Zloy Rurik писал(а):Доступ к дилерскому экзаменеру есть?
ЕстьНа глаз там сантиметров 5 от дна, но дилер говорит в норме, и замерять надо сбросив давление.Уровень масла в бачке - как?
Течет?
Не течет, немного влажновато устройство чуть повыше бачка, левее гидроаккумулятора.Запуск авто блокируется? Если нет, то как переключаются скорости?
Оставляю на нейтралке, заводится, если на передаче после ночи на холоде не заводится, в N не сбрасывает.
После запуска начиная от -10 передачи не включаются сразу, сначала просто пищит и "чек трансмишн" не пишет,
если дольше пытыться включать то вывалит "чек трансмишн", и по ощущениям не пытается уже включать. Помогает после этого выкл зажигания.
После прогрева 3-30 мин в зависимости от мороза, передачи начинают включаться, сначала неохотно, с задержкой, после несколькох прогонов N-1-R-N включаются нормально.
gena76 писал(а):Здравствуйте очумелые ручки!
У меня Fiat Gr. Punto 1.4v 8кл, пробег 70 000 км. Насколько я понимаю у многих есть проблемы с роботом.
Периодически у меня выскакивало (Chek transmission...) при трогание с места дрожала машина разгонялась вяло. Я достал свой сервис- но всё было без толку. Я не мог понять :fool: если идет износ дика сцепления-почему не увеличить шток?
Господа МОДЕРАТОРЫ и толковые ФИАТОМАНЫ помогите мне закончить мою модернизацию!!!!!
Буду благодарен любой толковой мысли, а еще лучше помощи.
tundelta писал(а):Zloy Rurik писал(а):Доступ к дилерскому экзаменеру есть?
Есть
Отправил в личку первичный порядок действий по ремонту робота.
gan писал(а):С Москвой все понятно, у них есть супер мастер, а мне в Питере куда податься? Даже за деньги.
gan писал(а):На гидротехников робот не сделают, талер тоже ничего вразумительного, продолжаем искать.
gan писал(а):На гидротехников робот не сделают, талер тоже ничего вразумительного, продолжаем искать.
wind писал(а):gena76 писал(а):Здравствуйте очумелые ручки!
У меня Fiat Gr. Punto 1.4v 8кл, пробег 70 000 км. Насколько я понимаю у многих есть проблемы с роботом.
Периодически у меня выскакивало (Chek transmission...) при трогание с места дрожала машина разгонялась вяло. Я достал свой сервис- но всё было без толку. Я не мог понять :fool: если идет износ дика сцепления-почему не увеличить шток?
Господа МОДЕРАТОРЫ и толковые ФИАТОМАНЫ помогите мне закончить мою модернизацию!!!!!
Буду благодарен любой толковой мысли, а еще лучше помощи.
хочеш толковую мысль ... уберай все свои модернизации ... снимай коробку и смотри состояние сцепления и выжимной вилки ... чемуто из них настал полный каюк .. ломанные вилки это не редкость
master155 писал(а):wind писал(а):gena76 писал(а):Здравствуйте очумелые ручки!
У меня Fiat Gr. Punto 1.4v 8кл, пробег 70 000 км. Насколько я понимаю у многих есть проблемы с роботом.
Периодически у меня выскакивало (Chek transmission...) при трогание с места дрожала машина разгонялась вяло. Я достал свой сервис- но всё было без толку. Я не мог понять :fool: если идет износ дика сцепления-почему не увеличить шток?
Господа МОДЕРАТОРЫ и толковые ФИАТОМАНЫ помогите мне закончить мою модернизацию!!!!!
Буду благодарен любой толковой мысли, а еще лучше помощи.
хочеш толковую мысль ... уберай все свои модернизации ... снимай коробку и смотри состояние сцепления и выжимной вилки ... чемуто из них настал полный каюк .. ломанные вилки это не редкость
Поддерживаю. Очень похоже по описанию.
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1