Inquizitor 15 дек 2009, 14:11
Вообще-то насколько я знаю, заливают конвейерное обкаточное синтетическое масло. Хотя возможен вариант, что залито тоже конвейерное обкаточное, но полусинтетическое. Для п/с -36С конечно уже через-чур холодно. Но выдавливание контрольного щупа, с таким в совей практике не сталкивался.
Данных по конвейерному у меня нет, этот продукт на розничный рынок не поставляется ни в каком виде, но если смотерть например по п/с SELENIA 20K 10W-40, то температура застывания, когда масло еще не может течь (потеря предела каплеобразования, Pour Point) -27С. Так что превращение п/с в желе при -36С это закономерность. Если рассматривать вариант использования синтетики, то исходя из масел K (5W-40) или Perfomer (5W-40), то у них температура застывания (потеря предела каплеобразования, Pour Point) -33С. У Мультика (5W-30) -36С. У Диджи (0W-40) -40С. Опять же, несколько человек юзают К, Перфомер и Мультик круглый год, на Урале и в Сибири, и не только в Фиатах, таких проблем не возникало. На Перформере 6 разных Мерсов ездят уже 3 года, круглогодично. Нормально все.
Последний раз редактировалось
Inquizitor 15 дек 2009, 14:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Итало-маньяк. Consuetudo est аlterа natura!