в прошлом (или позапрошлом) году у дилера мне вещали про треснувшую от мороза прокладку и что через эту трещину эта самая жидкость и вытекала...
так что хз..
lsv15 писал(а):если не сложно можешь сделать фотку дырки, или места если там ша кожух стоит куда масло лить)))
Альберт писал(а):_GaS_
извиняюсь за офф а ты машину не продал?
PEP писал(а):Я свою на ночь оставлял на нейтрали и на ручнике. Обычно когда на скорости оставляешь, то утром когда дверь водительскую открываешь насос начинает накачивать давление в коробке. Сегодня заметил что если коробка на нейтрали стоит то насос не начинает качать, соответственно как я думаю, давления на густую жидкость не оказывается и она не стремиться вытечь, (может быть я ошибаюсь в этом). Короче сегодня на бортовом было -23, завел погрел минут 10 и потихоньку поехал. Проблем не возникло. Так что версия italoman мне кажется имеет место быть (по поводу нейтрали).
lsv15 писал(а):PEP писал(а):Я свою на ночь оставлял на нейтрали и на ручнике. Обычно когда на скорости оставляешь, то утром когда дверь водительскую открываешь насос начинает накачивать давление в коробке. Сегодня заметил что если коробка на нейтрали стоит то насос не начинает качать, соответственно как я думаю, давления на густую жидкость не оказывается и она не стремиться вытечь, (может быть я ошибаюсь в этом). Короче сегодня на бортовом было -23, завел погрел минут 10 и потихоньку поехал. Проблем не возникло. Так что версия italoman мне кажется имеет место быть (по поводу нейтрали).
я всегда на нейтралке оставляю, у меня вроде всегда насос качает
на механике да, у робота по другому.SergZX писал(а):...тормозухи из ёмкости, она ж, как я понял, и для работы тормозной системы, и для работы сцепления нужна?
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1