• Реклама

Щуп выдавило от холода?

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение GRAf 18 дек 2009, 23:12

Вот я тоже надеюсь, что это конденсат из-за сильных морозов. Еще меня заинтересовал радиатор. Если посмотреть на его нижний правый угол. Там у меня торчит кусок трубы похожий на штуцер длиной 5-7 см и диаметром 1.5 см. И вот из него тоже сочится жидкость. Шлангов в той части не нашел. Ребят, кто может, гляньте. У вас так же? Или я какую-нибудь деталь потерял. Да кстати, уровень ОЖ смотрел сразу после поездки. Не поднялся он почти никак.
GRAf
Пользователь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:47
Авто: FIAT Grande Punto 2008 dynamic 5d

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение 44. 19 дек 2009, 09:56

Сашок3110
У него щуп выдавило....Я практичнски уверен вентиляция картера "за..ралась" эмульсией...
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение Сашок3110 19 дек 2009, 16:40

GRAf писал(а):Открываю капот, а там все забрызгано маслом и щуп торчит наполовину. Попытался достать - не получается, задвинуть назад - тоже. Что же это может быть? Масло заводское. Летом долил где то поллитра на 7000 такого же.
Понятно что машинку сейчас в сервис на эвакуаторе.

про щуп то понятно, а масло с какого хрена полезло? вчера смеха ради посмотрел... давленки воздуха не хватит чтоб поднять щуп, тут гидравлика поработала)))
Аватара пользователя
Сашок3110
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:59
Откуда: замкадье
Авто: ГП 3D 2007, 1.4 ручка, баржа 105-я

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение WooDy 19 дек 2009, 21:33

а ты вытащи щуп и прокатись... мы посмеёмся, а ты убедишься. можешь фотоотчет составить с замером времени...
Изображение
ГП, 5 дв., Болеро Ред.... Изображение
YAMAHA FJR1300
http://www.youtube.com/watch?v=NxWUID8DCSY
Аватара пользователя
WooDy
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 15:49
Откуда: Москва, МО и Клин в частности
Авто: GP 1,4 MTA 5d Bollero Red

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение Сашок3110 19 дек 2009, 23:14

WooDy писал(а):а ты вытащи щуп и прокатись... мы посмеёмся, а ты убедишься. можешь фотоотчет составить с замером времени...

вытащи себе..... советчик.....
при засранной (а точнее перекрытой/забитой) вентиляции на горячем двигателе масло через щуп будет вылетать (проверенно мной на другой машине, давно...) но не так быстро, успеешь проехать несколько километров....
Аватара пользователя
Сашок3110
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:59
Откуда: замкадье
Авто: ГП 3D 2007, 1.4 ручка, баржа 105-я

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение WooDy 19 дек 2009, 23:31

Сашок3110 писал(а):...а масло с какого хрена полезло? ...

Чьи слова? масло полезет в любом случае, забит ли у тебя сопун или нет...
Изображение
ГП, 5 дв., Болеро Ред.... Изображение
YAMAHA FJR1300
http://www.youtube.com/watch?v=NxWUID8DCSY
Аватара пользователя
WooDy
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 15:49
Откуда: Москва, МО и Клин в частности
Авто: GP 1,4 MTA 5d Bollero Red

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение Сашок3110 19 дек 2009, 23:41

при такой температуре окружающей среды и холодном двигателе масло 10W40 превращается почти в консистентную смазку...
Аватара пользователя
Сашок3110
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:59
Откуда: замкадье
Авто: ГП 3D 2007, 1.4 ручка, баржа 105-я

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение Sergunja 20 дек 2009, 22:08

Ну прям не знаю... У меня два года было залито Selenia K, минимум по БК видел -33, заводилась нормально и без проблем. В этом году налил Hellix Ultra, минимум по БК видел -34, но проблем никаких, все как часы (тьфу-тьфу-тьфу :-)). Но чтоб масло в кисель - это явно было не всесезонное даже.
Sergunja
Пользователь
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:53
Авто: FIAT GP 1.4V8 MT

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение Сашок3110 20 дек 2009, 22:10

Sergunja писал(а):Ну прям не знаю... У меня два года было залито Selenia K, минимум по БК видел -33, заводилась нормально и без проблем. В этом году налил Hellix Ultra, минимум по БК видел -34, но проблем никаких, все как часы (тьфу-тьфу-тьфу :-)). Но чтоб масло в кисель - это явно было не всесезонное даже.

зачастую дело не в производителе, а в свойствах масла, т.е. вязкости, естественно 0W40 будет на морозе лучше маслать чем 15W40////
Аватара пользователя
Сашок3110
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:59
Откуда: замкадье
Авто: ГП 3D 2007, 1.4 ручка, баржа 105-я

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение GRAf 21 дек 2009, 07:35

А я отдал машину в сервис и уже успел забрать. Мне просто долили антифриз и сказали что из-за сильного мороза он смог просочиться. Насчет масла из щупа сказали что я видимо не прогревал машинку, или грел но мало. Вот типа у меня его и выдавило. Посоветовали греть дольше, и если нет автозапуска то не пользовать машинку при температуре ниже -30. А то возможны рецидивы.
Вчера машинка заводилась на ура. Была даже помыта. Сегодня утром обратил внимание, что не горит подсветка в районе регулятора "горячности", а так же первые 2 деления вентилятора. Интересно, это лампочка или предохранитель? Буду проходить ТО1 - укажу.
О, уже нашел пару тем на форуме. Разобрался: либо не контакт, либо перегорела лампочка.
GRAf
Пользователь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:47
Авто: FIAT Grande Punto 2008 dynamic 5d

