Ситуация такова:
Машина ГП 2007 г. пробег 33 000, 1.6, 16кл. В мороз стояла на открытой стоянке. После этого нормально проехала 150 км. Простояла ночь. Потом опять нармально все - завелась, проехали 70 км. На след. утро в -15 завели прогреваться. Начала набирать обороты, проработала 30 секунд - заглохла, больше не завелась. Компьютер ниче не показал. Открыл капот - лужа масла на защите. Оттащили мышину в сервис. В сервисе сказали - Вы заводили машину с толкача. ЭТОГО НЕ БЫЛО!! сказали, что сорвало ГРМ когда якобы ее пытались завести и он замял клапана. Указав им на то, что масло вытекло по вине безруких механиков, которые меняли и видимо недозатянули фильтр, сказали - "у Вас бурное воображение"..Эвакуатор - за свой счет..ремонт - 30000..машину отдадут в конце января(при удачном стечении)..
Вопрос:
почему могло его сорвать вдруг...?эксплуатация машины очень бережная...и проблем вообще не было...
какова вероятность того, что после того как их кривые руки залезут в движок он потом сможет нормально работать?
как проверить что они поставят оригинальные детали и нормально все притрут?
хоть что-нибудь из этого ремонта гарантийное?
как две несвязанные друг с другом ситуации (вытекание масла и срыв ГРМ) могли произойти независимо друг от друга и одновременно...???