• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Nich 16 дек 2009, 17:42

Помнится, насчет ручника мне мастер в Италкоме рекомендовал, либо на передаче оставлять, либо вообще просто так :) Типа далеко не укатится :D
Поклоняюсь святому Гуглу и преподобной Википедии
Nich - Волею судеб стал владельцем Punto Mark II Facelift
Аватара пользователя
Nich
пунтоватый
 
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nuova Punto FL'03, 1.2 8v, 2003

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение stalker-pro 16 дек 2009, 18:08

_GaS_ писал(а):Ну масло то я знаю... А вот как открутить не знал )))) Попробую долить. Эвакуатор сабака дорогой... Кто-нибудь выяснил, что нужно предпринять для того, чтобы этой проблемы не повторялось?


Продать машину и купить механику или нормальный автомат ;)
Изображение
Аватара пользователя
stalker-pro
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 21:04
Откуда: Москва ЮЗАО, Киев.
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 8v Dualogic

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение stalker-pro 16 дек 2009, 18:15

ФариДуша писал(а):У нас - 32. Прогреваю каждые 3 часа. Оставлять приходится на ручнике, чтоб с пульта заводить, ничего не примерзает (ттт).


БРАВО!!! Вот 100% решние! У меня была идея вообще наночь не глушить...но за 10 часов сожрет не меньше 10 литров... а вот каждые 3 часа прогревать это мысль! Надо срочно ставить автозапуск!
Изображение
Аватара пользователя
stalker-pro
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 21:04
Откуда: Москва ЮЗАО, Киев.
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 8v Dualogic

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение stalker-pro 16 дек 2009, 18:17

PEP писал(а):Чета я очкую теперь завтра с утра заводиться :( Мой ГП в ремонте был с пятницы, сегодня забрал из теплого бокса. Очень боюсь завтра увидеть чек :( . Прошлую зиму робот -27 пережил.


У меня первая зима, но я все равно очкую, езжу на автобусе.
Изображение
Аватара пользователя
stalker-pro
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 21:04
Откуда: Москва ЮЗАО, Киев.
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 8v Dualogic

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Nich 16 дек 2009, 18:23

stalker-pro писал(а):У меня была идея вообще наночь не глушить...
Кстати, помнится мне, кто-то в клубе практиковал такую тему :D
Поклоняюсь святому Гуглу и преподобной Википедии
Nich - Волею судеб стал владельцем Punto Mark II Facelift
Аватара пользователя
Nich
пунтоватый
 
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nuova Punto FL'03, 1.2 8v, 2003

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение stalker-pro 16 дек 2009, 18:26

Nich писал(а):
stalker-pro писал(а):У меня была идея вообще наночь не глушить...
Кстати, помнится мне, кто-то в клубе практиковал такую тему :D


Интересно сколько бензина сожрала. Да и как ее закрыть тогда? ключь то надо в зажигании оставить. Только если есть автозапуск.
Изображение
Аватара пользователя
stalker-pro
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 21:04
Откуда: Москва ЮЗАО, Киев.
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 8v Dualogic

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lasko 16 дек 2009, 18:28

stalker-pro писал(а):
PEP писал(а):Чета я очкую теперь завтра с утра заводиться :( Мой ГП в ремонте был с пятницы, сегодня забрал из теплого бокса. Очень боюсь завтра увидеть чек :( . Прошлую зиму робот -27 пережил.


У меня первая зима, но я все равно очкую, езжу на автобусе.


Надеюсь, Москва-Киев....моим родственникам привет передавай... 8-)
С уважением,lasko
Lasko
пунтоватый
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 20:27
Откуда: Саранск-Москва-Строгино-Деревня
Авто: Гранд Пунтяша 5D Эмоушен-Диалоджик-Тихон Тигуан 184 лс. Турбо Дизель

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение _GaS_ 16 дек 2009, 23:08

В общем, оживил машину! Как я говорил, всему причина-низкое давление в гидравлической системе Селеспида, в следствии чего не выжимается сцепление и как результат: Не включаются передачи, машина противно пищит, а на экране у нас горит Check Transmission. Как мне рассказали в Соллерсе, отсутствие масла это результат его загустевания из-за мороза. Типа от холода объем жидкости уменьшается и все такое. Сказали привозите машину, платите 3000 и будет вам счастье, на что я подумал: "Идите в баню".
Короче, машина после суток стояния в теплой парковке ОКЕЙя так и не очнулась. В Италкоме я купил это масло. Макс (их фиатоальфалянчагуру)показал где там находится этот бачок с жидкостью и как там ее надо доливать. Самое гемморное было снять кожух. Дальше все просто. Шприцом доливаем жидкость до нужного уровня и вуаля! Машина нормально без ошибок завелась и самое главное поехала!!! Коробка у нас самодиагностируется и нет надобности затирать всякие ошибки :)
Последний раз редактировалось _GaS_ 16 дек 2009, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Альберт 16 дек 2009, 23:14

незнай незнай у меня сегодня в городе -35 было, сказали типа нифига во-первых не заведется твой фиат, а во-вторых робот нежный итальянский накроется медным тазом. И я поспорил на 1000 рублей, что этого не произойдет! Выиграл! Машина после 2-х дневной стоянки с температурой ниже -30 завелась без всяких автозапусков, гаражей и т.д. и т.п. Робот тоже не накрылся, а спокойненько переключал передачи.
Аватара пользователя
Альберт
пунтоватый
 
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:22
Откуда: Чебоксары, Москва СЗАО
Авто: Хюндай солярис, Лянча каппа, бывший пунтовладелец и бравовладелец

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение lsv15 16 дек 2009, 23:41

_GaS_ писал(а):В общем, оживил машину! Как я говорил, всему причина-низкое давление в гидравлической системе Селеспида, в следствии чего не выжимается сцепление и как результат: Не включаются передачи, машина противно пищит, а на экране у нас горит Check Transmission. Как мне рассказали в Соллерсе, отсутствие масла это результат его загустевания из-за мороза. Типа от холода объем жидкости уменьшается и все такое. Сказали привозите машину, платите 3000 и будет вам счастье, на что я подумал: "Идите в баню".
Короче, машина после суток стояния в теплой парковке ОКЕЙя так и не очнулась. В Италкоме я купил это масло. Макс (их фиатоальфалянчагуру)показал где там находится этот бачок с жидкостью и как там ее надо доливать. Самое гемморное было снять кожух. Дальше все просто. Шприцом доливаем жидкость до нужного уровня и вуаля! Машина нормально без ошибок завелась и самое главное поехала!!! Коробка у нас самодиагностируется и нет надобности затирать всякие ошибки :)



блин завидую... а я если починю то ток в выходные(

если не сложно можешь сделать фотку дырки, или места если там ша кожух стоит куда масло лить)))
ГП 1,4 серебро динамик 5д

Изображение
lsv15
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 25 май 2007, 11:23
Откуда: Moscow (ЮЗАО)
Авто: GP

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение _GaS_ 16 дек 2009, 23:59

lsv15 писал(а):
_GaS_ писал(а):В общем, оживил машину! Как я говорил, всему причина-низкое давление в гидравлической системе Селеспида, в следствии чего не выжимается сцепление и как результат: Не включаются передачи, машина противно пищит, а на экране у нас горит Check Transmission. Как мне рассказали в Соллерсе, отсутствие масла это результат его загустевания из-за мороза. Типа от холода объем жидкости уменьшается и все такое. Сказали привозите машину, платите 3000 и будет вам счастье, на что я подумал: "Идите в баню".
Короче, машина после суток стояния в теплой парковке ОКЕЙя так и не очнулась. В Италкоме я купил это масло. Макс (их фиатоальфалянчагуру)показал где там находится этот бачок с жидкостью и как там ее надо доливать. Самое гемморное было снять кожух. Дальше все просто. Шприцом доливаем жидкость до нужного уровня и вуаля! Машина нормально без ошибок завелась и самое главное поехала!!! Коробка у нас самодиагностируется и нет надобности затирать всякие ошибки :)



блин завидую... а я если починю то ток в выходные(

если не сложно можешь сделать фотку дырки, или места если там ша кожух стоит куда масло лить)))

Сделать фотку не могу. Фотика нету. На телефоне тоже. В общем, бачок находится под кожухом. Белого цвета. Крышка у него шестигранная в виде болта. Кожух в принципе можно и не снимать, т.к. он напоминает толстую фольгу и прекрасно режется. Можно аккуратно его разрезать, т.к. уровень придется мерять еще не раз и каждый раз когда надо посмотреть просто отгинать... Колхоз канеш... не нуачо? Каждый раз по часу к раду его откручивать? Заставить бы сделать эту процедуру того инженера, который это придумал... :evil:
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Альберт 17 дек 2009, 00:15

_GaS_
извиняюсь за офф а ты машину не продал?
Аватара пользователя
Альберт
пунтоватый
 
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:22
Откуда: Чебоксары, Москва СЗАО
Авто: Хюндай солярис, Лянча каппа, бывший пунтовладелец и бравовладелец

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение italoman 17 дек 2009, 01:01

Я так думаю, чтобы понять почему траблы с приводом коробки, НУЖНО ПОЧИТАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ ПОСТЫ ЗА ПРОШЛУЮ ЗИМУ :)
Сорри за капслок, но впечатление, что народ тему не читает, а только пишет.

У меня коробка работает нормально. t -18*C
Для вранья нужны двое. Один врет, другой слушает.
ps^ "не лЮбите роботов? Вы просто не умеете их юзать... (и "официалы" тоже)"
Аватара пользователя
italoman
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:41
Откуда: Киев
Авто: FGP1,4 8v 5D 2005г робот климат подлокотник поясн.подпор упр.CDна руле

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение ФариДуша 17 дек 2009, 08:26

Похолодало... -37. Во время очередного прогрева- не завелась. :(
Аватара пользователя
ФариДуша
Punto - driver
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 08:09
Откуда: Уфа

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение _GaS_ 17 дек 2009, 08:48

В общем, дела такие. С утра, как я и подозревал, я услышал противную азбуку Морзе, который выдавал насос. Типа SOS :))))
После долива жидкости на глаз я поехал. Но вот очередной вопрос. Если допустить, что до морозов в бачке был минимум, а в морозы жидкость еще более уменьшилась в объеме, может ли из-за этого треснуть бачок?... А она точно уменьшилась, потому что канистра за ночь немного сдулась. Я залил туда почти 350 мл и по-ходу это еще не конец... Мне кажется, что где-то пробой и все это вытекает... :?
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1