• Реклама

Щуп выдавило от холода?

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение 44. 15 дек 2009, 18:34

..зелёёёная..зелёёёная трава :russian: :D
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение nio 15 дек 2009, 20:35

44' писал(а):только обязательно хорошей промывочкой покрутить нуно минут 10.Потом уже заливать масло

Надеюсь tundelta этого не читает :D
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение nio 15 дек 2009, 20:45

GRAf писал(а):Это все в Перми.

А я чую, что где то рядом :) В этой теме отпишись, плиз.
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение Сашок3110 15 дек 2009, 22:34

хрень какая то.... даже если п/с 10W40 и застыло то вылетать через щуп оно что кусками будет? седня по БК утром -27 завелся на п/с 10W40 с первого раза (баржа).... через щуп масло может выбить если нарушена система вентиляции и масло теплое (т.е. может тупо подняться по тонкой тубке щупа), либо прорыв масляной магистрали в виду некислого давления (масло как солидол), но у пунта нет ни каких шлангов выходящих за предел пихла,
Аватара пользователя
Сашок3110
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:59
Откуда: замкадье
Авто: ГП 3D 2007, 1.4 ручка, баржа 105-я

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение GRAf 16 дек 2009, 07:44

Хы, у мну в прошлом году в -27 тоже заводился, и в этом в -34 тоже. Что то случилось в -35. Как мне объяснили знакомые водители: у меня из-за низкой температуры масло перестало выполнять свои функции и кольца прилипли к канавкам на поршне. Они перестали герметизировать камеру сгорания. Я когда пытался заводить машинку, стартер честно крутил поршни. В результате в камере сгорания начинало создаваться давление, но потом из-за негерметичности вся это бензо-воздушная смесь прорывалась в поддон двигателя и начинала давить на масло которое там. Маслу деваться почти некуда. Вот оно и ломанулось в дырку со щупом. Вот как то так.
Еще попутно позвонил на горячую линию фиат. Узнать, можно ли лить пусть ту же Селению но 20К или Голд. У них диапазон по шире температурный, от -40. Записали телефон и винкод машинки. Сказали что в течении 10 дней ответят.
GRAf
Пользователь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:47
Авто: FIAT Grande Punto 2008 dynamic 5d

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение Inquizitor 16 дек 2009, 08:03

Сашок3110 писал(а):хрень какая то.... даже если п/с 10W40 и застыло то вылетать через щуп оно что кусками будет?

Не встречал такого ни разу, выше об этом написал. Чему там вылетать и как, если по достижении точки масло вообще не течет, даже капли не образуются.
При таких условиях коленвал не провернется нормально.
Итало-маньяк. Consuetudo est аlterа natura!
Аватара пользователя
Inquizitor
Punto - driver
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 11:03
Откуда: Урал - опорный край державы
Авто: RENAUL Logan F2 Expression 1.4

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение Inquizitor 16 дек 2009, 08:06

GRAf писал(а):Узнать, можно ли лить пусть ту же Селению но 20К или Голд. У них диапазон по шире температурный, от -40.

Это масла 10W-40, у них пусковые свойства в холодное время хуже, чем у 5W-40, так как динамическая вязкость у них выше. На 1 страничке темы почитайте мою мессагу, там все написано.
Итало-маньяк. Consuetudo est аlterа natura!
Аватара пользователя
Inquizitor
Punto - driver
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 11:03
Откуда: Урал - опорный край державы
Авто: RENAUL Logan F2 Expression 1.4

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение nio 16 дек 2009, 08:32

Таксист сегодня рассказал, что у одного из них на KIA тоже масло выдавило ч/з щуп. Они тоже с таким не сталкивались. Господа знатоки, важно! Масло при этом жидкое, как и у GRAf.
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение djfj 16 дек 2009, 08:44

а еще масло может выдавить не только через щуп на пассате выдавило однажды через фильтр воздушный
ИзображениеИзображение
РАЗБИРАЮ PUNTO.http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4818&p=99640#p99640
Fiat Punto 2013MY White 3d
Santa FE -продан
Fiat Grande Punto-продан
Fiat 176 много продано
Fiat 188-продан
Fiat Brava-продан
Аватара пользователя
djfj
пунтоватый
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 11:21
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes Benz

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение GRAf 16 дек 2009, 16:06

В общем подожду тепла (-20 =)) долью немного масла и попробую завестись. Не получится. Тогда поеду в сервис.
GRAf
Пользователь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:47
Авто: FIAT Grande Punto 2008 dynamic 5d

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение 44. 16 дек 2009, 19:50

nio писал(а):
44' писал(а):только обязательно хорошей промывочкой покрутить нуно минут 10.Потом уже заливать масло

Надеюсь tundelta этого не читает :D

?
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение GRAf 17 дек 2009, 07:39

Сегодня узнал еще про такой же случай. Только на Альбее, человек завелся, доехал до конторы, там заглянул под капот, а у него щуп выдавило и маслом забрызгало.
GRAf
Пользователь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:47
Авто: FIAT Grande Punto 2008 dynamic 5d

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение Inquizitor 17 дек 2009, 08:29

Так-с, температуры указанные выше (Pour Point) следует читать, как не ниже <-33 и т.д. в зависимости от масла. У масел с зимним рядом 5W в стандартной классификации по SAE обычно колеблется между -35...-40С.
Что касается проблемы GRAf: есть только 2 варианта, исходя из устройства и принципов работы двс:
1. После запуска и прогрева проверить компрессию двигателя, возможно залипание, западание или излом компрессионных и маслослосъемных колец поршня, из-за чего произошел прорыв газов в картер. Проверьте ЦПГ. Обычно при таких нарушения выдавливает сальники коленвала или распредвала(ов);
2. Проблемы с системой вентиляции картерных газов. Надо смотреть обратку, обычно она сделана в виде шланга надетого на специальный отлив головки блока. также там может быть фильр, выгляди как набор металлических сеточек с отличным сечением отверстий в них. Этот вариант менее вероятен, так как не проявляется так резко. Да и щуп является инструметом контроля и с работой самого двс он никак не связан.
ПыСи: ИМХО при таком раскладе дачик давления масла должно разрушить.
А вообще с таким не сталкивался никогда, чтобы щуп выдавливало.
Последний раз редактировалось Inquizitor 17 дек 2009, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Итало-маньяк. Consuetudo est аlterа natura!
Аватара пользователя
Inquizitor
Punto - driver
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 11:03
Откуда: Урал - опорный край державы
Авто: RENAUL Logan F2 Expression 1.4

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение nio 17 дек 2009, 09:59

Inquizitor писал(а):2. Проблемы с системой вентиляции картерных газов

Сегодня знакомый моторист предположил, что замерз сапун/клапан вентиляции картерных газов. В его практике в 10 из 10 случаев выдавливания масла в мороз через воздушный и масляный фильтры и ч/з щуп виноват именно он. Якобы при холодном пуске часть газов всегда и у всех прорывается в картер и если клапан не работает масло давит по пути наименьшего сопротивления. У разных моторов путь разный, но в целом проблема решается оттаиванием мотора, и при необходимости сменой фильтров (если давило ч/з них). Особо вреда мотору при этом нет.
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Re: Щуп выдавило от холода?

Сообщение nio 17 дек 2009, 10:03

44' писал(а):
nio писал(а):
44' писал(а):только обязательно хорошей промывочкой покрутить нуно минут 10.Потом уже заливать масло

Надеюсь tundelta этого не читает :D

?

Он, видишь ли, категорически против любой промывки италомоторов.
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron