Полностью соглашусь с Альбертом, правда вот включать платежи по кредиту в стоимость владения авто....хм, умместней в стоимость пользывания кредитных средств.
А вот с РЕРом не со всем. Да, гарантия у Соллерса хромает, и то.... есть улучшения. Когда покупал Альбею были преценденты ожидания некоторых позиций ПО ГАРАНТИИ и по 7мес., слава Богу это в прошлом! Косяки у Бравы есть, куда же без них. Болезнь приводов уместна на 150сильных аппаратах, ещё бы такая дурь, на ГП или иной 110сильной машинке не встретишь. Этот косяк излечим, а главное, что известно как. Не без косяков и конкуренты типы Покуса, С4 или Импрезы, там тоже хватает багов, главное просто задаться целью и поискать на посвещённых ресурсах. А вот новая Астра, пусть как любой Опиль сооовсем не дешёвая в обслуживании, с немного придурковатой гарантией(что-то мне это напоминает...
) эта первая машина после Бравы, увидев которую, я подумал "ВАХ, как хороша!" Приятный локоничный дизайн с соответсвующей динамикой, вот то чего в последнее время не хватает многим представителям гольф-класса. Отличные пропорции кузова, порода, линейка двигателей, что надо. Отталкивались явно от Ти-Джета и ТэЭсАйа, но скорее всего от 1го, ибо Опиль давно сотрудничает с ФИАТ по движкам. Салончег выполнен в новом для них стиле аля Инсигния, немного перегружена борода кнопками, но в целом есть чему порадовать глаз и зацепиться.