аватара пользователя
Mixaelis
Пользователь
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 01:30
Откуда: Минск
Авто: Punto I 1.2 16V (86л.с.)

Re: Морозы-аккумулятор

Сообщение Сашок3110 24 янв 2010, 13:02

Mixaelis писал(а):
Сашок3110 писал(а):замеряй ток утечки, должен быть не более 100 миллиампер..... проверяется тестером в разрыв плюсовой клеммы аккума и клеммы машины, при этом двери закрыты и зажигание выключено, возможно магнитола подключена не через ЗЗ или сигналка подъедает...если утечка не большая то лезем в аккум, мерим плотность и т.д....


100мА это как то очень много :geek:

на исправном авто ток утечки не должен быть больше 30-40 мА

т.к. при нынешних холодах (и при небольших пробегах) АКБ медленно востанавливает утерянный заряд. К тому же при сильном охлаждении электролита зарядка может начаться спустя довольно длительное время,иногда несколько часов.

исъодя их вышесказанного топикстартеру совет: если до этого аккум ни разу не заряжался от сети, то очень желательно это сделать :)

полностью согласен, в идеале чем меньше тем лучше..... у меня к примеру магнитола подключена не по правилам, кроме памяти и сама подключена в сеть не через ЗЗ, ну не нравится мне что при включении зажигания монитор вылезает... до кучи антенна активная, + кондер фарадник с вольтметром, все это дело достаточно неплохо высасывает аккум при долгих простоях...
Аватара пользователя
Сашок3110
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:59
Откуда: замкадье
Авто: ГП 3D 2007, 1.4 ручка, баржа 105-я

Морозы-аккумулятор

Сообщение djmove 29 янв 2012, 23:05

Привет! Нужен совет.

Моему ГП полтора года (2010 г.). Проездил всего около 16 000. Стоит родной аккум - на нем дата производства 2008 г. Недавно подключал тройник прикуривателя с индикатором заряда батареи, заметил что заряд низкий. Сейчас мороз - 12 -18, машина постояла сутки во дворе и аккум полностью разрядился.

Вопрос, стоит ли пытаться восстановить родной аккум. Все таки обидно, всего полтора года пользовался. Если да, то как?
Или смело брать новый аккум?
djmove
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 22:43
Авто: Grande Punto 1,4

Морозы-аккумулятор

Сообщение lawer 30 янв 2012, 01:03

А может для начала генератор проверить??? а потом АКБ приговаривать :)
lawer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:10
Авто: Grande Punto 1.4,8V

Морозы-аккумулятор

Сообщение wind 30 янв 2012, 09:44

для мороза лучше купить свежую варту ... и если знаете что оставляете более чем на 3 дня снимать клему ..... убить акб можно всего лиш за несколько размораживаний а он замерзнит полюбому если плотность электролита низкая ... а падает плотность из-за разряда батареи

хотя если у вас не установленно никакого доп оборудования то авто через 20 мин уходит в энергосберегающий режим обесточивая все цепи кроме дежурных и ток утечки как правило ниже 5милиампер или 0.005ампер
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Морозы-аккумулятор

Сообщение djmove 30 янв 2012, 23:28

Это точно аккум. т.к. если вечером машина просто не заводилась и горела лампочка аккума, то утром вообще все разрядилось, открывал дверь ключем.

В общем взял вот такую Варту Емкость 52, Ток холодной прокр утки 520 http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4010523162 и все заработало с пол тычка.

Кстати были проблемы со снятием родного аккумулятора. Не могли открутить болт, на котором крепится ремень. Оказалось - обратная резьба.
djmove
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 22:43
Авто: Grande Punto 1,4

Морозы-аккумулятор

Сообщение wind 31 янв 2012, 00:02

djmove писал(а):
Кстати были проблемы со снятием родного аккумулятора. Не могли открутить болт, на котором крепится ремень. Оказалось - обратная резьба.


это наверное только у вас такой эксклюзив или вы левой рукой это делали ... на всех остальных ГП резьбы обычная ... а я их АКБ снимал не один десяток с этих машин
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Морозы-аккумулятор

Сообщение JetStaR 08 фев 2012, 20:31

подержал родной аккум на зарядке, 20 часов на 4 А. Снова жив и бодр! правда, теперь вечером перед выключением двигателя вырубаю всю электронику на всякий случай)
Don't bend, don't break, don't back down.

Был Fiat GP 5D Dynamic 1.4i 8V 5MT 2007 Grigio Pessimo Umore... Прощай, Серый Мыш.
Аватара пользователя
JetStaR
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 19:31
Откуда: ВАО, Москва
Авто: Kia Cee'd

Морозы-аккумулятор

Сообщение lawer 09 фев 2012, 01:00

wind писал(а):
djmove писал(а):
Кстати были проблемы со снятием родного аккумулятора. Не могли открутить болт, на котором крепится ремень. Оказалось - обратная резьба.


это наверное только у вас такой эксклюзив или вы левой рукой это делали ... на всех остальных ГП резьбы обычная ... а я их АКБ снимал не один десяток с этих машин


плюс стопицот :))))))
По АКБ - а что вы хотите от АКБ 4-х летней давности и несвоевременном обслуживании????? Моя батарея уже содердит 75% ёмкости....
lawer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:10
Авто: Grande Punto 1.4,8V

Морозы-аккумулятор

Сообщение 44. 09 фев 2012, 07:31

Родная АКБ,5-й год пошел,ничо не делаю,никуда не смотрю... Будет хандрить,просто выкручу и выкину
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

След.

Вернуться в Автозвук и электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1