опять подниму
в общем започинил выпуск, 1500 + 1000 работа - средняя часть от джетты/фокуса + отрезали кривую часть (сразу за гофрой) + удлинение трубы + 3 шва на полуавтомате. имхо дороговато, но времени ездить искать не было.
Далее, на радостях починки выхлопной системы и т.д. (помыл тачко) решил разобраццо, че там с проводами вентилятора отопителя. Резулт сих мероприятий - оторванный, от разъема, провод с коннектором. эгхм... Хотел разъем разъеденить, кстати ходит/люфтит, провентилировать состояние. Завтра на П.Г., к Маку Симу поеду... думаю с утра.
В общм оплавился коннектор пластиковый, вентилятор печки умирает, Максим сказал "под замену". Работа по замене вентилятора печки 300-400, сам вентилятор хз. 100 рублей по обнаружению и устранению вышеописанной неисправности.
добавлю, поставив новую среднюю часть СВОГ заметил снижение расхода топлива... 44 я говорил о 8,5-9 и почти 10 литров.. сейчас выходит 7.7
Такой итог декабря, первого оконченного календарного года и первый год использования ф-п-2.
Спасибо Виктору, для машины 99 г.в. очень, вполнесибеафтосохранилось. "Машин" (т.е. ОН) радует, приятно смотреть, выделяется на фоне остального "треша" 10и-7-и летней давности.
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies