• Реклама

Зимняя резина

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Сообщение Avanturist 15 окт 2007, 14:42

tundelta писал(а):Это к сожалению ни о чем совершенно не говорит. Опыт вождения с генами не передается, к сожалению. Тут уж хоть 50 лет за рулем, но по кюветам в основном профи и лежат. Хорошо, когда одни а не с попутными машинами, ога. По трассам много езжу, стаж тоже не маленький, насмотрелся.


Тогда еще раз делаем вывод: резина не при чем, главное мастерство? Правильно? :D И то, что человек так же улетит в кювет и на шиповке и на липучках! Но мое личное мнение - за липучками будущее, а гвозди в колесах - это все лишь предрассудки, которые самоутверждают, что у меня то в колесах стоят штуки (шипы), которые цепляются за лед, а там их нет - вот по-этому и гамно резина! :D
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение tundelta 15 окт 2007, 14:58

Avanturist- писал(а):
tundelta писал(а):Это к сожалению ни о чем совершенно не говорит. Опыт вождения с генами не передается, к сожалению. Тут уж хоть 50 лет за рулем, но по кюветам в основном профи и лежат. Хорошо, когда одни а не с попутными машинами, ога. По трассам много езжу, стаж тоже не маленький, насмотрелся.


Тогда еще раз делаем вывод: резина не при чем, главное мастерство? Правильно? :D И то, что человек так же улетит в кювет и на шиповке и на липучках! Но мое личное мнение - за липучками будущее, а гвозди в колесах - это все лишь предрассудки, которые самоутверждают, что у меня то в колесах стоят штуки (шипы), которые цепляются за лед, а там их нет - вот по-этому и гамно резина! :D


Возможно, со временем - да, *липучки* станут лучше. Но пока что в реальной обстановке они сливают и существенно. Пара примеров. *Пограничная* погода типа сегодняшней, дождь/снег, утром на мостах/эстакадах корка льда. Липука на чистом льду не работает. Или типичное *сало* с коркой льда под ним. Липучка превращается в зимний слик и машина становится неуправляемой. Все это проверено на собственном опыте и МАССЕ собвтенных машин. Всяких разных. От полноприводников до минивена и родстера.
А популярность и масса якобы отличных отзывов - да реклама не больше, надо же как то окупать недешевые разработки...
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение SMF 15 окт 2007, 15:51

tundelta писал(а):
Avanturist- писал(а):
tundelta писал(а):Это к сожалению ни о чем совершенно не говорит. Опыт вождения с генами не передается, к сожалению. Тут уж хоть 50 лет за рулем, но по кюветам в основном профи и лежат. Хорошо, когда одни а не с попутными машинами, ога. По трассам много езжу, стаж тоже не маленький, насмотрелся.


Тогда еще раз делаем вывод: резина не при чем, главное мастерство? Правильно? :D И то, что человек так же улетит в кювет и на шиповке и на липучках! Но мое личное мнение - за липучками будущее, а гвозди в колесах - это все лишь предрассудки, которые самоутверждают, что у меня то в колесах стоят штуки (шипы), которые цепляются за лед, а там их нет - вот по-этому и гамно резина! :D


Возможно, со временем - да, *липучки* станут лучше. Но пока что в реальной обстановке они сливают и существенно. Пара примеров. *Пограничная* погода типа сегодняшней, дождь/снег, утром на мостах/эстакадах корка льда. Липука на чистом льду не работает. Или типичное *сало* с коркой льда под ним. Липучка превращается в зимний слик и машина становится неуправляемой. Все это проверено на собственном опыте и МАССЕ собвтенных машин. Всяких разных. От полноприводников до минивена и родстера.
А популярность и масса якобы отличных отзывов - да реклама не больше, надо же как то окупать недешевые разработки...


Я два года на НИИШПах ралийных отъездил, гололёд на ура, каша на 2 ура... О чём разговор? Не понимаю... Какие пограничные температуры? И при чём тут шипы и горки? В горку шипы вообще не помогают, они по призванию боковое скольжение предотвращают... Половина Новосиба на б\у японских покрышках нешипуемых гоняет... Все мои друзья. Одного в прошлом году переубедили на Авенсис поставить, воткуну Нокиан Rsi, доволен как слон. Выкладывали обзоры с замерами величин... Упёртость - это плохая черта, поистине плохая...
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Avanturist 15 окт 2007, 15:56

tundelta
Я бы не защищал, если бы не было с чем сравнивать! У меня была бриджстоун шиповка, потом Пирелли-шиповка, но тут решил попробовать Toyo (больших денег на рекламу они не тратят)- так вот я увидел заметную разницу и третий сезон только на липучках.
плюсы:
1. Едишь тише, даже чем летняя.
2. Мягкая, в отличии от дубовых шиповок.
3. В снегу уделает шиповку на раз, проверял с другом на поле.
4. заставляет более осторожнее ездить, так как понимаешь, что у тебя не шиповка! :D

минусы:
1. Хватает на 2 сезона максимум.
2. На чистом льду, конечно проигрывает шиповке, но не всей.

