• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re:

Сообщение Европа + 05 янв 2010, 19:59

А что дальше делать, ну после вытекания масла из КПП. Я естественно пополнил уровень до, пришлось теперь даже ключ купить шестигранник и масло вожу теперь в багажнике, как на «Жиге» проблему то как дальше решать, масло что больше вытекать небудет? Я ведь его просто долил, а истого места, где оно вытекало как его устранить?
Европа +
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 18:56
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Re:

Сообщение wind 05 янв 2010, 20:49

Европа + писал(а):А что дальше делать, ну после вытекания масла из КПП. Я естественно пополнил уровень ?


что делать что делать ... не ставить кожух и ездить до весны .... и возить с собой воронку фонарик и масло ... пока морозы не упадут до -10 и теплее ... и наливать не под завязку ... а чуть выше половины бочька ... этого достаточно для эксплуатации ... и экономично если перемерзнет и выльется то не много ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение WooDy 06 янв 2010, 00:07

если перелить уровень, то его выдавит через тот же датчик, даже при наличии втулки и в плюсовую погоду))))
Изображение
ГП, 5 дв., Болеро Ред.... Изображение
YAMAHA FJR1300
http://www.youtube.com/watch?v=NxWUID8DCSY
Аватара пользователя
WooDy
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 15:49
Откуда: Москва, МО и Клин в частности
Авто: GP 1,4 MTA 5d Bollero Red

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение (tori) 06 янв 2010, 12:43

"Страшный сержант"
во-первых я девушка, а во-вторых я не механик и не знаю каким концом отвертки забивают гвозди))))) (это конечно шутка, но серьезно, это не моё дело копаться под капотом машины)))
Аватара пользователя
(tori)
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 13:26
Откуда: RostoFF-on-Don
Авто: Fiat Grande Punto 1.4L (робот)

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение JackNP 06 янв 2010, 12:53

(tori) писал(а):"Страшный сержант"
во-первых я девушка, а во-вторых я не механик и не знаю каким концом отвертки забивают гвозди))))) (это конечно шутка, но серьезно, это не моё дело копаться под капотом машины)))

в-третьих стоит сначала отметиться тут :D

ну вы же попросили рассказать куда лить масло, вам и ответили :? :)
Здесь целая тема по одной и той же проблеме, всё что извесно по поводу её решения и предотвращения уже написано. И никто не будет сново всё переписывать для каждого нового посетителя форума. :)
Был Fiat Grande Punto 1.4 Dynamic 5d MTA
Аватара пользователя
JackNP
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 01:10
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево
Авто: VW G6, был FIAT GP 1.4 MTA

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение 44. 06 янв 2010, 14:17

JackNP писал(а): И никто не будет сново всё переписывать для каждого нового посетителя форума. :)

Поэтому я и жду,чтобы некоторые господа написали фак по роботу понятным языком: Проблема-причина-решение-обсуждение...Чтобы приклеить его в подпись и было всем удобно и без лишних вопросов. Та видно придется всеж браться самому..
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 06 янв 2010, 21:46

(tori) писал(а):"Страшный сержант"
во-первых я девушка, а во-вторых я не механик и не знаю каким концом отвертки забивают гвозди))))) (это конечно шутка, но серьезно, это не моё дело копаться под капотом машины)))


то что вы девушка вас не оправдывает ... у меня ывшая девушка не брезговала и сваркой в гараже заниматься .... а вы даже жидкость налить не можите
Вложения
Fotochka_490_-mini.jpeg
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение nio 07 янв 2010, 19:15

wind писал(а):то что вы девушка вас не оправдывает ... у меня ывшая девушка не брезговала и сваркой в гараже заниматься .... а вы даже жидкость налить не можите

:D Не буду ерничать по поводу "бывшей", но в оправдание tori напишу, что доливать масло в робот все же сложнее, чем омывайку. Тут и мужики не сразу соображают что к чему. И вообще это занятие больше для очумелых ручек. Нормальные юзеры эвакуируют пунту за счет дилера и выносят мозг сервису и фиату или пофигу кому, чтобы делали, или не продавали того, что у нас нормально работать не может.
зы. а может правильно, что нам дизели не возят :?
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lasko 07 янв 2010, 19:22

