wind
как думаешь прокатит такое на ГП? Прогрев без релюхи?
_GaS_ писал(а):А может кто-нибудь выложить фотографию этого предохранителя. Чота вчера я его искал, так и не нашел. В мануале ничего не сказано об этом предохранителе. Кстати, сегодня -22 и двигатель даже при движении не прогрелся...
маслу нужно нагреться всегото градусов до -10 ... а хрен его знает ... может и прокатит ... я не пробовал ... вопрос в другом без давления в гидроаккомуляторе сцепление может не выжаться ... а значит если машинка находилась на передаче ... то она не заведется пока не снимится на нейтраль ...44. писал(а):wind
как думаешь прокатит такое на ГП? Прогрев без релюхи?
wind писал(а):_GaS_ писал(а):А может кто-нибудь выложить фотографию этого предохранителя. Чота вчера я его искал, так и не нашел. В мануале ничего не сказано об этом предохранителе. Кстати, сегодня -22 и двигатель даже при движении не прогрелся...
ты его где искал?
ну вообщето повторяю в пятый раз ... не в блоке предохранителей он ,..... а на АКБ под крышечкой плюсовой клемы ... прикручен 2я гаечками под ключ на 8_GaS_ писал(а):В блоке предохранителей около аккумулятора.Там их целая куча и несколько блоков контроллеров.
если для замены то такого отверстия нету ... только снимать бачек_GaS_ писал(а):Народ, кто-нибудь в курсе у робота есть дренажное отверстие, через которое сливается жидкость?...
_GaS_ писал(а):Предварительный результат.
Вчера снял предохранитель. Сегодня утром, открывая дверь писка насоса не было. Завел машину нормально и насос не работал. Грел на оборотах от 2000 до 3000 примерно минут 25. Через минут 5 прогрева вылезла ошибка CHECK TRANSMISSION. После прогрева, вставив предохранитель на место и отключения аккума по-прежнему горела ошибка, но и звуков насоса по-прежнему не обнаруживалось. Открыв капот я увидел, что вся жидкость выдавлена... Каким образом может выдавиться жидкость, если насос не работал????? Пришлось заливать. Естесственно после этого он ожил. В чем может быть дело?
nio писал(а):_GaS_ бросай ты этот колхоз с предохранителями, они там не для того существуют. Лучше сделай робота нормально. У нормального робота даже в мороз (-36 как у нас сегодня) ничего не давит. По твоему посту варианты сам наверное понимаешь.
а) вытащил не тот предохранитель )))
б) проблема глобальнее, чем просто загустевшая жидкость
Кстати чем ты робот заправляешь?
tundelta писал(а):_GaS_ писал(а):Предварительный результат.
Вчера снял предохранитель. Сегодня утром, открывая дверь писка насоса не было. Завел машину нормально и насос не работал. Грел на оборотах от 2000 до 3000 примерно минут 25. Через минут 5 прогрева вылезла ошибка CHECK TRANSMISSION. После прогрева, вставив предохранитель на место и отключения аккума по-прежнему горела ошибка, но и звуков насоса по-прежнему не обнаруживалось. Открыв капот я увидел, что вся жидкость выдавлена... Каким образом может выдавиться жидкость, если насос не работал????? Пришлось заливать. Естесственно после этого он ожил. В чем может быть дело?
У богатых свои причуды... Я с удовольствием продам тебе блок актюатора, через некоторое количество таких измывательств над машиной он тебе понадобится, поверь)))) Правда цена за сей девайс не маленькая, но ведь ты же богатый человек, с юмором относящийся к эксплуатации авто, ты потянешь))) Кстати продам много дешевле чем офф дилеры, так что продолжай))))
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0