• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение PEP 19 дек 2009, 18:41

Страшный сержант писал(а):Я так понимаю, что оно все эти морозные дни подтекало, просто я под днище не смотрел. а сегодняшняя ночь окончательно добила. Евгений говорит, что тутелла для коробок по нашему климату совсем непрет....

Что он говорит насчет того чтобы избежать этого?
Fiat GP 5D 1,4 8V, Emotion, Робот (продан)
Аватара пользователя
PEP
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 18:32
Откуда: Москва-Красноармейск МО
Авто: был Fiat GP

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение ВладимирВВ 19 дек 2009, 19:28

Машину не грел, поехал практически сразу, утром под машиной пятен не было точно, проверил, проехал до заправки 500 метров и обратно, как раз у дома загорелся чек, передача недоступна, вышел, а в районе левого колеса льет прямо на глазах. Сегодня уехал на эвакуаторе к Евгению на Электролитный, в понедельник обещали резюме. Кстати, Евгений советует глушить на нейтралке, мы обе свои машины до сегодняшнего дня глушили на передаче, и, Страшный сержант прав, Евгений говорит, что жидкость эта итальянская для наших морозов "нехороша".
ВладимирВВ
Punto - driver
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 15:36
Откуда: Москва Лефортово
Авто: GP5d red GP3d white

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение punto-addict 19 дек 2009, 19:33

Завтра с утра еду с экскаватором Соллерс. Говорят в ремзоне негде машины ставить. Придется ставить их перед фактом. По гарантии записали на утро четверга только. Говорят что оплатят эвакуатор при условии что будут все документы , договор на оказание услуг и т.д. Т.е. сначала за свои деньги и в случае если это гарантия вернут. Условие везти надо к ближайшему дилеру.
Аватара пользователя
punto-addict
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:13
Откуда: Гатчина, Санкт-Петербург

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Альберт 19 дек 2009, 20:46

PEP писал(а):Что то ваще пипец уже -10 не держит :shock: , что же такое то? может амтосферное давление на него влияет? :D . Оттащил сегодня свою бричку в соллерс. жду звонка...

странно все это у меня на браво держит, морозы были до - 35, сейчас у нас теплынь -20, конструктивный просчет на пунто? В прошлом году на пунто были морозы -24 все нормально.
Аватара пользователя
Альберт
пунтоватый
 
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:22
Откуда: Чебоксары, Москва СЗАО
Авто: Хюндай солярис, Лянча каппа, бывший пунтовладелец и бравовладелец

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lasko 19 дек 2009, 21:00

да уж не камильфо...каждый день у кого то энтот чек....почитывал тут на выходных про робот...в одной статье было написано, что масло в роботе сливается через дырочку, и вот якобы эта дырочка мала или забивается...рекомендовано Фиатом, сервису энту дырочку увеличить...ну как я понял...может фуфло...
С уважением,lasko
Lasko
пунтоватый
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 20:27
Откуда: Саранск-Москва-Строгино-Деревня
Авто: Гранд Пунтяша 5D Эмоушен-Диалоджик-Тихон Тигуан 184 лс. Турбо Дизель

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение PEP 19 дек 2009, 21:50

Альберт писал(а):
PEP писал(а):Что то ваще пипец уже -10 не держит :shock: , что же такое то? может амтосферное давление на него влияет? :D . Оттащил сегодня свою бричку в соллерс. жду звонка...

странно все это у меня на браво держит, морозы были до - 35, сейчас у нас теплынь -20, конструктивный просчет на пунто? В прошлом году на пунто были морозы -24 все нормально.

Хз, хз...
Fiat GP 5D 1,4 8V, Emotion, Робот (продан)
Аватара пользователя
PEP
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 18:32
Откуда: Москва-Красноармейск МО
Авто: был Fiat GP

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение PEP 19 дек 2009, 21:51

ВладимирВВ писал(а):Машину не грел, поехал практически сразу, утром под машиной пятен не было точно, проверил, проехал до заправки 500 метров и обратно, как раз у дома загорелся чек, передача недоступна, вышел, а в районе левого колеса льет прямо на глазах. Сегодня уехал на эвакуаторе к Евгению на Электролитный, в понедельник обещали резюме. Кстати, Евгений советует глушить на нейтралке, мы обе свои машины до сегодняшнего дня глушили на передаче, и, Страшный сержант прав, Евгений говорит, что жидкость эта итальянская для наших морозов "нехороша".