Согласен с nio... Я тож не буду ерничать...
С уважением,lasko
Lasko
пунтоватый
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 20:27
Откуда: Саранск-Москва-Строгино-Деревня
Авто: Гранд Пунтяша 5D Эмоушен-Диалоджик-Тихон Тигуан 184 лс. Турбо Дизель

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 07 янв 2010, 21:35

nio писал(а): :D Не буду ерничать по поводу "бывшей", но в оправдание tori напишу, что доливать масло в робот все же сложнее, чем омывайку. Тут и мужики не сразу соображают что к чему. И вообще это занятие больше для очумелых ручек. Нормальные юзеры эвакуируют пунту за счет дилера и выносят мозг сервису и фиату или пофигу кому, чтобы делали, или не продавали того, что у нас нормально работать не может.
зы. а может правильно, что нам дизели не возят :?


эх миром правят технологии ... а люди совсем обленились ... еще 20лет назад в сервисы мало кто ездил и все чинили сами в гаражах .... а сейчас до чего обленился народ ..... ну я понимаю если человек зарабатывает хорошо и ему просто западло в машину лезть .... ан нет ... купят игрушку в кредит и епашут в хвост и гриву ... а как чтото сломается сразу в крик ... т.к. и самим залезть даже жидкости залить лень ... зато будут по 2 месяца в очереди ждать своей гарантии .... и кричать какие диллеры плохие ... канешно плохие ... диллер это прокладка между потребителем и заводом ... к тому времяни как завод разродится оплатить диллер давно разорится ... зато условий у завода выши крыши ....


по поводу дизелей может и правильно ... потаму как страдал бы не диллер а потребитель ... т.к. в дизелях всем управляют форсунки .. и 90% проблем связанны с солярой .... а это извените не гарантия ... а каждая форсунка по 15штук в закупе
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lasko 07 янв 2010, 21:46

Да невопрос...в том то и дело где ентот гараж взять...здесь в Москве машину поставить проблема...да дома у родителей с тестем построили во дворе, аж на две машины, лазий не хочу...а то что дилер это "прокладка"...(сам написал...) кто на кого учился...
С уважением,lasko
Lasko
пунтоватый
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 20:27
Откуда: Саранск-Москва-Строгино-Деревня
Авто: Гранд Пунтяша 5D Эмоушен-Диалоджик-Тихон Тигуан 184 лс. Турбо Дизель

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Shmidt 07 янв 2010, 22:56

Блин вчера тоже попал, заводил, ездил все нормально, заглушил на 10 минут (один ньанс: обычно на нейтрале глушу, а тут в попыхах парковался на задней, так и заглушил), сел заводить CHECK TRANSMISSION :(( и не заводится, передачи не реагируют, нейтраль горит и пипец. Под капот заглянул масло не выгнала. Клеймы сбрасывал раза три - результат: ошибка пропала, а проблема осталась передачи невтыкаются, мотор незаводится. Хорошо вам Евгений есть. А по ровному счету задолбала меня эта коробка уже... все впечатление о машине просто в ноль :((( Лишний раз в зимнее время боишься куда нить выехать.
Тёмный воин светлого будущего
Shmidt
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 08:08
Авто: Fiat GP робот

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Zloy Rurik 09 янв 2010, 18:32

Добрый день, уважаемые форумчане.
ПРшлую зиму откатался без проблем. А этой зимой и я столкнулся с такой проблемой. После стоянки на морозе передачи не включаются, иногда пишет CHECK TRANSMISSION, иногда нет
и просто пищит. После 5-40 минут прогрева (зависит от температуры), передачи начинают включатся сначала неохотно потом нормально.
Уровень жижи в норме, нигде не выдавливает. Масло в коробке в нормальном состоянии. И самое главное, первое трогание рывком и глохнет сразу, примерно также, когда прихватывает колодки, но не из-за этого, на нейтралке катится без проблем. Пару раз оставлял на передаче, после чего эвакуатор в сервис или теплый гараж и через полчаса все ОК. Ошибок диагностика не показывает, видимо по тому, что делают её в уже отогретой машине.

