44' писал(а):Ты спроси их...Пусть они внятно пояснят за что 1300 руб? Поменяли запчасть или работа? А потом уже пободайся на предмет гарантии....
Lasko писал(а):В принципе деньги не большие, но еслиб знать, что все в последствии будет ОК, а это хз...попробуй пободаться...куй железо не отходя от кассы...
кстати, а что за новые мозги то, а нам это надо..., и кто мастер приемщик...
WooDy писал(а):Мозг робота устроен так, что в холодное время при запуске двигателя он выжимает сцепление, но отпускает его только после прогревания двигателя. Таким образом создается большое ПОСТОЯННОЕ давление в системе. Как мы уже знаем затем масло идет самотеком по тоненькой обратке (которая соответственно перемерзла предварительно), что приводит к переполнению актуатора и течи через самое слабое место - здесь это опора датчика положения штока...
У диллеров есть два решения данной проблемы:
1. В прошлом году они пытались решить это установкой втулки, которая увеличивает объем актуатора.
2. В этом году решили перепрошивать мозги, чтобы последние не держали выключенным сцепление...
На свой робот в прошлом году ставил фтулку... Для большей уверенности хотел поменять прошивку, но к официалам ехать в павидлу, а дядя Женя все никак не приступит к работе с прошивками... Тьфу-тьфу, но вроде пока пронесло...
Случай гарантийный, как вариант какой другой косяк нашли... Совет: ори матом, не стесняйся
WooDy писал(а):Случай гарантийный, как вариант какой другой косяк нашли... Совет: ори матом, не стесняйся
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1