Модераторы: Avanturist, Nich
Malvina писал(а):Сегодня посмотрела, никакие там не 4Х98
Там биски с 4Х100 !!!
Хотя ВСМПО т ьакие делает. Кста. по поводу окраски, там есть несколько вариантов цветов.
Кроме хромированного конечно. Ну и правильно , ИХМО пусть хром себе Афроамериканцы ставят.
Malvina писал(а):Сегодня посмотрела, никакие там не 4Х98
Там биски с 4Х100 !!!
Хотя ВСМПО т ьакие делает. Кста. по поводу окраски, там есть несколько вариантов цветов.
Кроме хромированного конечно. Ну и правильно , ИХМО пусть хром себе Афроамериканцы ставят.
Антон писал(а):Malvina писал(а):Сегодня посмотрела, никакие там не 4Х98
Там биски с 4Х100 !!!
Хотя ВСМПО т ьакие делает. Кста. по поводу окраски, там есть несколько вариантов цветов.
Кроме хромированного конечно. Ну и правильно , ИХМО пусть хром себе Афроамериканцы ставят.
Ну Ё! Давайте определимся. У меня 4х100 не лезут. Лезут хорошо 4х98. Я сам мерил. Кроме того, мне в магазине, кторый занимается дисками уже много бородатых лет это подтвердили. У них у сотрудника ГП, тоже мерили все, что есть. Ответ однозначный: 4х98!Не верю, что в одной модели может быть разная сверловка. Может дело в шпильках? В руководстве речь ведь о них. Я мерил болты. С литьем 4х100 болты вкручиваются с перекосом и не до конца. И где истина я спрашиваю??????????
zig писал(а):совковые диски всегда отличались и отличаются от хороших забугорных... от них совком веет... может конечно изза того что привыкли на вёдрах их наблюдать... но когда я вижу вольву S80 на ВЕГЕ меня прям передёргивает
Антон писал(а):zig писал(а):совковые диски всегда отличались и отличаются от хороших забугорных... от них совком веет... может конечно изза того что привыкли на вёдрах их наблюдать... но когда я вижу вольву S80 на ВЕГЕ меня прям передёргивает
Между прочим диски это сплошная железка, без всяких изысков и тут в металлургии Союз всегда сто очков вперед всем давал. Кстати в 80-х советские литые диски использовались некоторыми командами в Ф-1 именно из-за продвинутости технологий (там вроде впервые был использован магниевый сплав). А ВСМПО по качеству как минимум не хуже любых забугерных колес. И сравнивать ковку и литье некорректно. Т.к. 1-е устанавливают в основном из-за физических хар-к, а 2-е это компромис с дизайном.
Avanturist писал(а): Ой, рассказывай больше, все берут эти диски из-за того, что на нормальные итальянские или японские колеса - нет баблос!
Рассказывай, как космические корабли бороздят просторы вселенной.
Если я буду ставить диски, то лучше нормальны-типа OZ-Kosei, если баблос не будет - лучше на стандартных покатаюсь.
Антон писал(а):[
Антон писал(а):АvanturistДумается мне, что если ты умудрился замять литой диск, то удар был не хилый, и надеятся, что после этого твоя подвеска все-еще блистает новизной глупо. Вообще то диски не предназначены для поглощения ударов. Кованый легче и прочнее литого, это то ради чего придумали литой. А дизайн дело вкуса, при том десятого. Мне лично литые больше нравятся, но я никак не согласен, что российские диски хуже "нормальных". Тем более ВСМПО - очень достойные диски.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1