Как же быть то? Дилеры все говорят не надо греть завел и поехал. ВладимирВВ не грел и все равно косяк я в шоке ваще...
Я вообще-то хотел ГП на ручке покупать, хотел синий, синий был только на роботе... в принципе не жалею, но эту беду надо победить!
Fiat GP 5D 1,4 8V, Emotion, Робот (продан)
Аватара пользователя
PEP
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 18:32
Откуда: Москва-Красноармейск МО
Авто: был Fiat GP

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 19 дек 2009, 22:35

PEP писал(а):Как же быть то? Дилеры все говорят не надо греть завел и поехал. ВладимирВВ не грел и все равно косяк я в шоке ваще...
Я вообще-то хотел ГП на ручке покупать, хотел синий, синий был только на роботе... в принципе не жалею, но эту беду надо победить!
может у него перепускная дырочка совсем замеерзла
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение 44. 19 дек 2009, 22:43

italoman
Когда напишешь манифест про роботы? Только подробнее: Шток....масло..лягушка и методы "борьбы" с ними.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Альберт 20 дек 2009, 10:02

44' писал(а):italoman
Когда напишешь манифест про роботы? Только подробнее: Шток....масло..лягушка и методы "борьбы" с ними.

Давно уже все расписано:
Основные возможные неисправности системы и способы их устранения
1.Отказ насоса
Данная неполадка может быть связана как с выходом из строя, как самого насоса, так и с проблемами электропроводки, либо управляющего реле.
При этом передачи не переключаются, а в том случае, если в настоящий момент включена какая-либо передача, завести ДВС также не возможно.
Устраняется данная неисправность либо заменой электронасоса, либо ремонтом электропроводки SELESPEED (СЕЛЕСПИД).

2.Течь жидкости
Течь жидкости, как правило, наблюдается либо в местах гидравлических соединений, либо из сопуна задней крышки робота, в результате чего давление в системе падает ниже 42 бар, что приводит к последствиям аналогичным тем, что случаются при выходе из строя электронасоса.
Данная неполадка устраняется заменой негерметичных уплотнений, шлангов, прокладок, либо задней крышки робота SELESPEED (СЕЛЕСПИД).

3.Выход из строя датчика положения выбора селекторов или привода сцепления
В результате поломки одного из резистивных датчиков положения привода селекторов КПП или сцепления перестает включаться одна либо несколько передач, либо передачи включаются, однако на табло приборов выводится сообщение об ошибке. Выход из строя датчиков может привести и полному отказу SELESPEED (СЕЛЕСПИД). Данная неисправность устраняется заменой неисправного датчика на новый.

4.Выход из строя гидроаккумулятора
Гидроаккумулятор представляет собой герметичную металлическую грушеподобную емкость с резиновой мембраной внутри. При обрыве мембраны гидроаккумулятор перестает поддерживать давление в системе, что приводит к частым включениям электронасоса (примерно каждые 2 - 3 секунды менее чем на 1 секунду), и периодическим пропускам включения передач, а также сбрасыванию передачи на «N». В результате возможен выход из строя электронасоса SELESPEED (СЕЛЕСПИД).

5.Неправильная регулировка штока привода сцепления
В зависимости от степени износа комплекта сцепления меняется и ход штока привода сцепления, в результате чего появляется т.н. недовыжим сцепления, что в свою очередь приводит к таким проблемам, как пропуски включения передач, скрежет при переключении (обычно при переключении на пониженную передачу), а зачастую и полный отказ системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД). Данная проблема решается простой регулировкой штока привода сцепления и последующей калибровкой всей системы.

6.Неисправность электрогидравлического клапана системы
Электрогидравлические клапана системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД), хотя и являются достаточно надежными узлами системы, тоже могут выйти из строя. Их неисправности бывают 2х видов: 1 – электрическая; 2 – гидравлическая. В первом случае Клапан просто перестает работать, а в результате и вся система. Во втором случае все намного сложнее. Такая неисправность вызывает как наличие постоянного давления в одном из контуров гидроблока, так и преждевременное падение давление в нем. Данная неисправность может привести как к полному выходу системы из строя, так и к ее неправильной работе (к примеру «самосрабатыванию механизма сцепления» - эффект отжатого сцепления при трогании с места...). В любом случае, проблема устраняется заменой неисправного клапана на заведомо исправный, с последующей калибровкой системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД).

7.Неисправность концевого выключателя педали тормоза
В связи с тем, что включение задней и первой передачи может быть осуществлено лишь при нажатой педали тормоза, выход из строя концевого выключателя педали тормоза, приводит к невозможности включения передач. Эта проблема может привести к дальнейшей раскалибровке системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) и полному выходу ее из строя. Для ее решения достаточно просто заменить неисправный концевой выключатель педали.

8.Раскалибровка системы
Часто возникающей проблемой является самораскалибровка системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД). Данная неисправность, часто бывает вызвана текущими мелкими неисправностями, такими как: неисправность ламп стоп-сигнала, неправильно отрегулированный шток привода сцепления, временные сбои работы одного из датчиков, ослабление крепления робота, неисправность концевого выключателя педали тормоза, нестабильное давление в гидросистеме, перепады напряжения электросети, неисправность датчика положения коленвала ДВС, неисправность дросильного узла, неисправность системы ABS, неисправность системы впрыска топлива, и т. д.
Результатом такой неисправности, как правило, является полный выход системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) из строя (система не выдает ошибок, но и не реагирует на перемещение рычага переключения).
Данная неполадка устраняется в 2 этапа:
1. устраняются все текущие неисправности системы SELESPEED, а также сопряженных с ней бортовых систем;
2. система SELESPEED калибруется специальным диагностическим оборудованием.

9.Внешние неисправности
Работоспособность системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) тесно связана с работой других бортовых систем автомобиля. К примеру: потеряй SELESPEED (СЕЛЕСПИД) связь с системой впрыска топлива, или системой ABS, и она перестанет исправно работать, хотя сама система SELESPEED (СЕЛЕСПИД) в полном порядке. Устранение данной неисправности может оказаться довольно-таки сложным процессом. Для этого необходимо будет произвести комплексную диагностику сопутствующих бортовых систем, а также коммутации, соединяющей их с системой SELESPEED (СЕЛЕСПИД), а затем устранить обнаруженные неисправности.

10.Внутренние неисправности КПП
В связи с тем, что гидроблок системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) напрямую связан со штоком привода селекторов КПП, его правильная работа целиком и полностью зависит от положения этого штока. К сожалению, при съеме/установке КПП или самого гидроблока, а также просто в процессе эксплуатации КПП, зачастую отламывается «ушко» крепления штока привода селекторов, либо изнашиваются опорные поверхности штока, что в свою очередь ведет к изменению его положения, и как следствие, возникают проблемы с включением передач. К примеру, задняя передача может периодически включаться только «из первой», т.е. для того чтобы включить заднюю передачу, необходимо сначала включить первую передачу, а затем уж заднюю. К сожалению, данная проблема не устраняется восстановлением «уха» крепления штока, поскольку точно восстановить его в не заводских условиях невозможно. В данном случае необходимо либо заменить корпус КПП, либо всю КПП, или же изменить положение робота системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) так, чтобы включение всех передач проходило бес сбоев.
Аватара пользователя
Альберт
пунтоватый
 
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:22
Откуда: Чебоксары, Москва СЗАО
Авто: Хюндай солярис, Лянча каппа, бывший пунтовладелец и бравовладелец

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение 44. 20 дек 2009, 10:40

Альберт
Источник? Вот если бы ты,как счастливый владелец робота на каждый пункт текста сделал ссылку по темам в форуме было бы хорошо.А так...... я тебе таких копипастов ща накидаю кучу.
italoman Согласен? Это применительно к ГП? Есть что добавить?
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Альберт 20 дек 2009, 13:16

44'
уже 3 раз привожу эту ссылку на форуме, "а ежики плакали, но продолжали есть кактусы" www.italclub.ru/articles/selespeed.html
Аватара пользователя
Альберт
пунтоватый
 
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:22
Откуда: Чебоксары, Москва СЗАО
Авто: Хюндай солярис, Лянча каппа, бывший пунтовладелец и бравовладелец

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение 44. 20 дек 2009, 13:22

Только не надо обижать владельцев роботов
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Альберт 20 дек 2009, 13:28

44'
а можно ли это как то закрепить сверху? чтобы все кто заходит в тему сразу же натыкались на эти 10 пунктов.
Аватара пользователя
Альберт
пунтоватый
 
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:22
Откуда: Чебоксары, Москва СЗАО
Авто: Хюндай солярис, Лянча каппа, бывший пунтовладелец и бравовладелец

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение 44. 20 дек 2009, 13:31

Альберт
Дорогой друг.Если ты каждый пункт закрепишь ссылкой с обсуждением этих проблем на форуме..Все владельцы роботов тебе скажут спасибо.Затем я приклею это в список родовых проблем. Конечно я закреплю.Но читать столько много сухих букв сложно.
Закрепил ссылку в список.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0