• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Nich 11 дек 2009, 12:40

А лучше не покупайте машину с роботом :D
Поклоняюсь святому Гуглу и преподобной Википедии
Nich - Волею судеб стал владельцем Punto Mark II Facelift
Аватара пользователя
Nich
пунтоватый
 
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nuova Punto FL'03, 1.2 8v, 2003

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Альберт 11 дек 2009, 15:09

Nich писал(а):А лучше не покупайте машину с роботом :D

и нафиг нужен фиат без робота, я уже на механику и на автомат обычный точно не пересяду, онли робот :).
Аватара пользователя
Альберт
пунтоватый
 
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:22
Откуда: Чебоксары, Москва СЗАО
Авто: Хюндай солярис, Лянча каппа, бывший пунтовладелец и бравовладелец

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение 44. 11 дек 2009, 16:19

wind писал(а):так что совет не грейте машину ... она на это не расчитанна .... сели и потихоньку поехали

Хм..представляю картину... -27,утро,темно, машина во льду,садится девушка в пунту с роботом,и начинает ехать с открытым окном,дабы исключить запотевание. Как-то по-тазовски для иномарки то :D Жуть какая-то.54-й раз перекрестился,что не взял робота.

ЗЫ: Альберт..поплюй и постучи.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 11 дек 2009, 19:41

а скребок и кондеционер на что ?
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение stalker-pro 11 дек 2009, 20:50

italoman писал(а):
nio писал(а):Робот он хитрый, его не обманешь. По моим личным наблюдениям, чем дольше пунт стоит (3-5 дней) в мороз, тем труднее ему потом выходить на штатные режимы работы. К коробке это тоже относится.

Всё решается, если после простоя подзарядить аккумулятор.

Злодейка
С чеком нужно съездить на комп.диагностику робота (на нормальных сервисах фиатовских такой комп есть).

зы: 2 алл. ИМХО машинки у нас "южные" :)

Не забудьте перед зимой обслужить аккумулятор, да и вообще подготовить машину (жидкости, масла т.п.)
Я по опыту эксплуатации в морозы глушу машину на нейтралке. Т.к.:
а) насосу кпп меньше работы -- меньше просадка аккумулятора -- машина заводится, прогревается, аккум подзаряжается, передачи переключаются -- машина едет.
б)при низких температурах масло в приводе густеет. Насос больше расходуетет энергии. (при падении напряжения ниже 12,5в!!! комп блокирует зажигание, чтобы не поломлся привод робот-кпп.) Насос всё равно не докачивает масло в приводе куда надо -- результат "чек" и всякие блокировки от мозгов.

зызы: глУшите на нейтралке, не забудьте на склоне упереть колёса в бордюр, т.к. ручник не панацея

зызызы44'
я к сожалению пока не систематизировал инфу по всяким глюкам, сорри. Занят борьбой за выживание.


То есть, если машину глушить на нейтралке, то коробка не поламается? А то на сл. неделе в москве обещают -20... я уже думаю, не ездить на машине пока не станет тепло.
Изображение
Аватара пользователя
stalker-pro
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 21:04
Откуда: Москва ЮЗАО, Киев.
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 8v Dualogic

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение stalker-pro 11 дек 2009, 20:51

wind писал(а):у робота есть одна давнейшая болячка связанная с морозами .... дело в том что когда вы заводите на морозе ... греть машину не следует .... т.к. сцерление постоянно выжато а масло густое и его выдавливает ... соответствено уровень падает и робот перестает работать ..... так что проверяйте на ТО уровень масла в роботе

так что совет не грейте машину ... она на это не расчитанна .... сели и потихоньку поехали


А если на нейтралке глушить? Тогда сцепление не выжато ведь?
Изображение
Аватара пользователя
stalker-pro
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 21:04
Откуда: Москва ЮЗАО, Киев.
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 8v Dualogic

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lasko 11 дек 2009, 20:57

че то как то Вы замудрили...как ездили так и бум рулить....
С уважением,lasko
Lasko
пунтоватый
 
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 20:27
Откуда: Саранск-Москва-Строгино-Деревня
Авто: Гранд Пунтяша 5D Эмоушен-Диалоджик-Тихон Тигуан 184 лс. Турбо Дизель

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение italoman 11 дек 2009, 21:34

Прошлую зиму, весну, лето, осень оставлял не нейтралке. И сейчас стоит машина на нейтралке. Глюков нет, всё заводится, переключается и ездит :)
Это не мнение, а факт.
Оставлял и буду оставлять на нейтралке. По-моему роботу это даже нравится -- работает как часы :)
Так что рекомендую робота. Проблема собсно в том, что мы такими вещами пользоваться не умеем, а "наши" "офф.сервисы" их обслуживать и чинить не научилися исчо. :x


stalker-pro писал(а):то коробка не поламается?