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение Inquizitor 21 дек 2009, 09:09

11.12.09 проведен эксперимент.
Температура за бортом -29С, ночью ниже на 3-4С.
Заключался он в следующем:
1. Масла для двс: SELENIA 20K, K, K P.E., Perfomer и Multipower в 1л пластиковых канистрах. Масла WR и WR P.E. не проверялись, т.к. WR эксплуатируется в двигателе нашего FIAT Ducato и показывает уверенную проворачиваемость и прокачиваемость, т.е. уверенный запуск двигателя. Масло DigiTech также не проверяется, так как у него зимний ряд 0W;
2. Масля для МКПП: Tutela Car Technyx и Zc 75 Synth в 1л пластиковых канистрах (Matryx не выставлен в виду отсутствия на складе);
3. Выставлены на улицу в районе 11:00 (у меня +2 к Мск);
4. В 16:00, т.е после примерно 5 часового пребывания на улице будет произведено сравнение текучести с образцами находящимися в отапливаемом складе;
Проведена сравнительная оценка текучести образцов перечисленных выше масел, методом сравнения текучести образцов простоявших на улице при -29С в течении порядка 5 часов (+/- 15 минут) с образцами таких же масел находящихся в отапливаемом складе.
Результаты:
1. Синтетические масля для двс Selenia SAE 5W-40:
1.1. Perfomer - никакой потери текучести;
1.2 К - никакой потери текучести;
1.3 К Р.Е. - никакой потери текучести.
2. Синтетическое масло для двс Selenia SAE 5W-30:
2.1. Multipower - никакой потери текучести.
3. Полусинтетическое масло Selenia 10W-40:
3.1 20К - незначительная потеря текучести (незначительно загущение).
4. Масля для МКПП и трансмиссий Tutela Car:
4.1. Technyx - никакой потери текучести;
4.2. Zc 75 Synth - никакой потери текучести.
Итало-маньяк. Consuetudo est аlterа natura!
Аватара пользователя
Inquizitor
Punto - driver
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 11:03
Откуда: Урал - опорный край державы
Авто: RENAUL Logan F2 Expression 1.4

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение Inquizitor 21 дек 2009, 09:11

GRAf писал(а):Еще попутно возник вопрос: какая температура замерзания у Парафлю? Вроде бутылка антифриза в багажнике не замерзла.


Любой качественный антифриз на основе этиленгликоля/пропиленгликоля, за исключением подделок само-собой, при одинаковых % соотношениях химии и воды ведет себя одинаково. Антифриз не замерзает, он кристаллизуется, т.е. преврашается в кашеобразную массу. Это защита от "размораживания" двигателя.
Концентрат Дистилированная вода Температура кристаллизации (-С)
---10 -------------------- 90 -------------------3
---20 -------------------- 80 ------------------ 10
---30 ------------ --------70 ----------------- -19
---40 -------------------- 60 ------------------ 28
---50 ---------------------50 ----- ------------ 40
---60 ------------ -------- 40 ----- --------- -- 60
---66,7 ------------ ------33,3 ---------------- 75
---70 ------------ ---------30 ------------------ 65
---80 ------------ ---------20 ----- ------------ 40
---90 ----------------------10 ------------------ 25
---100 --------------------0 -------------------- 12
Температура кипения завист от пропорции воды, так в данном случае именно она является определяющей.
Так у наиболее часто применяемого антифриза разведенного в пропорции 50:50 с работоспособностью до -40С tкип.=108С, а в пропорции 80:20 также работоспособного до -40С tкип.=120С. У 100% концентрата tзак.=175С.
Последний раз редактировалось Inquizitor 22 дек 2009, 08:13, всего редактировалось 1 раз.
Итало-маньяк. Consuetudo est аlterа natura!
Аватара пользователя
Inquizitor
Punto - driver
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 11:03
Откуда: Урал - опорный край державы
Авто: RENAUL Logan F2 Expression 1.4

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение GRAf 21 дек 2009, 15:41

Спасибо за исследование по маслам, и объяснения про антифриз. Хоть понятней стало.
А я у машинки фильтр масляный осмотрел. Масло на резьбе проступило. Похоже там всетаки давление хорошее было. Даванул в щуп и фильтру тоже досталось. Хорошо хоть ТО скоро. Поменяю и масло и фильтр.
GRAf
Пользователь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:47
Авто: FIAT Grande Punto 2008 dynamic 5d

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение nio 21 дек 2009, 17:58

Любопытственно, отчего таки давнуло :?
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение Inquizitor 22 дек 2009, 08:12

GRAf писал(а):...А я у машинки фильтр масляный осмотрел. Масло на резьбе проступило. Похоже там всетаки давление хорошее было. Даванул в щуп и фильтру тоже досталось...

У нескольких владельцев Albea потеки масла появились и даже лужицы на снегу. Именно в морозы. Судя по всему, деформация резиновго кольца-уплотнителя на масляном фильтре из-за резких температурных колебаний.
Off: у меня колесо одно резко сдулось до обода за ночь. Вчера на домкрате стоял, колесо в шиномонтажку отвозили. Сосок в котром золотник резко тренснул и стравило все в чистую.
Итало-маньяк. Consuetudo est аlterа natura!
Аватара пользователя
Inquizitor
Punto - driver
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 11:03
Откуда: Урал - опорный край державы
Авто: RENAUL Logan F2 Expression 1.4

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1