Но как то я не уверен, что на той же эстакаде, где голый лед-Вас спасет шиповка, так же улетите - просто надо уметь предвидеть покрытие на дороге.
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение tundelta 15 окт 2007, 16:20

Avanturist- писал(а):tundelta
Я бы не защищал, если бы не было с чем сравнивать! У меня была бриджстоун шиповка, потом Пирелли-шиповка, но тут решил попробовать Toyo (больших денег на рекламу они не тратят)- так вот я увидел заметную разницу и третий сезон только на липучках.
плюсы:
1. Едишь тише, даже чем летняя.
2. Мягкая, в отличии от дубовых шиповок.
3. В снегу уделает шиповку на раз, проверял с другом на поле.
4. заставляет более осторожнее ездить, так как понимаешь, что у тебя не шиповка! :D

минусы:
1. Хватает на 2 сезона максимум.
2. На чистом льду, конечно проигрывает шиповке, но не всей.

Но как то я не уверен, что на той же эстакаде, где голый лед-Вас спасет шиповка, так же улетите - просто надо уметь предвидеть покрытие на дороге.


4 пункт сводит весь спор на нет ибо Вы сами себе начинаете противоречить... А по той эстакаде я каждое утро езжу 7 лет подряд)))
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение Avanturist 15 окт 2007, 16:36

tundelta

Не вижу никакого противоречия! :D
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение Serg_ZX 15 окт 2007, 17:13

Млин, просто скажите какие купить для уральского города (средний урал, г. Пермь, 59й регион... координаты не знаю по картам всяким)
Что бы по букварю к машине, как они пишут, 175/65 R15, 185/65 R15...
что бы... такого....
предлагают NOKIAN HKPL 4 по 3200 или 5 XL по 3500 где то за шт.
и ещё GY UG 500 по 2500 примерно..
вот такие дела...
а про Toyo и цены ни чё не знаю... наверное дорого :roll:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serg_ZX
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 16:01
Откуда: 59 rus (Russia, Perm)
Авто: Fiat GP'06 Active, Silver, 1.4l 8v

Сообщение tundelta 15 окт 2007, 17:15

Serg_ZX писал(а):Млин, просто скажите какие купить для уральского города (средний урал, г. Пермь, 59й регион... координаты не знаю по картам всяким)
Что бы по букварю к машине, как они пишут, 175/65 R15, 185/65 R15...
что бы... такого....
предлагают NOKIAN HKPL 4 по 3200 или 5 XL по 3500 где то за шт.
и ещё GY UG 500 по 2500 примерно..
вот такие дела...
а про Toyo и цены ни чё не знаю... наверное дорого :roll:


Гиславед НФ-5 берите, не пожалеете.
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение Avanturist 15 окт 2007, 17:50

Serg_ZX
Avanturist- писал(а):Сегодня взял себе резину наконец то!
Итак:
Toyo Observe GRG 4 (нешиповка)-модель 07 года. Цена вопроса 9200 за 4 баллона. Короче я не изменил Toyo с другими фирмами!


Я уже писал, по 2500 баллон, но может быть дороже у перекупщиков.
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение Serg_ZX 15 окт 2007, 18:04

Avanturist- писал(а):Serg_ZX
Avanturist- писал(а):Сегодня взял себе резину наконец то!
Итак:
Toyo Observe GRG 4 (нешиповка)-модель 07 года. Цена вопроса 9200 за 4 баллона. Короче я не изменил Toyo с другими фирмами!


Я уже писал, по 2500 баллон, но может быть дороже у перекупщиков.


гыы....
похоже в нашей дыре таких нету..
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serg_ZX
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 16:01
Откуда: 59 rus (Russia, Perm)
Авто: Fiat GP'06 Active, Silver, 1.4l 8v

Сообщение SMF 16 окт 2007, 11:16

tundelta писал(а):
Serg_ZX писал(а):Млин, просто скажите какие купить для уральского города (средний урал, г. Пермь, 59й регион... координаты не знаю по картам всяким)
Что бы по букварю к машине, как они пишут, 175/65 R15, 185/65 R15...
что бы... такого....
предлагают NOKIAN HKPL 4 по 3200 или 5 XL по 3500 где то за шт.
и ещё GY UG 500 по 2500 примерно..
вот такие дела...
а про Toyo и цены ни чё не знаю... наверное дорого :roll:


Гиславед НФ-5 берите, не пожалеете.

Если шипованную, то именно Гиславед, можно даже и 3-ий...
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение SMF 21 окт 2007, 17:08

Обломились мне тут на халяву шипованные BF Goodrich G-Force Stud 185\65 15. Смотрел, в инете инфы нет. Знаю, что на ралли такие используются.
Короче, поезжу, если не понравятся, куплю нешиповку.
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Ромирос 25 окт 2007, 11:33

Всем привет! В прошедшие выходные купил себе в Кунцево Бриджстоун Blizzak WS-60 185/65 R15 8) Вчера поставил :D Впечатления обалденные :idea: Абсолютно бесшумная, мягкая, по колеям не рыскает! Но это всё пока на асфальте - посмотрим как на снегу будет.
ЗЫ: цена за комплект = 11 т.р.
"Он скорее жив, чем мёртв..."
Аватара пользователя
Ромирос
Punto - driver
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:22
Откуда: Moscow-city

Сообщение Black Suede 25 окт 2007, 12:07

Кхе... еще раз хочу удостовериться, 185/65 влезает на родное литье? :)
Аватара пользователя
Black Suede
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 10:55
Откуда: Москва, Медведково
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 3d 8v

Сообщение SMF 25 окт 2007, 16:42

Malyaska писал(а):Кхе... еще раз хочу удостовериться, 185/65 влезает на родное литье? :)

Да. Да. Да. Да. Да. :lol:
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Пред.След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron