KO1dun писал(а):Кстати, а кто знает, 8 кл. гнет клапана или нет?
Распред с коленом связаны ремнем.При обрыве последнего,распред останавливается вместе с ним и клапана,а поршня еще двигаются(если крутятся приводные колеса).Достаточно секунды,чтобы помять клапана,т.е. клапан не поднялся и снизу его долбанул поршень.Получается беда.Как следствие....замена клапанов их приточка,до кучи(если собираешься ездить сам) маслосъемные колпачки и другие детали.Ужос.Вывод: следите за ремнем и натяжным роликом дабы в пэрспэктиве не прилипнуть на бабосы.

djfj писал(а):44'
так там вопрос как раз в том гнет ли на 8кл...........
на 16 гнет точно


Art'em писал(а):ответьте пожалуйста на мои вопросы...
djfj писал(а):44'
так там вопрос как раз в том гнет ли на 8кл...........
на 16 гнет точно



Дык я тут ужо вторую неделю как прописался...В тяпницу ужо обратно вертаюсь

44' писал(а):KO1dun писал(а):Кстати, а кто знает, 8 кл. гнет клапана или нет?
А как ты думаешь?Распред с коленом связаны ремнем.При обрыве последнего,распред останавливается вместе с ним и клапана,а поршня еще двигаются(если крутятся приводные колеса).Достаточно секунды,чтобы помять клапана,т.е. клапан не поднялся и снизу его долбанул поршень.Получается беда.Как следствие....замена клапанов их приточка,до кучи(если собираешься ездить сам) маслосъемные колпачки и другие детали.Ужос.Вывод: следите за ремнем и натяжным роликом дабы в пэрспэктиве не прилипнуть на бабосы.
Сашок3110 писал(а):гнет если проточек (обнижений) в поршнях нет.... киньте кто нить рисунок поршня 8-ми клапанника, станет ясно...
он плоский, как тещин блин
Но разве это показатель? Щас попробую вспомнить математику и посчитать, если получится результаты обнародую здесь. На вскидку wind прав, у движка слишком высокая степень сжатия, клапану открываться некуда.Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1