Коробка у нас самая обычная, ломаться от мороза там нечему:).
Болячка -- привод этой обычной коробки -- там масло, гидроцилиндры (которые рычажки селектора передач и вилку сцепления дёргают по команде мозга), и насос (даёт давление масла в цилиндры).
Масло на морозе густеет, насос не может накачать нужное давление -- мозк блокирует зажигание и пугает нас "чеками"
Последний раз редактировалось italoman 11 дек 2009, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Для вранья нужны двое. Один врет, другой слушает.
ps^ "не лЮбите роботов? Вы просто не умеете их юзать... (и "официалы" тоже)"
Аватара пользователя
italoman
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:41
Откуда: Киев
Авто: FGP1,4 8v 5D 2005г робот климат подлокотник поясн.подпор упр.CDна руле

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Страшный сержант 11 дек 2009, 21:49

Аналогично. С момента покупки и по сей день (1,5 года) глушу на нейтралке, проблемм с запуском ниразу небыло.
Не стоит ездить быстрей, чем летает твой ангел хранитель
Аватара пользователя
Страшный сержант
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 12:30
Откуда: Москва.
Авто: KIA ceed АКПП

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение stalker-pro 11 дек 2009, 22:47

italoman писал(а):Прошлую зиму, весну, лето, осень оставлял не нейтралке. И сейчас стоит машина на нейтралке. Глюков нет, всё заводится, переключается и ездит :)
Это не мнение, а факт.
Оставлял и буду оставлять на нейтралке. По-моему роботу это даже нравится -- работает как часы :)
Так что рекомендую робота. Проблема собсно в том, что мы такими вещами пользоваться не умеем, а "наши" "офф.сервисы" их обслуживать и чинить не научилися исчо. :x


stalker-pro писал(а):то коробка не поламается?

Коробка у нас самая обычная, ломаться от мороза там нечему:).
Болячка -- привод этой обычной коробки -- там масло, гидроцилиндры (которые рычажки селектора передач и вилку сцепления дёргают по команде мозга), и насос (даёт давление масла в цилиндры).
Масло на морозе густеет, насос не может накачать нужное давление -- мозк блокирует зажигание и пугает нас "чеками"


Так что посоветуете делать чтобы избежать "чеков"?
Изображение
Аватара пользователя
stalker-pro
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 21:04
Откуда: Москва ЮЗАО, Киев.
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 8v Dualogic

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 11 дек 2009, 23:21

italoman писал(а):Масло на морозе густеет, насос не может накачать нужное давление -- мозк блокирует зажигание и пугает нас "чеками"
насос накачивает 40бар таким давленим выдавит масло из чего угодно особенно когда задубевшие резинки уплотнителей ... так что делайте выводы ....
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение 44. 11 дек 2009, 23:27

wind писал(а):а скребок и кондеционер на что ?

И песня :D Нее...шо нигаври..но считаю "неправильным" езда в минус 27 с опущенным окном..и кондиционэром. Видети-ли робат должен нахрется равномерно....Йопт 55-й раз перекрестился :D
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение nio 11 дек 2009, 23:34

Вот мне интересно, те кто придумал "не греть" когда нибудь слышал, какие звуки издает ГП на холодную при -30? Как вообще при таком можно начинать сразу ехать? Спасаем робот, зато убиваем моментально свечи, и по медленнее - мотор. Зато по гарантии не чинить :)
44' писал(а):...Йопт 55-й раз перекрестился :D
ты гляди в монастырь так не уйди, не все так страшно :D
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение nio 11 дек 2009, 23:36

wind а чего Вы советуете в робот лить? селеспид или дексрон?
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Re: КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение italoman 11 дек 2009, 23:41

stalker-pro писал(а):Так что посоветуете делать чтобы избежать "чеков"?

совет не даст индульгенции от "чеков" -- мозги у машинки слишком умные :)

Но:
я сделал упор в педальном узле на обратный ход многофункциональной педали тормоза -- исключает разрегулировку и чек "лягушки", ну и разкалибровку системы вцелом;
глушу машину на нейтралке -- чем позволяю приводу нормально срабатывать от напряжения генератора в 13-13,5в;
заднюю включаю ч\з нейтральную -- даю больше паузу коробке, чтобы сообразить всё успела;
ну ещё масло заводское в приводе на декстрон3 нужно поменять (об этом в этой теме раньше писалось).
Ещё отвод слива от подкапотного сделал, т.к. вся система на электрике (на форуме в разделе "Хенд мейд" есть про это), а малейшее повреждение проводки при попадании воды даст сбой мозгам и чек неминуем.

Это то, что я для себя вывел опытным путем, почерпнул с инета + беседы со спецами, которым доверяю машину (есть к счастью, приватная фирма под Киевом-- занимаются only итальянцами, понимают что делают, все болячки знают и знают как лечить. Мне вылечили за 2 часа течь масла с привода )

[quote= 44]Видети-ли робат должен нахрется равномерно....Йопт 55-й раз перекрестился[/quote]
двиг должен прогреться минутку-другую, масло в коробке тоже (коробка -- механика у нас, а привод роботизированный)
У тебя полная механика? Вот ты заводишь машину... Кода завелась даёшь минутку подырчать? или сразу завёлся и погнал?
Для вранья нужны двое. Один врет, другой слушает.
ps^ "не лЮбите роботов? Вы просто не умеете их юзать... (и "официалы" тоже)"
Аватара пользователя
italoman
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:41
Откуда: Киев
Авто: FGP1,4 8v 5D 2005г робот климат подлокотник поясн.подпор упр.CDна руле

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1