renov_ins писал(а):Естественно, гарантия. Ремень заменяется, чтобы не допустить износа, а не механического срыва. туту уже все сказали. Я бы бодался до победы:)
renov_ins писал(а):Естественно, гарантия. Ремень заменяется, чтобы не допустить износа, а не механического срыва. туту уже все сказали. Я бы бодался до победы:)
tundelta писал(а):renov_ins писал(а):Естественно, гарантия. Ремень заменяется, чтобы не допустить износа, а не механического срыва. туту уже все сказали. Я бы бодался до победы:)
За ночь смола, нагар твердеет и ремень просто не в состоянии провернуть подзаклинивший коленвал.
В данном случае нужно снимать ГБЦ, рассухаривать клапана и внимательно осматривать стержни клапана, направляющие.
Art'em писал(а):Товарищи, а кто из Вас серьезно бодался с сервисом?в моей ситуации как бы Вы поступили...с чего бы начали защищать свои мат. средства??и как потом обезопасить себя от этого сервисного шарлотанства??
вот тут есть маленькое но ! если авто гарантийное диллер вскрывает и смотрит причины поломки ... а вот дальше идет соглосование с заводом и случай признается либо гарантийным .. и его оплачивает завод .. либо нет ... и его предлогают оплатить клиенту ...nio писал(а):Вы, как потребитель, обращаетесь с соответствующей претензией к продавцу (дилеру). По закону о защите прав потребителей доказывать, что товар и обслуживание были надлежащего качества обязан продавец. Т.е. дилер, получив Вашу письменную претензию, и будучи с ней не согласен, обязан за свой счет обратиться к эксперту за экспертным заключением по вопросу причины поломатости..
wind писал(а): ... ему проще ничего не делать чем доказывать невиновность потребителя перед заводом ... а значит это право остается за потребителем....
не за счет гарантии а за счет сервиса ... тобиш рекламационные работы ... тоесь любой иной диллер с таким деффектом вас послал бы туда где ставили ... либо за деньги ......Сашок3110 писал(а):в итоге снятие защиты, укладка троса и прочее за счет гарантии...
nio писал(а):ps. tundelta пишет реальные вещи, поэтому: если Вы полностью уверены, что виноват дилер - вперед; если Вы храните все чеки с АЗС и сможете за свой счет организовать экспертизу качества топлива в Вашу пользу - вперед. А вообще никто не застрахован.
в том в котором твой пунто 2 месяца простоял .... таких машин было всего две ... на них и учились робота ремонтировать.renov_ins писал(а):wind
а ты в каком сервисе работаешь?
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1