Вот еще, когда передачи не включаются происходит щелканье в датчике который рядом с гидроаккумулятором, и он немного в масле.

Прошу кто знает или предполагает что энто такое высказаться :))
Zloy Rurik
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 23:01
Откуда: Череповец

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Shmidt 10 янв 2010, 22:01

Zloy Rurik писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане.
ПРшлую зиму откатался без проблем. А этой зимой и я столкнулся с такой проблемой. После стоянки на морозе передачи не включаются, иногда пишет CHECK TRANSMISSION, иногда нет
и просто пищит. После 5-40 минут прогрева (зависит от температуры), передачи начинают включатся сначала неохотно потом нормально.
Уровень жижи в норме, нигде не выдавливает. Масло в коробке в нормальном состоянии. И самое главное, первое трогание рывком и глохнет сразу, примерно также, когда прихватывает колодки, но не из-за этого, на нейтралке катится без проблем. Пару раз оставлял на передаче, после чего эвакуатор в сервис или теплый гараж и через полчаса все ОК. Ошибок диагностика не показывает, видимо по тому, что делают её в уже отогретой машине.

Вот еще, когда передачи не включаются происходит щелканье в датчике который рядом с гидроаккумулятором, и он немного в масле.

Прошу кто знает или предполагает что энто такое высказаться :))

Пракимчески одинаковый вердикт, завтра на эвакуатаре в сервис везу. А когда такая трабла у тебя происходит, как долго стоит на морозе и самое главное температура окружающей среды?
Тёмный воин светлого будущего
Shmidt
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 08:08
Авто: Fiat GP робот

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение punto-addict 10 янв 2010, 23:37

А вот мои мытарства. Забрал машину из Соллерса через три недели с учетом праздников 8-го января. Мастер сказал, что засорился клапан какой-то вот жидкость и вытекла. Что-то почистили там, залили масло в коробку, при чем с меня взяли деньги и за масло и за чистящее средство какое-то там. Ну как долго мурыжили, не могли найти сервисную книжку, не могли вообще в бокс загнать при том что я довез пунту сам на эвакуаторе не буду тут расписывать. По результатам обслуживания, скажу коротко - Соллерс буде по возможности избегать. Отдали и ладно, НО! Теперь прошу вашего экспертного мнения, уважаемые форумчане! Машина едет само собой, передачи переключаются даже плавнее чем раньше, говорят что-то в прошивке коробки еще делали. Проблема повторяющаяся второй день глохнет двигатель прямо в движении. Причем уже в конце долого пути когда казалось бы разогрет и пр. Просто на дороге на всех парах зажигается Check Engine, горит соответствующий знак на панели, машина двигается, я судорожно ищу безопасное место чтобы припарковаться на ходу насколько это возможно. Два раза за два дня. Лечится просто - снова заводимся сразу причем. Но насколько неприятно такое приключение на дороге думаю понятно. У меня дилетантское подозрение на аккумулятор, может он подсел пока машина стояла на морозе у Соллерса и теперь не справляется, хотя изначально заводится сразу или одно из двух. После того как удается завестись компьютер автоматически отключает климат и магнитолу (вроде как еще одно "за" аккумулятор) хотелось бы узнать ваше мнение т.к. тутошним "мастерам" верить уже не приходится. И еще - перестал раздаваться характерный писк при открывании водительской двери, который как тут говорили исходит от насоса коробки... опять же к чему бы это. Мастер гарантийщик работает в Соллерсе только с 11-го. Все это время никто ничего внятного сказать не мог. Думаю что и он вряд ли вообще поймет о каком автомобиле идет речь. Как я понял там вообще никакого учета работ не ведется. Буду благодарен за ваши мнения и комментарии. Честно говоря руки опускаются, люблю пунту но уже думал сегодня, что надо было фокус или на чем там все ездят покупать...
Аватара пользователя
punto-addict
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:13
Откуда: Гатчина, Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0